Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Infinigen Indoors генерация процедурных 3D-интерьеров
Исследователи из Принстонского университета выпустили Infinigen Indoors - бесплатный процедурный инструмент для создания интерьерных 3D-сцен в Blender.
Завершается прием работ на 3D конкурс, приз 300 000 руб., до 30 предложений о работе!
Друзья, напоминаем участникам конкурса о том, что прием работ завершается 29 июня в 23:59 (суббота). Конкурс “3D-ландшафт - Realistic City” Подробнее по ссылке.
BiteTheBytes выпустили World Creator 2024.2
World Creator 2024.2 - новое обновление генератора рельефа на базе GPU.
Reality Scan 1.5 сохраняет 3D-модели прямо на ваш телефон
RealityScan 1.5 - новая версия своего бесплатного приложения для фотограмметрии на iPhone, iPad и устройств Android от Epic Games.
Состоялся релиз Continuum 2024.5
Continuum 2024.5 - набор плагинов эффектов для программ композитинга и монтажа, в который добавлен ретайминг и распознавание лиц с помощью искусственного интеллекта.
RizomUV 2024.0 от Rizom-Lab
Компания Rizom-Lab выпустила RizomUV 2024.0 - новую версию своего программного обеспечения для разворачивания и упаковки UV-изображений в играх, VFX и моушн-графике.
FluidNinja VFX Tools 1.8 для Unreal Engine
Разработчик Андрас Кетцер выпустил FluidNinja VFX Tools 1.8 - новую версию своего набора инструментов для запекания симуляций для Unreal Engine.
Aquarius 1.0 - плагин для мультифизической симуляции в 3ds Max
Разработчик инструментов MagicPictures Software выпустил Aquarius 1.0 - новый плагин мультифизического моделирования для 3ds Max.
Gen-3 Alpha - новая нейросеть для генерации видео
Разработчик Runaway представил модель машинного обучения Gen-3 Alpha, она предназначенна для генерации коротких видео. Есть возможность реализации движения камеры и персонажей со сложными эмоциями.
Состоялся релиз After Effects 24.5
В After Effects 24.5 расширен набор 3D-инструментов, добавлена поддержка анимированных 3D-моделей, карт глубины рендеринга с помощью Advanced 3D renderer и система улавливания теней.
Первая коммерческая реклама полностью созданная в нейросети
Американская сеть магазинов Toys "R" Us, продающая игрушки и детскую одежду, использовала генератор видео от OpenAI Sora для создания нового рекламного ролика.
Трейлер "Wayfinder - Grendel"
Впечатляющий трейлер нового персонажа Grendel для игры Wayfinder
Аркейн 2-й сезон | Официальный тизер
Новый сезон сериала Аркейн выходит в ноябре 2024 на Netflix.
Геймплей новой Fable
Playground Games на шоу Xbox представили новый трейлер Fable, в котором продемонстрирован геймплей с главной героиней и новый персонаж Хампри.
Diablo 4: Vessel of Hatred - кинематографический трейлер
Эпичный и жуткий синематик грядущей Diablo 4: Vessel of Hatred
S.T.A.L.K.E.R. 2 - новый геймплей
На прошедшей Xbox Games Showcase 2024 был продемонстрирован новый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2.
Клип Eve - Insomnia
Музыкальный клип Eve - Insomnia
Трейлер игры "CYGNI: All Guns Blazing"
Студия Killworks совместно с издателем Konami, выпустила трейлер игры "CYGNI: All Guns Blazing".
Тизер игры "Civilization VII"
На прошедшей презентации Summer Game Fest 2024, был представлен тизер игры "Civilization VII". Игра выйдет в 2025 году на PC и консолях.
Тизер игры "Star Wars Outlaws"
На прошедшей презентации Summer Game Fest 2024, был представлен тизер игры "Star Wars Outlaws"
Видео про Dreams на Playstation 4 для XR CLUB
Про Dreams на Playstation 4 - видео-продолжение для предыдущей статьи. Показываю, как создаются базовые сцены, а также как камера отслеживает движения рук.
Экорше руки
Делюсь своим масштабнейшим проектом этого года — экорше кисти и предплечья. Максимально подробно разобранная анатомия костей, мышц, сухожилий, жировых тканей и даже ногтей.
Урок по созданию симуляции частиц в Cinema 4D
Создание симуляции частиц в Cinema 4D с использованием Redshift
Тест рига автомобиля в 3ds max | Chevrolet Camaro Rig Test
Представляю вашему вниманию риг тест автомобиля на примере Chevrolet Camaro ZL1 в 3ds max.
Почему для меня VR-скульптинг лучше, чем на планшете?
В этом видео я отвечаю на вопрос подписчика - почему VR-скульптинг для меня лучше, чем на планшете. В этом примере я показываю быстрый скульпт волосков в Gravity Sketch и своего недавнего персонажа.
Как сделать свой мерч: ленты и скотчи
Рассказываем о новых и редких видах мерча, набирающих популярность. Разбираемся в сложностях печати и готовим макет.
Конкурс синематиков и раскадровок!
Легендарный проект Disgusting Men и подкаст-сообщество для разработчиков игр Thehouseofthedev.com проводят конкурс вместе с курсом синематиков ITSCOOL! Ждем работы на support@thehouseofthedev.com
Виды раскадровок: для комиксов, анимации, кино
Из-за техник, задач на проекте, подходов к производству и других факторов, сториборды и работа над ними могут сильно различаться. Если вы новичок в раскадровке, то эта статья будет вам полезна.
Физическая симуляция с ключевыми кадрами и автоматический звук при касании объектов в Cinema 4D
Записал видео, как я делал такую симуляцию и анимацию в Cinema 4D. Есть тут интересные моменты, надеюсь многим будет полезно.
Процесс создания головы Дэдпула
Накануне выхода 3й части дэдпула слепил маску главного персонажа в 3d. Динамичная версия лепки.
Making Of “Droid IG-11”
В этом “Making of” я хочу рассказать как создавал работу Droid IG-11. Какой софт использовал и с какими трудностями мне пришлось столкнуться.
Кастомное охлаждение: что это, зачем нужно, когда собирать
Зачем водянка? Если есть воздушное охлаждение? Разбираем!
Рендер донаты, отчет двадцать третьего месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас (7 чел.) в мае.
Интервью с CG художником Владимиром Марычевым
В гостях у нас CG художник Владимир Марычев, он поделится с нами опытом удаленный работы из Индонезии, расскажет о своих проектах, опыте использования Houdini и взглядом на будущее индустрии CG.
Третий online Фестиваль ИГРОПРОМ
Приглашаем всех желающих, тружеников игростроя, на наш Третий онлайн Фестиваль поделиться своими шедеврами с широкой публикой и проявить себя.
Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым
В интервью мы обсудим развитие CG индустрии, инструментов ИИ, их влияния на индустрию, специфику работы над крупными проектами, секреты управления большой командой, инфоциганство в CG и многое другое.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK