RizomUV 2024.0 от Rizom-Lab

RizomUV доступен под своим нынешним брендом с 2018 года и представляет собой отдельный инструмент для UV-развертки 3D-моделей и упаковки полученных UV-частей. Он выпускается в двух версиях: RizomUV Virtual Spaces (VS) и RizomUV Real Space (RS). Обе имеют схожие возможности, но если VS предназначена для игр и VFX, то RS - для дизайна продуктов и работает в ненормированном UV-пространстве.

Основные изменения в RizomUV 2024.0 включают новый набор инструментов для создания списков для игр, включая стандартные и гибридные списки. С его помощью пользователи могут создавать макеты обрезки внутри RizomUV или импортировать их из других программ, а также ассоциировать UV-острова из модели с этими макетами. УФ-участки могут быть размещены в макете вручную или с помощью автоматической системы "горячих точек", которая размещает их в соответствии с площадью, формой, соотношением сторон или тегами, созданными пользователем. Макеты можно импортировать или экспортировать как векторные или растровые цветные изображения, в форматах SVG, PNG, BMP или TGA, а также в квадратном и неквадратном соотношении сторон.

В данном релизе также значительно переработан пользовательский интерфейс RizomUv, что позволило упростить его и освободить место на экране для создаваемого UV-макета. Многие инструменты были перенесены в панели с изменяемыми вкладками, а контекстное меню вьюпорта обеспечивает быстрый доступ к общим операциям. Кроме того, теперь пользовательский интерфейс правильно масштабируется на HDPI-дисплеях, имеет новые настройки масштабирования и масштабирования, а также поддерживает переменный DPI во всех операционных системах.

Кроме того, инструмент Auto Seams был "доработан" и теперь может считывать нормали лиц или вершин. Рабочий процесс упаковки UV-частей также был обновлён: появилась поддержка карт плотности для управления размерами частей развёртки, а также "более понятные" настройки масштаба. В обновлении также появились новые опции для управления группами и стеками UV-частей, в частности для трансформаций. RizomUVLink, Python-модуль с открытым исходным кодом от Rizom-Lab для управления автономным программным обеспечением из приложения DCC, теперь доступен для Python 3.11 и 3.12. В модуле реализовано множество мелких улучшений функций и рабочих процессов, перечисленных в журнале изменений.

3.jpg

RizomUV 2024.0 VS и RS совместимы с Windows 10 и выше, macOS 11.0 и выше и Linux. В настоящее время существуют интеграционные плагины для 3ds Max, Blender и Modo. Лицензирование различается между инди-пользователями - художниками и компаниями, зарабатывающими менее 100 000 евро в год, - и про-пользователями. Инди-пользователи могут арендовать или купить бессрочную лицензию, а пользователи Pro - только арендовать. Инди-лицензии обоих типов привязаны к двум компьютерам, в то время как пользователи Pro могут арендовать плавающие лицензии. Для RizomUV VS бессрочная лицензия стоит 149.90€, а аренда - 14.90€ в месяц. Pro лицензии стоят 34.90€ в месяц. Для RizomUV RS бессрочная лицензия стоит 299.90€ в месяц, а аренда - 29.90€ в месяц. Лицензии Pro стоят 59.90€ в месяц.

340 0 850 2
2
2024-06-24
"интерфейс правильно масштабируется на HDPI-дисплеях."
И тут я заплакал =*) поздравляю всех владельцев 4к (и более) мониторов ))
2024-06-24
Я потыкал демоверсию пару минут на 4к мониторе - вроде корректно всё.
Только нормальные кнопки они так и не сделали. Позор какой-то... (
RENDER.RU