девушка, волосы, доспехи 3д окружение, 3д визуализация интерьера interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер визуализация интерьера визуализация интерьеров Интерьерная визуализация, архитектурная визуализация, Архитектура, 3D архитектура, архитектурная концепция, архивиз cg art, fullcgi, 3D, charcter art, charcter, 3d charcter, charcter modeling 3D 3д, 3д модели, 3д печать, 3д моделирование, 3д персонаж, zbrush, персонаж, дизайн персонажа Game props, Props, Propses, weapons, military art, military weapon, millitaryradio, assets, 3D Game Assets, games assets 3D, Stylized, Fantasy, zbrush, creature, zbrushsculpt 2D 2D, 2dart, Illustration, Character, Fan Art, иллюстрация, персонаж, фан-арт, TheBannerSaga NAS_challenge, Concept Art, Битва за концепт 2024 art shaman, air, Concert art SSD New Art School, Буря стихий, Конкурс Буря Стихий Конкурс Буря Стихий концепт, Концепт-арт, конкурс, архонт Концепт Арт, концепт персонажа, конкурс Конкурс Буря Стихий 2d art, fantasy, character, Props, tree, chest, building персонаж, дизайн персонажа Битвазаконцепт, Конкурс Буря Стихий цифровое искусство, цифовое_искусство, Цифровой 2d degital 2D, concept_art, 2d art, digitalart, concept-art дизайнперсонажа, мультфильм, мультяшное, Концепт-арт concept-art character огонь, демон, зелье, дракон, Сундук, дерево, Лава, дом character, Concept Art 2D стимпанк Dark Souls, Dark fantasy Swamp Trader, 2D, Битва за концепт, конкурс, пропсы, персонаж Битвазаконцепт, Конкурс Буря Стихий, БЗКNAS Битвазаконцепт, болото, Концепт-арт, concept-art, scifi, элементаль fire, character, 2D Challenge Concept Art concept-art Конкурс Буря Стихий, Битвазаконцепт Adobe Photoshop concept-art

Новости

RealityCapture 1.5 от Epic Games
В Reality Capture 1.5 появилась возможность экспортировать 3D модели в формате USD для использования в VFX и анимации.
Состоялся релиз FaceTracker для Blender
FaceTracker - дополнение, ранее доступное в открытой бета-версии, позволяет извлекать движения лица актера из видеозаписей и экспортировать анимацию или FACS-данные для использования в Blender.
Результаты конкурса "Буря стихий"!
Подошел к концу большой 2D конкурс по концепт-арту "БУРЯ СТИХИЙ" с призовым фондом более 900 000 рублей! Приглашаем всех желающих ознакомиться с результатами конкурса и поздравить победителей!
Corona 12 Update 1 для 3ds Max и Cinema 4D
В обновлении Corona 12 Update 1 добавлена новая интерактивная ссылка на Vantage - графический рендеринг трассировки лучей от Chaos.
5 ключевых особенностей Blender 4.3
Blender 4.3 - новая версия 3D-программного обеспечения с открытым исходным кодом для VFX, анимации, разработки игр и визуализации.
Бесплатный плагин Blender Auto Setup (AS) от Reallusion
Blender Auto Setup (AS) - бесплатный плагин, который упрощает процесс экспорта персонажей и данных анимации из своего программного обеспечения для использования в Blender.
Состоялся релиз Ephere выпускает Ornatrix 3 для Cinema 4D
Ornatrix 3 для Cinema 4D получил новую система создания причесок, позволяющую создавать целые прически простым нажатием кнопки мыши.
Maxon представил Red Giant 2025.2 и Universe 2025.1
Red Giant 2025.2 - новое обновление набора плагинов эффектов для After Effects и другого программного обеспечения для создания композиций и редактирования видео. Также выпущен Universe 2025.1.
Nekki выпустили Cascadeur Mobile
Cascadeur Mobile - полноценная мобильная версия Cascadeur -программного обеспечения для анимации персонажей с поддержкой ИИ на iPhone или iPad.
Бесплатные инструменты Blender Studio для создания мазков кистью в Blender
Brushstroke Tools - бесплатное расширение для Blender, предназначенное для нанесения живописных мазков кисти на поверхность 3D-моделей.
Как приручить дракона - тизер фильма
В сети появился тизер фильма: "Как приручить дракона" - экранизации одноимённого мультфильма.
Храбрый локомотив - анимационная короткометражка
Музыкальная сказка о Старом Западе в стиле 1940х годов о бесстрашном маленьком поезде и его машинисте.
Анимационная короткометражка "WORMWOOD"
В тот день, когда радиация исчезла, Саймон устремляется в самое сердце зоны, взяв с собой свою коллегу Агату, в надежде заново открыть утраченное прошлое.
Царство падальщиков. Второй сезон - тизер
В сети появился тизер второго сезона "Царство падальщиков".
Капитан Америка: Новый мир" - новый трейлер
На фанатском мероприятии Disney D23 в Бразилии Marvel продемонстрировала трейлер фильма "Капитан Америка: Новый мир".
Freelance - короткометражка
Замечательная короткометражка о буднях фриланса, которая, без сомнений, болью отзовется в груди каждого художника фрилансера.
Cronos: The New Dawn - трейлер
Трейлер хоррора от третьего лица от разработчиков ремейка Silent Hill 2
Кровь, пот и слезы | Официальное музыкальное видео – League of Legends
Riot Games представили личность Амбессы в свежем ролике «Кровь, пот и слезы».
The Lord of the Rings - Warhammer 40K Chronicles
В сети представлен интересный ролик, в котором объединили вселенную Властелина колец со вселенной Warhammer 40K. Анимация нейросетью также стала намного лучше.
Работа над фильмом "Гладиатор 2"
Paramount Pictures опубликовали видео о создании фильма "Гладиатор 2", в ролике раскрыт масштаб и размах сиквела. Премьера фильма состоится 15 ноября.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 10
Встречайте Blender версии 4.3 и инструмент FaceTracker. Создатели «Аркейн» работают над тремя новыми проектами. Тим Миллер показал трейлер короткометражного CG-фильма по Warhammer 40к.
Принципы анимации: доводка и захлест
Хотите, чтобы ваша анимация выглядела плавной и реалистичной? Принципы доводки и захлеста – это то, что превращает механические движения в живые и убедительные.
Making Of "Turtle sculpture fanart"
Всем привет! Меня зовут Егор. Я фрилансер, в CG индустрии более 5 лет. Хочу немного рассказать о процессе работы над данным проектом.
Результаты конкурса "Буря стихий"
Голоса посчитаны и решения приняты! В посте вы можете ознакомиться с победителями и отмеченными членами жюри работами.
Разрушаем мифы про анимацию
В материале мы развеем распространённые мифы об анимации — аниматор делает все сам, он должен уметь рисовать, технологии делают все за аниматоров и многое другое.
13 ошибок при отклике на вакансию
Начинаете карьеру в CG? Мы подготовили советы, которые помогут избежать ошибок в резюме, cover letter и шоуриле.
Как улучшить освещение в Blender: лучшие лайфхаки и аддоны
Всем привет, с вами Данил Грызлов, и сегодня я покажу вам, как достичь качественного освещения в Blender, используя простые настройки, быстрые методы и полезные аддоны. Поехали!
Итоги Битвы за Концепт "Буря Стихий"
Объявляем победителей в прямом эфире! Старт: 20.11 в 14:00.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 9
Unreal Engine 5.5 и бесплатные игры от Epic Games. Ридли Скотт размышляет про ИИ. Киберпанк-крыса. Новый аддон для стилизации в Blender.
Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?
Миллиарды в кино и копейки для художников, что пошло не так? В какой момент водитель легкового автомобиля стал зарабатывать больше Лида? Проблема только у нас или по всему миру? Разбираемся в статье.
​Выбор оборудования для локального запуска LLM
LLM (Large Language Model — «большая языковая модель», англ.) — нейронная лингвистическая сеть, обученная на огромных объёмах текстовых данных: книгах, статьях, сайтах и других источниках.
Рендер донаты, отчет двадцать восьмого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в октябре.
Making Of "Советский Прицел "ПУ""
Добрый день, меня зовут Воробьев Павел, мне 19. Советский прицел "ПУ" – это мой собственный крупный проект, в котором я хотел продемонстрировать все полученные навыки.
Making Of "ZIL131"
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
​Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Как организовать пространство для работы и видеоигр
Как придать комнате индивидуальность? Как выбрать стол и кресло? На каком расстоянии ставить монитор? Как настроить освещение? Как сэкономить место? Ответим на эти и другие вопросы.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
RENDER.RU