Render.ru

Зарплата при полной занятости.

#1
В разделе "MAYA" прочитал Ваше, RENDER.RU, Объявление:

"В стремительно растущую 3-D студию "RENDER.RU"(С-Петербург) и филиал (г. КИЕВ) для создания 3-D мультфильмов и игр требуются :
...
- аниматоры ( only MAYA) опыт работы не менее 1 года
...
Плата по знаниям, навыкам, умениям и опыту до 1200$ +%
...
"

Особенно понравилось "до 1200$". И это учитывая питание за свой счет, неудобное расположение и т.д.

Хотелось бы поднять тему зарплат в подобных конторах. Неужели все так плохо?
 

Mokka

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Если человек дело говорит на него всегда какают априори. А те кто принял слова бабая как чистой воды понты, сами лет через *цать начнут одупляться. Реальность одна на всех, и Вам господа начинающие и адвансед 3D-артисты никто ничего не должен, и земля продолжает вращаться вокруг своей оси.
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#4
мда, охренел народ... чать здесь не Америка, а? Может попробуешь свою фирму открыть - там и узнаешь, что почем...
 

l.e

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
SkyFly, хотеть теперь должно быть стыдно? Чай уже не Советский Союз.
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Le, хотеть не стыдно... мои слова были по поводу "все так плохо"... В Питере это более чем хорошая зарплата. И она обусловлена состоянием рынка, а не тем, что "фирмачи" зажимают бабки...
И - причем здесь Советский Союз??? :)
 
#7
Специалистов (имеющих сертификаты) по Maya переизбыток. С опытом работы от 1 года - навалом.
Думаю, $1200 - это явный перебор. Надо предлагать стартовый МАКСИМУМ $800. И отбирать.
По занятости. Найти 3D проекты, которые были бы продолжительнее 8-10-ти месяцев, в России очень трудно. Работодателям обеспечивать постоянную занятость большого коллектива трехмерщиков (10-20 человек) очень трудно. Поэтому есть staff (2-3 специалиста). Остальные - приглашенные.
 

l.e

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
SkyFly, Союз здесь на тех же правах, что и Америка.

Не вопрос - это хорошие деньги, тем более для Питера. И естественно все дело в спросе/предложении. Просто логика какая-то совковая, когда "коллеги по цеху"
пинают своего же за желание чуть большей "получки". Ладно бы пинали за демпинг.
 

Xoid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
поскольку полезной информации больше не поступает и пошел обычный вал гуано, тему закрываю.

Всем спасибо ;)
 
#10
Что не говорите, а живем мы всё еще в Совке.

Почему? Потому что постоянно задается вопрос, например, уважаемым S: "а сколько ты хочешь получать, братишка?". Обратите внимание! "Получать", а не "зарабатывать".

Почему я должен покупать бензин по европейской цене, платить за еду даже дороже, про шмотки и не говорю, и при этом "получать" по совковым стандартам? При этом работодателю себестоимость моего труда встанет максимум в 50-60% от стоимости продукта. А если "взять в уме" черную зарплату...

Согласен с SkyFly насчет пинания.

У меня лично было 2 случая, когда заказчик, узнав стоимость работы по проекту, надувал губы и уходил. Но! Наняв мальчиков подешевке и получив таааакой "результат", в итоге возвращался ко мне. И платил еще дороже процентов на 20 за скорость. Скупой платит дважды.
 
#11
По-твоему получается, что работодатель не имеет представления ни о тех, кого нанимает ("Наняв мальчиков подешевке"), ни о том, за какую работу он взялся?
И что это за пример? Ты бы зашел ненароком в ЛЮБУЮ московскую компанию, занятую в кинопроизводстве, и увидел бы, кто и как ПО-НАСТОЯЩЕМУ, в соответствии с мировыми стандартами менеджмента, работает.
Да, в таких компаниях специалисты получают приличные деньги ЗА РАБОТУ.
Только у меня очень большие сомнения, что именно ты стоишь хоть каких-то денег.

Во всех московских компаниях, которые сейчас работают в кино- видеопроектах, очень четко владеют финансовой стороной дела. Но - чаще всего мутноглазые фриленсеры - исключают из своих расчетов стоимость аренды помещений, стоимость легальных софтов, оборудования, инвестирование в развитие производства и прочих расходов, которые сопровождают профессиональную работу. Они привыкли торчать на кухне за компом, набитым ворованным софтом, и привыкли делать брак, считая при этом себя "круче ILM".

Как ты там сказал? "...в итоге возвращался ко мне..." И ты ОДИН, всего за надбавку в 20% исправлял все, что делали "мальчики"??? То есть, ты прогибался по-полной как последний лох? Ну, мастер! Ну, и заказчик у тебя!

Звиздун, мля... Иди, отдыхай...
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#12
Как здорово узнавать по оборотам речи старых знакомых, которые стесняются подписываться своим ником...
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Работадатель, конечно, несколько грубоват... но совершенно прав насчет того, что фрилансеры (и люди работающие на фирму, за исключением команд профессионалов, которые уже " в курсе" :) ) исключают так много реалий фирмы - как было сказано и аренду и вложение в технологические развитие, и бухгалтерию и т.д. и т.п... и потому делаются выводы о 50% стоимости продукта... На самом деле, если это не фирма по быстрому заколачиванию денег, то там все деньги уходят на развитие (больше зарабатываешь - ОПА!, можно вон ту железяку купить, о которой раньше и не мечтали, а потом ещё и т.д.....). А без этого никуда в нашем деле -не так ли? :)
А насчет по-Европейски... увы, но стоимость 3D у нас не Европейская... меняется енто дело, но медленно... ну так и зарплаты меняются- не заметили? :) У нас в Питере заметно...
 

Xoid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Работодатель, привет ;)

Щас фрилансеры чаще всего работают на студии, которые завалены по самы
уши и с радостью скидывают отдельные элементы производства на сторону, проверенным товарищам. А там финансами занимаются специально натасканные люди. Так что не надо огульно всех к стенке ;)

А чтоб "мутноглазые" тянули сейчас полностью проекты.. это я даж не знаю. Ну мож какой кал и делают. Что-то мне плохо верится что тот же Парк или бибидио доверят проект Васе, который пообещает сделать все за сто долларей и "круче, чем ИЛМ".
 
#17
Привет!

Несколько ребят - вполне вменяемые и внятные. Искренне пытаются разобраться.
По отношению к ним - только самые добрые пожелания сделать удачную карьеру. Может, мы чем-то и поможем.

Ну, а к некоторым иным экземплярам...
Тут у меня есть в дополнение к твоему еще сравнение.

Бассейн надо чистить постоянно. Иначе худо будет. Всякая моментально заведется плесень, непотребная зелень, дафнии с лягушками - они появятся неизменно, как только подумаешь, что добился чистоты и можно сделать передых.

Вот, казалось бы, плюнуть на них! Но некоторые неадекватные прорываются в компании и начинается ТАКАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ!
Я теперь хорошо понимаю, почему во время войны таких "заводил" сразу же перед строем расстреливали. Они разрушали главное - управляемость боевой операцией, что, в нашем случае - управляемость проектом.
Для них это вроде шуточки и приколы, а я бы рекомендовал своим друзьям из родственных компаний потихоньку брать на заметку всяких там "зануд" и пинать их с порога!

Xoid, пока!
Я отваливаю надолго - надоело это дело всего за неделю. Аж тошно.
А ты тут модерируй покруче, вплоть до больничных листов! :)))


PS Ник "Работодатель" совершенно свободен. Кто хочет - занимайте. Только впредь это буду уже не я :)))
 
#18
Могу сказать, что после нашумевших в последние годы российских фильмов, тех, кто был занят в их производстве "по нашей линии" (CG) расхватывали по другим проектам и компаниям, как горяие пирожки.

Специально для Zanuuda.
Мы продаем не компьютерную графику, не метры и секунды, а товар, о котором, может быть, ты даже не догадывался.
Мы продаем ЗНАНИЯ. И покупатели (в лице продюсеров) довольно неплохо научились определять, кто торгует качественным продуктом, а кто - негожим, "с тухлинкой".

И еще. Расходы на российскую компанию, среднюю по величине, занятую в производстве компьютерной графики для кино и видео, составляют в год от $130 000 до $250 000 (и, в некоторых случаях - выше). Если это - 50%, то годовой доход должен составить $250 000-500 000. Где ж ты, Zanuuda, видел такой бюджет на производство спецэффектов и визуальных эффектов в каком-либо российском фильме?
Следовательно, то, что остается "в кармане", не такие уж громадные деньги - выгоднее торговать арбузами и семечками. Вслед за инвестициями в производство (в развитие) идут РАСХОДЫ НА ПЕРСОНАЛ.

А низкие цены на трехмерщиков - легко объяснимо. Их только RealTime School наштамповала под тысячу (если не больше). Солить их, что ли?
И, с учетом того, что 70-80%% этих трехмерщиков пока благополучно сидят на родительских шеях, $1200 "на пиво" - это уж слишком! Это "рендер.ру" шикует!
 
#19
Благодаря столь всеобъемлющим ответам уважаемого "Работодателя" я окончательно сложил свое впечатление о местечковых "Работодателях" как о грубиянах и хамах... Отсюда можно сделать прямой вывод, что топики, подобные этому:

Искренне посмеялся над выводами, подобными таким: "Только у меня очень большие сомнения, что именно ты стоишь хоть каких-то денег."

Не вам, "Работодатель", судить об уровне моего профессионализма, отнюдь не вам. Хотя бы потому, что приличный человек не будет "тыкать" и хамить, что уже само по себе говорит об уровне воспитания человека.

И последнее. Я никогда не "прогибался по-полной как последний лох", и не работаю на отечественных заказчиков. Может быть, потому и не хамлю окружающим, как это делает так называемый "Работодатель". И уж уверяю вас, зарабатываю больше пресловутых 1200 у.е., а не "получаю" от всяких "Работодателей" черный нал за рабский труд.

PS. Для всех: почитайте топик "Выносить ли сор из избы?, или рассказывать ли правду о фирме" здесь: http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=35853&st=165

Собственно, в здешнем топике я нашел подтверждение всему сказанному на 3дцентре.
 
#20
Я оцениваю твое чувство юмора, Zanuuda!

1."когда заказчик, узнав стоимость работы по проекту, надувал губы и уходил" и "не работаю на отечественных заказчиков".

Ну, как же так??? Рассмешить хотел, что ли?
Пришел к тебе КРУТОЙ ЗАКАЗЧИК, а что у него за проект, сколько стоит - не знает! Буа-ага-гагагага!
Повторю написанное ранее. Ты хоть раз видел, как готовится проект, а потом - заказы по нему? Даже если (по-твоему) воровать собрались, то все равно расписывают финансовые документы - будьте-нате!

Где ж ты такую "заграницу"-то нашел???

2. Уровень твоего псевдопрофессионализма, Zanuuda, НАЛИЦО! Тут и спорить не о чем!
И вовсе не потому, что ты пытаешься "косить" под шибко западного мудреца, но ничего не выходит, а потому, что несешь ПОЛНУЮ АХИНЕЮ, не имея вообще никакого представления ни о работе российских компаний, занятых в кино- видеопроизводстве, ни о людях, которые там работают.
Кроме меня, кто с одной стороны, совладелец одной из таких компаний, с другой - человек, сам непосредственно делающий работу в кино и видеопроектах, тебе на твое полное незнание предмета разговора, указали те, кто работает в других компаниях.

3. С какой стати ты взялся раздувать свой "плавательный пузырь"? Скопом переместил всех российских профи в быдло, работающее за пайку, и на которых "жируют" "работодатели"?
Или решил "бороться за права негров"? Т.е., тех, кто от не фиг делать, даже не прочитав help, набивает форумы сообщениями о том, что "готов сделать любую работу"?
Извини, им в базарный день "пятачок - пучок".

Знаешь ли ты, малоразвитый индивидуум, что ВСЕ руководители ВСЕХ российских компаний САМИ работают на равных со своими же подчиненными + при этом выполняют ВСЮ работу и по руководству компаниями, и по супервайзингу проектов, и по саппорту, и по многим другим направлениям?
Или ты думаешь, что если мы пригласим Xoid'а на проект, то будем ходить вокруг, как командиры?

4. Твой опыт - моделинг мешков с сахаром для "заказчика" из Урюпинска (может, это для тебя заграница???). Он, ничего не понимая, пытается дурить тебя, ты пытаешься читать ему лекции по политэкономии.
Экстраполяция такого опыта не безвредна для здоровья.

Ты пытаешься учить людей высшей математике, путаясь в таблице умножения. При этом твои юмористические номера всеми так и воспринимаются - "Клоун пришел!"



PS Об обращении на "ты". Zanuuda среди профи мне не встречался. Поэтому и получай, как заслуживаешь.
 
Сверху