Делаю персонажа из игры
Я уже очень давно хотела сделать Ашелию в 3d, но всё никак не решалась. Этот персонаж очень значим для меня, и к процессу надо было подойти основательно.
И вот наконец было принято решение всё-таки сделать ее, причем прям на стримах, процесс и этапы я попробую описать ниже.
1. Подготовка
Я решила если делать, то прям с нуля. Не использовать болванок тела, чтоб не сбиваться и сделать образ ориентируясь только на арт.
Кстати про арт, в игре она выглядела вот так (первая картинка). Но был еще рекламный плакат (вторая картинка)
Я решила делать что-то среднее, но цвета и основные детали не менять.
2. Скульптинг
поэтапно процесс выглядел так
рукава делала симуляцией в marvelous designer
3. Волосы
Волосы я делала в Zbrush кривыми. Процесс укладывания кривых тут
Итоговый скульпт со всеми деталями и волосами
4. Ретоп
Немного процесса было на стриме
Итоговая сетка
5. Подготовка к текстурированию
Чтобы начать текстурировать, модель нужно было подготовить - сделать развертку и запечку. Можно долго спорить о том где это лучше делать и какой софт использовать, что мы и обсуждали на стриме)
6. Текстурирование
Скриншоты из Сабтенса
7. Рендер
Во время текстурирования я постоянно проверяла как текстуры ведут себя в рендер-сцене в Мармосете.
Первые тесты выглядели так
Сравнение картинки сабстенса и мармосета
8. Финал
Финальный стрим с подведением итогов и обсуждением подводных камней.
И финальные рендеры
И на этом всё) Спасибо всем кто следил за процессом создания и поддерживал, больше картинок и видео тут . ♥