Render.ru
Поддержать

Новости

Microsoft заработала 27$ млрд, уволив 9000 сотрудников и поставив ИИ во главу бизнеса

Финансовый успех Microsoft в очередной раз оказался тесно связан с сокращением штата и масштабными инвестициями в искусственный интеллект. Подробнее в новости.

Cascadeur 2025.2: больше ИИ и свободы для анимации от Nekki

Cascadeur 2025.2 - обновлённая версия анимационного ПО с ИИ-поддержкой. В релизе улучшена система автоматической анимации между ключевыми позами и переработаны инструменты работы с траекториями.

Состоялся релиз Photoshop 26.9 и бета версии с новыми ИИ-функциями

Adobe представила июльское обновление Photoshop 26.9 с улучшенным ИИ-инструментом Remove и возможностью выбора сторонних моделей ИИ для функций Firefly.

JangaFX представляет сразу три мощных инструмента для художников и разработчиков: GeoGen 0.5, LiquiGen 1.0 и IlluGen 1.0

GeoGen 0.5, LiquiGen 1.0 и IlluGen ориентированы на художников по эффектам, концепт-художников, геймдизайнеров и специалистов по визуализации.

Blender становится полноценной альтернативой After Effects благодаря пакету MP_Comp

Благодаря обновлению Blender 4.5 и усилиям независимого разработчика, в мире цифровой графики появилась мощная альтернатива коммерческим инструментам для постобработки.

Arnold 7.4.3 - новый уровень рендеринга и стилизации с ИИ

В Arnold 7.4.3 появилось ключевое нововведение - инструмент на базе ИИ, а также существенные улучшения производительности и поддержки новых стандартов.

Blender выходит на планшеты, начиная с iPad Pro

Blender официально расширяет своё присутствие на мобильные устройства: теперь популярный инструмент для 3D-моделирования будет доступен на планшетах, начиная с iPad Pro.

Игровая индустрия Германии показывает первый спад за долгое время

После нескольких лет роста немецкая игровая индустрия столкнулась с первым падением числа студий и рабочих мест. Основной причиной называют нестабильность государственной поддержки.

Wacom представила MovinkPad 11: компактный планшет для рисования на ходу

Wacom выпустила MovinkPad 11 - новый 11-дюймовый планшет для рисования с ценником 450$, ориентированный на студентов, иллюстраторов и художников, которые хотят рисовать в дороге.

AI против продакшена: Higgsfield запустила конструктор UGC-рекламы, который может заменить студии

Higgsfield представила UGC Builder - инструмент, позволяющий компаниям создавать рекламные видео с «живыми» лицами без съёмок и продакшн-команд. Это может кардинально изменить рынок маркетинга.

Блоги компаний

Публикации - RENDER.RU

Рендер донаты, отчет тридцать шестого месяца

Интересное из сети
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте — сокращения сотрудников, банкротства, покупки компаний и благодарим тех, кто поддержал нас, это 9 человек в июне.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с Артуром Вареневым — концепт-художником по персонажам Baldur’s Gate 3

Публикации
В этом интервью мы говорим с концепт-художником, работавшим над Baldur’s Gate 3 — игрой года, покорившей мир. Как создаются культовые персонажи и что скрывается за кулисами AAA-разработки?
Школа CG LAB

Сложности дизайна в жанре научной фантастики

Блог компанииИнтересное из сетиРазное
Погружаемся в историю и нюансы жанра sci-fi на примере двух художников из киноиндустрии.
DigitalRazor

Кастомное охлаждение: роскошь, понты или реальный холод

Блог компанииЖелезо
Поговорим про штуку, за которую люди готовы отдать 30–50, а то и все 300 тысяч рублей — кастомное СЖО
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Дракула 2014 (Люк Эванс)"

Making ofПубликации
Всем привет! Меня зовут Аделина. На создание портрета Люка Эванса меня вдохновила его роль Дракулы в одноимённом фильме 2014 года.
Публикации - RENDER.RU

Интервью с дизайнером-визуализатором Екатериной Овериной

Публикации
У нас в гостях Екатерина Оверина — 3D-художник и дизайнер, чьи проекты получили международное признание. Говорим о творческом пути, конкурсах, работе с западными заказчиками и будущем профессии.

Популярные блоги

Бит Пак

SGI Indy – компьютер 3d-художников начала 90х

Интересное из сети
Видео-обзор винтажной графической станции из времён, когда ПК еще не умели в серьёзное 3d.
Школа анимации AnimationSchool.ru

Необычный визуал в видеоиграх: искусство, которое формирует игровой опыт

Разное
Визуальный стиль в игровых проектах — это не просто привлекающая внимание картинка, а мощный инструмент, способный формировать геймплей и эмоциональное воздействие на игрока.
Химера Фильм

Презентация нового MetaHuman в Unreal Engine 5.6

Unreal EngineИнтересное из сети
С фестиваля State of Unreal, 2025, Orlando. Русская озвучка.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Огненные кристаллы"

Making of
Приветствую всех! Меня зовут Владимир Костючек. В этом Making off я расскажу, как создавал работу «Огненные кристаллы».
Евгений Рублев (Евгений)

2.5D AI Generator | Wan2.1 + Unreal Engine + Blender

СофтПубликацииУрок
Генерация карт для получения объёма из 2D изображения.
Андрей Кривуля (artofcharly)

На пути к 3D Grooming Artist | Моя история | Эпизод 1 - 2016 год: Первый "hair" в Ornatrix и дикий старт! 🤯

Интересное из сетиМысли
Начинаю рассказывать свою историю 3D grooming пути. Это первый эпизод с первой работой.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Наташа Ростова"

Making ofПубликации
Здравствуйте, меня зовут Черганов Иван, я художник по персонажам для кино и игр, и в этой статье я расскажу о создании своей работы - серии портретов Наташи Ростовой.
Андрей Баронов

От Line Trace до Full Body IK: Как заставить персонажа ходить по любой поверхности

Урок
На днях разбирался как работает ik система подстройки ног на примере unreal манекена , надеюсь будет полезно ( это скорее заметки , нежели чем полноценный урок) Разберем Как работает риг От эпиков
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Волк - рыцарь"

Making of
Привет! Меня зовут Маргарита Юхненко. В этой статье, расскажу о создании "Волка-Рыцаря" без концепта, основываясь на исторических реалиях XIII-XIV веков, а также о преодолении сложностей в процессе.
Леста Игры

Алгоритмы сжатия игровых текстур. Часть 4.

Блог компании
Adaptive Scalable Texture Compression – метод сжатия от компаний ARM и AMD. Поддерживает сжатие от 1 до 4 каналов, имеет фиксированный размер блока в 128 бит. Подробнее в статье.

Конкурсы

NewArtSchool

Битва за концепт 2024

2D
Битва за концепт от школы цифрового рисунка NewArtSchool с призовым фондом более 900 000 руб!
NewArtSchool

Конкурс: "Чем дальше в лес..."!

2D
Битва за концепт от школы цифрового рисунка NewArtSchool с призовым фондом более 700 000 руб.!
8XR

Gameverse — создание 3D-игры онлайн

3D
Вы сможете сделать игру, которой можно поделиться по ссылке и поиграть в браузере с друзьями. Призовой фонд более 170 000 рублей, а также сотрудничество с организатором 8XR! Программировать не нужно.
Omne Lab

Портал в новую реальность

3D
Конкурс на создание низкополигональной 3d модели для дополненной реальности в стиле ретрофутуризм. Призовой фонд: 100 000 руб. Сроки проведения: c 1 сенятября по 6 ноября.
INFUSION

Концепт-арт Cyber Warfare

2D
Общий призовой фонд конкурса более 700 000 руб. и 30 призовых мест! Также вас ждут 50 приглашений на работу от организатора конкурса.

Журнал

Август 2025

В номере: статья «Рендер-фермы: что это, зачем и как они меняют кино» от DigitalRazor, четыре замечательных Making Of материала, подборка лучших работ галереи, ежемесячный отчет и многое другое.

Июль 2025

В номере интервью с Артуром Вареневым - концепт-художником по персонажам Baldur’s Gate 3, четыре интересных Making Of материала, подборка лучших работ галереи ежемесячный отчет и многое другое.

Июнь 2025

В номере: статья статья «UI-дизайн в играх: принципы создания и основные ошибки», три интересных Making Of материала, интервью, ежемесячный отчет и многое другое.

Май 2025

В номере: статья «История RenderMan от Pixar: как создатели «Истории игрушек» произвели революцию в 3D-анимации», четыре замечательных Making Of материала, ежемесячный отчет и многое другое.

Апрель 2025

В номере: интервью со старшим концепт-дизайнером Riot Games, статья «Карьера в 3D: востребованные профессии и навыки» от DigitalRazor и три замечательный Making Of материала.