Render.ru
Поддержать
Сохранить
9633Записей
68.2 KСледят
27.3 MЗаходов

Дополнение Meta-Human DNA для Blender

СофтBlender

Аддон Meta-Human DNA даёт возможность пользователям Blender редактировать 3D-персонажей, созданных в рамках MetaHuman от Epic Games, напрямую в Blender без использования облачного приложения MetaHuman Creator. Пользователи могут импортировать файлы .dna MetaHuman в Blender и редактировать лицевую анимацию персонажа, включая кости, ключевые формы и карты морщин, после чего одним кликом отправлять изменения обратно в проект Unreal Engine. Также доступна функция импорта пользовательских 3D-мешей персонажей в Blender и их конвертации в MetaHuman DNA с помощью алгоритма автоподгонки, который требует коммерческой лицензии.

Дополнение специализируется исключительно на редактировании лиц MetaHuman-персонажей, а не их тел. Оно реализует Rig Logic - систему для решения задач распознавания лиц в рамках платформы MetaHuman framework, в Blender, обещая “полную интеграцию” с элементами управления faceboard. Однако можно синхронизировать положение костей позвоночника со скелетом тела в Unreal Blueprint, чтобы при экспорте голова персонажа соответствовала росту его тела. Условия использования MetaHumans, кратко изложенные в разделе часто задаваемых вопросов Epic, гласят, что персонажи, созданные с помощью MetaHuman Creator, лицензированы только для использования в проектах на Unreal Engine.

Дополнение предназначено для редактирования MetaHumans для использования в Unreal Engine, а не в Blender как таковом. Условия использования MetaHumans, кратко изложенные в разделе часто задаваемых вопросов Epic, гласят, что персонажи, созданные с помощью MetaHuman Creator, лицензированы только для использования в проектах на Unreal Engine.

riglogic_merged_compare.gif

По аналогичным причинам придется скомпилировать дополнение самостоятельно, поскольку оно использует часть исходного кода Unreal Engine, хотя Poly Hammer предоставляет инструмент автоматической сборки. Для этого вам необходимо согласиться с лицензионным соглашением Epic Games, а на веб-сайте Poly Hammer есть юридический отказ от ответственности, в котором говорится, что вы несете ответственность за соблюдение лицензий на программное обеспечение.

Дополнение MetaHuman DNA доступно в бета-версии и совместимо с любой версией Blender, поддерживающей Python 3.11 для Windows, Linux и macOS (только для Apple Silicon Mac). Текущая версия тестируется на Blender 4.2/4.3 и Unreal Engine 5.4 и выше. Индивидуальная бессрочная лицензия стоит 79$; командные лицензии начинаются с 259$. Исходный код доступен с открытым исходным кодом по лицензии GPLv3, но не включает алгоритм автоматической подгонки.

295
Комментарии:7
по поступлениюВсе языкиТолько русский
50
-1
Но зачем если все это и даже больше можно сделать в UE5?
207
0
ProcXel.A
02.04.2025 8:26
"персонажи, созданные с помощью MetaHuman Creator, лицензированы только для использования в проектах на Unreal Engine"

Жадины-гавядины.

Владимир СпасокукоцкийНо зачем
Чтобы подсадить пользователей Блендер на АнрилИнжин. Нет уж, нет уж. Годот рулит!
39
2
Vova
02.04.2025 18:07
ProcXel.A"персонажи, созданные с помощью MetaHuman Creator, лицензированы только для использования в проектах на Unreal Engine"

Жадины-гавядины.

Чтобы подсадить пользователей Блендер на АнрилИнжин. Нет уж, нет уж. Годот рулит!

Почему бы тебе прямо в блендере не пилить игру ?) вон там же марио как то засунули.
207
2
ProcXel.A
02.04.2025 19:21
VovaПочему бы тебе прямо в блендере не пилить игру ?) вон там же марио как то засунули.
О, ваще тема. Можно же продавать игры-аддоны для Блендера.
0
0
Иван Макаров
02.04.2025 20:38
Кто пробовал?
0
0
Платный вроде? Poly-hammer?
39
0
Vova
06.04.2025 15:11
ProcXel.AМожно же продавать игры-аддоны для Блендера.

Да...... можно xD