RENDER.RU

"Shadow Bayou: Chronicles of a Louisiana Headhunter"

preview "Shadow Bayou: Chronicles of a Louisiana Headhunter" Digital 3D, 3D, Real-time rendering, Character, 3D Character modeling, hunter, Anatomy, game art Digital 3D, 3D, Real-time rendering, Character, 3D Character modeling, hunter, Anatomy, game art Digital 3D, 3D, Real-time rendering, Character, 3D Character modeling, hunter, Anatomy, game art Digital 3D, 3D, Real-time rendering, Character, 3D Character modeling, hunter, Anatomy, game art Digital 3D, 3D, Real-time rendering, Character, 3D Character modeling, hunter, Anatomy, game art Digital 3D, 3D, Real-time rendering, Character, 3D Character modeling, hunter, Anatomy, game art Digital 3D, 3D, Real-time rendering, Character, 3D Character modeling, hunter, Anatomy, game art Digital 3D, 3D, Real-time rendering, Character, 3D Character modeling, hunter, Anatomy, game art
https://www.artstation.com/artwork/GeNv9N Персонаж, созданный в соответствии с моей собственной концепцией.
675 0 850 19
5
2024-06-24
Вообще тоже 10, но ботинки бы он за шнуровал. Я не знаю, кто он, но его выживание явно зависит от того насколько он ловок и быстр, не зашнурованные ботинки в таких делах, опасны.
2024-06-26
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в июльском выпуске журнала Render Magazine.
2024-06-26
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в июльском выпуске журнала Render Magazine.

Спасибо еще раз)
2024-07-05
ооо, крутая детализация. В чем одежду делаете?
2024-07-09
Макс Мардарьооо, крутая детализация. В чем одежду делаете?

В Marvelous Designer создаю базу под одежду, потом в Zbrush дорабатываю скульптом
RENDER.RU