Render.ru

Замучилась с рендером!

3D Forma

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Все-равно не выходит.Люстра упорно не становится металлической.Даже после удаления вирейсфер.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#23
У вас сцена сложная. Комната с темными стенами и маленькое окно. Оставьте ее и перейдите на другой объект.
 

Arabella

Знаток
Рейтинг
21
#24
После редактирования вашей сцены минут 20 вот что вышло (см. приложение)
Теперь по пунктам:
- вам стоит намного глубже изучить материалы. Большинство настроек не оправданно. Нет смысла накручивать до такой степени сабдивы. это первое, что бросается в глаза.
- разберитесь сначало со стандартными камерами, а уже потом переходите на физ. камеры (данная картинка сделанна стандартной камерой)
- я не ставила фон за окном, поэтому там такой засвет (не было времени)
- освещение: я не сторонник большого количества ИС т.к. это ведет к большому увелличению времени рендера. в вашей сцени их было больше 10 и это количество легко можно сократить до 2-3. В данном случае я использовала только 2
- экспоненту в данном случае лучше поставить HSV она дает более мягкие цвета
В общем работы вам предстоит много, стоит улучшать уровень как моделирования так и работы с материалами и светом.
Удачи
 

Вложения

3D Forma

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Спасибо,конечно,за участие.Но,по-моему Вам тоже стоит улучшать свой уровень.Ваша картинка ничем не примечательнее моей.
 

Arabella

Знаток
Рейтинг
21
#26
Что бы в увидели отличия я сделала большую картинку и для сравнения вставила туда и вашу. Смотрите, сравнивайте, думайте.
Про дизайн промалчу, но если вы его автор, то над ним вам тоже стоит поработать:)
Модели также ваши, хотя я про них писала выше...
А вообще могу порекомендовать хорошего педагога по максу, который может вас многому научить, если вы конечно не считаете, что уже всем овладели и все занете...
Удачи!
 

Вложения

3D Forma

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Модели вобще архимоделс или что-то типа того,так что не надо про моделинг.Да Ваша картинка четче,но по реалистичности ничем не лучше!
 

Arabella

Знаток
Рейтинг
21
#28
Это уже не конструктивный разговор т.к. вы не хотите даже понять как добиться хотя бы такого результата за 15 минут, хотя мучали эту сцену очень много времени.
Предлагаю модератору просто закрыть эту тему.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#29
Вах-вах-вах))))
Отлучился на два часа, а во все стороны уже летят клочья шерсти)))
Девушки, давайте ссориться не будем, потому что вы мне обе нравитесь и я буду жутко удручен, если мне по роду обязанностей придется вас наказывать)
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#36
по-моему, уровень если и надо повышать то сперва дизайнерский, а не визуализаторский
 

3D Forma

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Будто я не знаю.Может,какой более дельный совет дадите?Я сейчас не дизайном,а настройками занимаюсь.
 
Рейтинг
25
#38
Больше позитива, друзья! По работе: картинка кажется не реалистичной в большей степени из-за материалов, хотя свет и рендер тоже не блещут. Попробуйте применить ко всем моделям сермат, выключить все источники света, оставить только вирей сан и в настройках окружения карту вирей скай. Попытайтесь добиться реалистичного освещения. Как сказано выше - у вас одно маленькое окно и наполовину закрыто шторами, поэтому света должно быть мало, кроме того он будет затухать от окна вглубь комнаты. Не морочьтесь пока с искусственным светом, его сложнее настроить, займитесь только дневным. О матах тоже пока не думайте.
Вопрос: у вас виз через вирей физикал камеру, или через обычную максовскую? Гамма 2,2 или 1,0? В колор мапинге что?
П.С. Когда есть мелкие детали, посуда, плинтуса, молдинги, всё, что должно быть в нормальном жилом доме, то оно всегда выглядит реалистичнее, ежели, когда пусто как в вашей сцене.
 

Arabella

Знаток
Рейтинг
21
#39
"Будто я не знаю.Может,какой более дельный совет дадите?Я сейчас не дизайном,а настройками занимаюсь. "

почитайтека вот это, может для вас это что-нибудь и прояснит, раз уж вы не воспринимаете советы местных "профессионалов" http://vraydoc.narod.ru/vray150sp1/
 

dom-3d

Активный участник
Рейтинг
5
#40
3D Forma, у тебя жесткие тени, а у арабеллы мягкие и рассеяный свет.

Сообщение было подвергнуто модерации.
 
Сверху