Аддон Meta-Human DNA даёт возможность пользователям Blender редактировать 3D-персонажей, созданных в рамках MetaHuman от Epic Games, напрямую в Blender без использования облачного приложения MetaHuman Creator. Пользователи могут импортировать файлы .dna MetaHuman в Blender и редактировать лицевую анимацию персонажа, включая кости, ключевые формы и карты морщин, после чего одним кликом отправлять изменения обратно в проект Unreal Engine. Также доступна функция импорта пользовательских 3D-мешей персонажей в Blender и их конвертации в MetaHuman DNA с помощью алгоритма автоподгонки, который требует коммерческой лицензии.
Дополнение специализируется исключительно на редактировании лиц MetaHuman-персонажей, а не их тел. Оно реализует Rig Logic - систему для решения задач распознавания лиц в рамках платформы MetaHuman framework, в Blender, обещая “полную интеграцию” с элементами управления faceboard. Однако можно синхронизировать положение костей позвоночника со скелетом тела в Unreal Blueprint, чтобы при экспорте голова персонажа соответствовала росту его тела. Условия использования MetaHumans, кратко изложенные в разделе часто задаваемых вопросов Epic, гласят, что персонажи, созданные с помощью MetaHuman Creator, лицензированы только для использования в проектах на Unreal Engine.
Дополнение предназначено для редактирования MetaHumans для использования в Unreal Engine, а не в Blender как таковом. Условия использования MetaHumans, кратко изложенные в разделе часто задаваемых вопросов Epic, гласят, что персонажи, созданные с помощью MetaHuman Creator, лицензированы только для использования в проектах на Unreal Engine.
По аналогичным причинам придется скомпилировать дополнение самостоятельно, поскольку оно использует часть исходного кода Unreal Engine, хотя Poly Hammer предоставляет инструмент автоматической сборки. Для этого вам необходимо согласиться с лицензионным соглашением Epic Games, а на веб-сайте Poly Hammer есть юридический отказ от ответственности, в котором говорится, что вы несете ответственность за соблюдение лицензий на программное обеспечение.
Дополнение MetaHuman DNA доступно в бета-версии и совместимо с любой версией Blender, поддерживающей Python 3.11 для Windows, Linux и macOS (только для Apple Silicon Mac). Текущая версия тестируется на Blender 4.2/4.3 и Unreal Engine 5.4 и выше. Индивидуальная бессрочная лицензия стоит 79$; командные лицензии начинаются с 259$. Исходный код доступен с открытым исходным кодом по лицензии GPLv3, но не включает алгоритм автоматической подгонки.
Жадины-гавядины.
Чтобы подсадить пользователей Блендер на АнрилИнжин. Нет уж, нет уж. Годот рулит!
Почему бы тебе прямо в блендере не пилить игру ?) вон там же марио как то засунули.
Да...... можно xD