FluidNinja VFX Tools 1.8 для Unreal Engine

Впервые выпущенный в 2019 году, FluidNinja VFX Tools преобразует симуляции жидкостей, таких как огонь, дым, облака и магические эффекты, в 2D-данные внутри Unreal Engine. Полученные в результате запекания данные, которые могут включать в себя флипбуки и карты потоков, можно использовать для создания объемов или симуляций частиц Niagara в игре.

010-1920x1080-c270350f5b83dcd8656b003a93568490.jpg

Этот процесс уменьшает размер активов симуляции и позволяет запускать сложные симуляции в реальном времени. По словам Кетцера, запечённые данные являются альтернативой VDB-активам в 100 раз большего размера: он приводит типичные размеры файлов 1-4 МБ против 100-400 МБ.
В FluidNinja VFX Tools 1.8 добавлена поддержка нового типа тома Heterogeoneous Volume (HVOL), появившегося в Unreal Engine 5.3. HVOL подходит для детальных, мелких и средних эффектов окружения, для которых в FluidNinja VFX Tools ранее использовался собственный тип тома. В версии 1.8 единая функция объемов работает со всеми собственными типами объемов Unreal Engine: Fog Volumes (FVOL), Cloud Volumes (CVOL) и новый HVOL.

028-1920x1080-6508578b4a06cee2207dd50b16150d34.jpg

FluidNinja VFX Tools 1.8 совместим с Unreal Engine 4.20 и выше и 5.0 и выше. Бессрочная лицензия стоит 99.99$. Студенческая версия, которая не предназначена только для студентов: это некоммерческая версия без ограничения функциональности и времени - бесплатна для использования в личных проектах и демонстрационных роликах.

657 0 850 1
0
RENDER.RU