Render.ru

Зарплата при полной занятости.

#41
Я так понимаю у Работодателя заслуженный отпуск, коль такие деферамбы пишет или наверное в свободное от работы время!;))))))))))))))
 
#43
Лавай поменяемся ролями.
Итак, ты СОБИРАЕШЬСЯ стать работодателем.
Какие исходные для старта? Как ни странно, не деньги. Главное - команда профессионалов (пусть - два-три человека), которые РЕАЛЬНО представляют, за какое дело они беруться. Т.е., имеют немалый опыт работы.
Делаются прикидки относительно офиса, оборудования, первоначальных расходов, предстоящих текущих расходов и т.п.
Далее определяется источник финансирования. Живем не в Америке, поэтому кредит отпадает. Остаются (из реального) "добрый дядя" и "большой заказ".

Вариант "доброго дяди".
Чаще всего заканчивается ничем сразу же после нескольких месяцев обсуждений, написания невероятной кучи бумаг (так называемые "бизнес-планы", договоры, обязательста, уставы и проч.). Очень редко дело доходит до проекта, в котором собираются все, кто ни попадя. "Доюрый дядя" ПОСТОЯННО вмешивается в работу и, когда сделана первая четверть, сваливают самые опытные, так как они первыми понимают, что перспектив у проекта нет - его невозможно будет продать или даже прокатать забесплатно.
Спустя год проект погибает.

Вариант "большого заказа".
Наверное, самый реальный и не раз реализованный. Однако есть одно "но". "Большой заказ" НЕ ДАДУТ абы кому - только тем, кто уже (и не раз!) зарекомендовал себя в данном бизнесе.

Итак, будем считать, что все совпало.
Приблизительно по финансовой части получится следующее (в Москве).
Офис - 200 кв.м из расчета $400-500 за кв.м в год = от $80 000 до 100 000.
Hard&Soft - от $50 000 до 100 000 (и до...)
Сервер, сеть, рендерфарм, райд-массивы и проч. по мелочам - $30 000-60 000.
Накинем еще 10 000-20 000 баксов на "иные расходы"
Итого, еще не начав работы и никого НЕ ПРИНЯВ на работу, мы имеем по меньшей мере, ок. $100 000 РАСХОДОВ. Это - ПО МИНИМУМУ!

Далее - люди. Первым делом - супервайзер(ы) и координатор(ы). Это - САМЫЕ ДОРОГИЕ СОТРУДНИКИ. Если их нет, можно просто не затеваться с компанией.
По самой низкой шкале прикинем им по $30 000 с проекта.
Далее идут те, кто будет заниматься цветокоррекицей, компоузингом, дорисовками и проч., относящемуся к 2D. Из работников - это дорогие специалисты. В зависимости от сложности задач расценки начинаются от $800 и до ... (но может быть и меньше или вообще расчет будет ПОКАДРОВЫЙ, т.е., "с выработки").
Трехмерщики идут в более низкой категории расценок. Среди них лидируют те. кто владеет Гудини и XSI, далее - MAYA. Макс - ОЧЕНь РЕДКИЙ гость в профессиональных студиях, занятых в кино- видеопроизводстве.

Предположим для ровного счета, что на работу решено пригласить 10 человек и плтить им в среднем по $1000.
Добавляем полученные $120 000 + $60 000 (супервайзер+координатор) к $100 000. Получаем МИНИМАЛЬНЫЕ расходы = $280 000.
Мы не учитываем расходы на командировки, ни съемочные павильоны, на аренду техники (motion control, трехмерные сканеры и проч.)

Найти заказ на $280 000 и более - ОЧЕНЬ НЕПРОСТОЕ ДЕЛО! Если я не ошибась, ЭТО БОЛЬШЕ БЮДЖЕТА на VFX по "Ночному дозору" (пусть поправят, если я ошибаюсь). При этом заказчик расчитывается частями и бывают задержки, а наемные работники хотят получать все и вовремя. Поэтому работодатели часто платят зарплату ИЗ СВОЕГО кармана!

Теперь попробуй определить величину "наживы" работодателей.
Если есть искренняя зависть - велкам, ребята! Сделайте все сами!
По-моему, каждый месяц здесь появляется сообщение о начале "глобальных проектов".

ХОТЬ ОДИН ДОДЕЛАН ХОТЯ БЫ НА 50%????

Тебе, MWG, я ответил, так как увидел попытку разобраться в теме.

Остальных посылаю туда же, куда посылал и до этого. Вы знаете эту дорогу.
 
#44
Все это, ИМХО, смахивает на онанизм. Ну если ты фрилансер, то работаешь напрямую с заказчиком. Добазариваешься о цене и о работе. Не нравится цена - свободен. Чо мудрить-то. Другой вопрос, что работодатель кинуть может легко, поскольку рассматривает тебя как быдло и гамно. Год назад ко мне заказчик пришел - пальцы в натуре веером, на понтах. Говорит - надо сделать то-то и то-то. Принес диск с логотипом. Я его спрашиваю: у Вас логотип в Пантонах? Он набычился и как заорет: Какие на хер понты? Я тебе покажу понты! У меня никаких понтов! Короче, сделал я ему его байду, ему понравилось. Пришло время расчета. Он говорит: а не много ли тебе? Чо ты, в натуре, делал-то? Посидел пару суток и кнопки понажимал? Ну,я со злости, диск с на его глазах о колено сломал и послал его на фиг. Жалко работы, но я тоже не мальчик...
 
#45
Только в твоем случае, vladis, был не работодатель. Это был жлоб, понтовщик и так далее. Но - не работодатель. Если угодно - он, с большой натяжкой - заказчик. А это не одно и тоже. В нормальных условиях с заказчиколм встречаются, обсуждают проект и детали будущей работы те руководители студии (компании), которые имеют значительный опыт работы.
Когда они видят ханыгу с пальцами, то просто не будут рисковать и терять время. Или сразу же поставят вопрос о предоплате.

Я, имея очень большой опыт работы, могу ответственно сказать, что НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ благополучного исхода для фриленсера его прямых контактов с заказчиком.

Когда передаются слухи о том, что кто-то где-то гребет деньги лопатой, а, придя в компанию, тут же становится жертвой "работодателя", не верьте этому.
Приятные воспоминания о разовой работе, которая принесла бабки, сменяется неделями и месяцами безденежья, злобы и поисками крайнего.

Лучше потратьте энергию на изучение и понимание рынка услуг. Посмотрите кино и видео. Постарайтесь понять, так ли много вы видите той работы, которую в данный момент осваиваете?
И, главное - говорю это абсолютно ответственно, как человек, который знает практически все значимые и сколь-нибудь значимые студии в стране - не стесняйтесь, свяжитесь с представителями интересующей вас компании и попроситесь в гости.
Уверяю вас, вы будете в большом шоке от сравнения увиденного, показанного и рассказанного с теми порочными легендами, которыми вас стращают здесь некоторые нулевые "зануды" и "трехмерщики".
 
#46
Уважаемый работодатель!
Трудно сдержать слезы, читая о муках, которые вы переживаете, работая
в этой неблогадарной сфере, как компьюторный дизайн.
Бросте вы этих бездельников и рвачей, коими являются всякие там трехмерщики и монтажоры, да и делайте все сами. Делов то, понажимал
кнопочки на клаве, да мышкой повозил по ковреку - и все дела.
Зато и нервы не надо портить и деньги сохраните. А там глядишь,
и Абрамовичем через год станите. Выход ведь довольно простой.
Ну а если надоест мышкой юзать, то можно сходить в пивбар, свиснуть
и пригласить ребят, которые маются там от безделия. Научить то этому
делу - пару пустяков. И все довольны.
Удачи Вам.
 
#47
Мы-то не плачемся, вот в чем дело! У нас работы - завал! И работников - полный штат. Так что, у нас печалей-то как раз нет.

Ты знаешь, Посторонний, можно проходить по Курскому вокзалу быстро, зажимая нос, мимо бомжей. А можно и призадуматься, откуда они взялись. Да, злые, да, немытые, да, голодные. И - да, плюющие тебе вслед. Но ведь они не сразу такими стали, наверное? Тот же "Зануда" портит воздух просто не имея представления о реальном положении вещей! Да что там Зануда - все мои оппоненты просто не знают, о чем говорят. Прочитай свой и их посты - пустота полная.

Давай представим такую картину. Вот ты, Посторонний - врач. И тебе куча народу начинает ввинчивать одно и тоже - о том, что человек состоит из винтиков и гаечек. И ты понимаешь, что хоть расшибись, но внушить таким "оппонентам" что-либо из области анатомии совершенно невозможно!

Видишь, в последний раз я сделал две попытки спокойно ответить на изначальный вопрос о работодателях. И тут же ты все поставил на место.

Вы хотели разговора? Оказывается, нет. Оказывается, цель у вас была другая - пройти мимо и повонять, хихикая. Так?

Неужели ты и тебе подобные считают, что, ох, как оригинальны? Да в этом форуме вы - уже десятая, если не двадцатая волна ОДИНАКОВЫХ лицом и умом, речью и письмом бедолаг. Анацефалы и дауны очень похожи друг на друга...

Извини, но я зря сделал остановку - лучше зажму нос и пройду мимо.

PS Почитай, с кем ты встал в один ряд - http://www.render.ru/forum/read.php?21,368445
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#48
Создание серьезной студии, которая ориентирована на спецэффекты для кино (пардон за архаичность - в другой сфере работаю:)), в принципе не очень сильно отличается от создания любой коммерческой организации. Разница может состоять только в названии позиций в графе "расходы на создание".

Фирма с годовым бюджетом в 280 тысяч долларов не может создаваться, опираясь только на первый проект. Для успешной работы у фирмы должны быть перспективы. Перспективы можно увидеть, проанализировав рынок. Если есть ниша, незамеченная никем другим и которая при определенных условиях может принести прибыль, тогда стоит заняться поиском стартового капитала. А уж как он будет найден, через дядю или первый заказ с предоплатой - это уже вопрос второстепенный. Конечно, человек, которому необходимо найти эти деньги, при словосочетании "второстепенный вопрос" может взвиться до потолка от негодования, НО! Ему эти деньги надо найти один раз. Если он правильно спланирует развитие своей фирмы, в будущем эти найденные (большой кровью и нервами) деньги принесут ему хорошие доходы.

Это не опыт. Это теория... К моему большому сожалению:-( Впрочем, я надеюсь дорасти до решения этого "второстепенного" вопроса.

Топик начинался с зарплаты. Так вот, а не стоит ли замотивировать сотрудников от общей прибыли фирмы? Тут выкладывали ссылочку на некий конфликт в Питере. Насколько я понимаю, собака зарыта в том, что каждое подразделение было "сам за себя". Если заранее расписать кто как будет замотивирован в случае успеха/досрочной сдачи и жестко поставить условие, что мотивацию получат либо все либо никто, я думаю, что система взаимодействия между подразделениями существенно улучшится. Это ж самая большая беда наших организаций - я свое сделал, а там - трава не расти. Сначала, разумеется, будет дикий вой типа "Я сделал зашибись, а он воздух пинал и из-за него мы все без бабок!". Но через несколько месяцев останется реально сработавшийся коллектив. Одиночки отсеятся или перевоспитаются.
 
#49
Старт компании с проекта - это реальность. Если ты в Москве, то докажу, показав :)))

Зарплата, как часть прибыли - дело проблематичное.
Вообще-то, великий менеджер Ли Яккока (главный менеджер компний Форд, Крайслер), к сожалению, совсем недавно умерший, писал, что оплата труда должна составляться из трех частей: стабильная ставка, премия, участие в прибыли. Подбираются соотношения этих частей для КАЖДОГО вида работ индивидуально. Искусство менеджмента и состоит в том, чтобы найти этот оптимум.
Ясно, что секретарша должна получать почти всю зарплату в виде стабильной ставки, а криейтору надо солидно добавлять от прибыли.

Но! Вернемся к нашим реалиям. Если мы наших работников "привяжем" к прибыли, то захотят ли они год (средняя продолжительность работы по VFX для большого кино- видеопроекта) работать без денег? Прибыль-то образуется (если она образуется :))) в самом конце!
Почему работник должен рисковать вместе с работодателями?
Кроме того, определение доли работника в прибыли порой просто невозможно. Этим, кстати, могут вопользоваться не совсем чистоплотные работодатели.

Приведу пример. Работа сделана. Но - в фильм она не вошла. Как говориться, "извини, товарищ, но вы пролетели мимо кассы! Ведь мы же договорились, что платим тебе от прибыли? Так что, гуд бай! От твоей работы прибыли нету!"

А как быть, если в компании ведется несколько разноплановых проектов?
А как быть, если работодатель одновременно является создателем технологий и, не будь его знаний, наемный работник вообще останется без копейки денег?
А как быть с тем, кто просто вложил долю (стал акционером) предприятия и в течение нескольких лет даже представления не имел, где предприятие находится, кто и что там делает? Но именно он имеет ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ право на свою долю прибыли. И, если акционер узнает, что ПРИБЫЛЬ ДРОБИТСЯ и его доля УМЕНЬШАЕТСЯ, то ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЭТО УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ.

Рекомендую, для лучшего понимания взаимодействий работодателей и наемных работников, связаться со мной через приватное сообщение на http://www.cgtalk.ru/forum/ для Babay.
 

Xoid

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#50
наблюдение...

Бабай чем-то напоминает классического сержанта из американских фильмов ;)
И гнобит он новобранцев и мучает, и ничего более ласкового, чем "задница" от него не услышишь.

Зато потом вколоченные сержантом навыки помогают выжить.


 
#52
_А как быть с тем, кто просто вложил долю (стал акционером) предприятия и в течение нескольких лет даже представления не имел, где предприятие находится, кто и что там делает? Но именно он имеет ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ право на свою долю прибыли. И, если акционер узнает, что ПРИБЫЛЬ ДРОБИТСЯ и его доля УМЕНЬШАЕТСЯ, то ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЭТО УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ. _

э-э-э, вот только туфту то не надо гнать! Дивиденты по акциям идут в зависимости от прибыли. Причём есть акции с фиксированным процентом, и обычные. Причём дивиденты по обычным акциям не обязательно выплачиваются постоянно - это решается каждый год (обычно). А акционер - на то и акционер, что рискует своими деньгами.
 
#53
я вообще - дикий он какой то. Менеджеров с таким характером я как-то не встречал - хотя, наверное, гримаса дикого капитализма...
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#54
Работодатель Написал:
-------------------------------------------------------
> Из работников - это дорогие специалисты.
> В зависимости от сложности
> задач расценки начинаются от $800 и до ...

Это в Новых Васюках или специалисты для суперконторы из вышеупомянутого разряда "пятак за пучок"? =)

 
#55
2Black Bat
Если у тебя трудности восприятия текстов, то это - не моя вина.
Видимо, где-то услышав о привилегированных и простых акциях, ты решил "начать учить". Но, извини, этой темы не было.
Речь шла о казусе, когда прибыль дробится за счет дополнительных пакетов акций.
По привилегированным акциям выплаты осуществляются ВСЕГДА, вне зависимости от факта получения прибыли и ее размера.
По простым акциям выплаты производятся по решению собрания акционеров с подачи управляющего органа.
Итак, читаем еще раз (в третий).
"...если акционер узнает, что ПРИБЫЛЬ ДРОБИТСЯ и его доля УМЕНЬШАЕТСЯ, то ВО ВСЕХ СТРАНАХ ЭТО УГОЛОВНО НАКАЗУЕМОЕ ДЕЯНИЕ."
Какие вопросы?

Относительно "Менеджеров с таким характером я как-то не встречал" - как раз относится к тому, что ты меня не знаешь.
Видимо, природа одарила меня счастьем миновать дураков и идиотов.

2Saplus
О чем вопрос? Или непонятна часть предложения "от $800" ?
Могу сказать, что это - РЕАЛЬНОСТЬ. Которая складывается из РЕАЛЬНЫХ задач, которые предстоит решать тому или иному специалисту.

Блин, Saplus, ты и тебе подобные создают впечатление, что где-то есть неизвестное науке племя супер-пупер профи, которые маршируют по своим джунглям с транспарантами, на которых написано:"За такие бабки - к вам в контору - ни за что!"
Давайте так. Мы, работая лет по 15-ть - 20-ть в этом бизнесе, как-то научились разбираться кто, что и за какую работу каких денег стоит.
А тебе рекомендую пойти на ближайший рынок и потренироваться на тамошних азербайджанских продавцах помидоров. По завершении лекции о том, какие они плохие и в какие Нью Васюки должны ехать, посмотри, как резко они сбросят цены и прикинь, хватит ли тебе копеек на лекарства.
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#56
Работодатель Написал:

> Могу сказать, что это - РЕАЛЬНОСТЬ. Которая
> складывается из РЕАЛЬНЫХ задач, которые предстоит
> решать тому или иному специалисту.

То есть РЕАЛЬНОСТЬ - это когда достойный Работодателя цветокоректировщик/композер нарабатывает на 30$ в день, а трехмерщик и того меньше?

> Блин, Saplus, ты и тебе подобные создают
> впечатление, что где-то есть неизвестное науке
> племя супер-пупер профи, которые маршируют по
> своим джунглям с транспарантами, на которых
> написано:"За такие бабки - к вам в контору - ни за что!"

Потому и выживает племя, что науке на глаза не попадается. А то придут, цивилизируют и облагодетельствуют. И будет за бусы и зеркальца работать =)

Вот эта фраза очень поразила:

> Я, имея очень большой опыт работы, могу ответственно сказать, что
> НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ благополучного исхода для фриленсера
> его прямых контактов с заказчиком...
 
#57
_По привилегированным акциям выплаты осуществляются ВСЕГДА, вне зависимости от факта получения прибыли и ее размера. _

нет! Они просто должны выплачивать до обычных, по фиксированному проценту, плюс имеют эффект кумулятивности!

_Видимо, природа одарила меня счастьем миновать дураков и идиотов._

в зеркало посмотри.
явно манерам поведения учили в тюрьме
 
#58
Для Black Bat

Персонально, для чтения по слогам - четкая ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКАЯ ФОРМУЛИРОВКА

"ПРИВИЛЕГИРОВАННАЯ АКЦИЯ - акция, по которой уплачивается твердый фиксированный доход, независимо от величины прибыли акционерного общества; иногда привилегированными акциями называют акции, дающие несколько голосов на собрании акционеров."

Так как ты понимать можешь не с первого раза, то повторяю: "независимо от величины прибыли акционерного общества"

Больше я на этого идиота тратить время не буду.


Для Saplus

Собственно говоря, непонятно, что тебя так тревожит?
Тех, кто занят (или будет занят) в сегодняшних и завтрашних проектах, ЗНАЮТ ПОИМЕННО. Точно также, как и то, сколько каждый из них стоит.
Отсюда следует, что бродящие в джунглях племена абсолютно неинтересны. Привлекать дикарей непосредственно на текущую работу - себе дороже.

Относительно "поразившей фразы".
Можно подумать, что ты знаешь хотя бы один случай благополучного исхода?
Или ты имеешь ввиду только финансовый результат? Тогда зачем раз за разом в форуме обсуждаются ТВОРЧЕСКИЕ аспекты работ той или иной студии в том или ином фильме? Тогда уж - "срубила" компания NNN приличное бабло - и ладушки!

Так вот. "Благополучный исход" - это, по-моему, появление, в результате творческих услилий и работы заказчика и фриленсера НАПРЯМУЮ чего-то, что заслуживает внимания.
Не знаю, какой у тебя опыт, но мне довелось, о чем я писал много раз, быть более 10-ти лет в жюри многих конкурсов, фестивалей по компьютерной графике и анимации. Ежегодно я просматривал СОТНИ работ изо всех уголков нашей страны и из-за рубежа. Так что, за свои слова ОТВЕЧАЮ. Добротной продукции "обитатель джунглей" выдать не может ПРИНЦИПИАЛЬНО. Его технологические ресурсы, особенно по современным меркам, мизерны.
 

Saplus 8804

Активный участник
Рейтинг
5
#59
Меня на самом деле нифига не тревожит... Просто на форумах болтаю, пока жена спит, а компы рендерят. Надеюсь, у вас подоплека та же... или к психоаналитику ;)

Ваш вышеуказаный "опыт работы в этом деле 15-20-ть лет" конечно сурьезное достижение. Всегда мечтал встретить в форуме человека, делавшего промо-ролики Черненко и Горбачеву в восьмидесятых... Ладно, без обид... шуточки все это. Я понимаю, у всех своя работа...

"Творческий аспект работы"??? Прежде, чем язвить, может вспомните, помимо участия в жюри, на которое я насмотрелся за те же 10 лет предостаточно, сколько истинно "творческих" работ, а не за бабло, сделали сами? В процентном соотношении... честно... для себя вспомнить...

А "обитателей джунглей" знают.. поименно... Также, как и Вас - что называется "широко известен в узких кругах".
Никакому же мега-агенству не придет в голову кричать, что его мальчики-за-восемь-сотен не справляются/не успевают/не могут и эти эффекты/клип/рекламу/заставку для центральщиков делал Вася под пивко...

А насчет того, что обитатель джунглей добротной работы не может выдать ПРИНЦИПИАЛЬНО... может мы о разных племенах говорим? ;)
Я вот с племенем знаком, которое и буржуйские заказы на себя перетягивает...


 
#60
Saplus, без обид. Но ты с трудом представляешь, о чем говоришь.
Я скачал твой ролик, посмотрел. И понял, что ТВОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ отставание - как раз на те самые 10-15 лет. Уровень - четко первой половины 90-х.
Именно такой подход УЖЕ НЕ НУЖЕН. Ты - реальное подтверждение наблюдению, которое говорит о том, что почти полностью "молодая поросль" и те, кто стартовал лет 5-6-ть тому назад, уныло повторяете давно пройденный путь времен 3D Studio, Wavefront, LW первой генерации и т.п.
Вы, несмотря на то, что молоды, пиликаете старомодные вальсы-гавоты одним пальцем на клавесинах, будучи совершенно оторванными от реалий, в первую очередь - технологических. Если тебе не нравятся мои слова - загляни в галереи. Убедись, что я прав. Посмотри в описательную часть выставленных работ. Там четко указано, что в работе использован один 3D пакет и PhotoShop.
Вы постоянно выдрючиваете друг перед другом "танцы и пляски в исполнении ансамбля колхозников", от вас несет мертвечиной. Вы, как кадавры, скрюченными пальчиками-костяшками подымаете из своих могил шестеренки, монстров, которым уже по надцать лет и прочую тухлятину и давно виденное, барахло. И каждый раз, не ведая, что творится в реальном мире, лепите прежние свистульки, в которые дуете одну и ту же мелодию "Хоть мы сидим на кухнях, нас покупает заграница! А вы, крутые и технологичные, нам в подметки не годитесь!"
НОВОГО в вашем "творчестве" ничего нет, но вы встаете в позу Мосек.

И последнее. Если бы я не знал, как реально обстоят дела с заграничными заказами, то отнесся бы твоим утверждениям серьезно.

Вот скажи честно, какая дурь тебя посетила в момент написания "Я вот с племенем знаком, которое и буржуйские заказы на себя перетягивает" ???
ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПЕРЕТЯНУТЬ? И кто будет с тобой в таком великом труде тягаться? Копеешную работу, которую лень делать студенту американского универа, и который может $400-500 сунуть аборигену? Так делай! ТАКУЮ работу ни одна компания просто брать не будет!
Тогда откуда у тебя родился бред о конкуренции?

Ты бы, Saplus, прежде, чем затевать какой-то разговор, немного интересовался бы темой. И увидел бы, что я писал статьи и на тему фриленсеров, и об удаленной работе с той же заграницей. И эти статьи читают с завидной регулярностью до сих пор. И пользуются моими советами.
 
Сверху