Render.ru
Поддержать
Сохранить
9632Записей
68.2 KСледят
27.3 MЗаходов

Состоялся релиз Arnold 7.4.1

СофтArnold

Новая версия Arnold 7.4.1 теперь поддерживает мультяшный шейдер контурный фильтр при рендеринге как на GPU, так и на CPU. Однако GPU-реализация пока работает только с прямым освещением и не поддерживает отражения, преломления или рассеянный свет, сохраняя при этом стандартные ограничения CPU-версии.

3.png

Обновление значительно ускоряет рендеринг, особенно в сложных сценах с большим количеством процедурных инстансов. Новая функция procedural_instancing_optimization обычно дает ускорение в 1-2 раза, но в особо сложных сценах (как демонстрирует тестовый рендеринг карты Call of Duty: Warzone от Activision) прирост производительности может достигать 18 раз. Дополнительно улучшена параллельная загрузка сцены, что сокращает время до первого пикселя на многоядерных системах.

2.jpg

Обновление улучшило рендеринг фотометрических (IES) и mesh-источников света через Global Light Sampling, обеспечивая лучшее качество без увеличения времени рендеринга. Особенно заметна разница на motion blur-эффектах. При работе с USD-данными Arnold теперь по умолчанию использует Hydra для конвертации, что гарантирует идентичность результата с Hydra render delegate.

Arnold 7.4.1 также представляет новый интерактивный просмотрщик статистики рендеринга на основе HTML. Он отображает статистику рендеринга - такое как время рендеринга кадра, время рендеринга по категориям или узлам, использование памяти и текстур - в визуальном формате, что упрощает выявление узких мест в производительности.

3.jpg

Важное уточнение для пользователей 3ds Max 2026 и Maya 2026: поставляемые с ними плагины MAXtoA и MtoA работают с Arnold 7.4.0, а не с новой
версией 7.4.1. При этом MtoA 5.5.1 добавил поддержку OpenVDB с точечными данными в узле aiVolume, позволяя рендерить VDB-файлы как точечные
примитивы Arnold.

Arnold 7.4.1 доступен для Windows 10, RHEL/CentOS 7+ и macOS 10.13 и более новых версий софта, с интеграциями для основных 3D-пакетов.
Рендеринг на GPU (требуется NVIDIA) поддерживается только в Windows и Linux. Стоимость подписки увеличилась до 55$ в месяц или 415$ в год.

743
Комментарии:0
по поступлениюВсе языкиТолько русский