Замучилась с рендером!
- Автор темы 3D Forma
- Дата создания
После редактирования вашей сцены минут 20 вот что вышло (см. приложение)
Теперь по пунктам:
- вам стоит намного глубже изучить материалы. Большинство настроек не оправданно. Нет смысла накручивать до такой степени сабдивы. это первое, что бросается в глаза.
- разберитесь сначало со стандартными камерами, а уже потом переходите на физ. камеры (данная картинка сделанна стандартной камерой)
- я не ставила фон за окном, поэтому там такой засвет (не было времени)
- освещение: я не сторонник большого количества ИС т.к. это ведет к большому увелличению времени рендера. в вашей сцени их было больше 10 и это количество легко можно сократить до 2-3. В данном случае я использовала только 2
- экспоненту в данном случае лучше поставить HSV она дает более мягкие цвета
В общем работы вам предстоит много, стоит улучшать уровень как моделирования так и работы с материалами и светом.
Удачи
Теперь по пунктам:
- вам стоит намного глубже изучить материалы. Большинство настроек не оправданно. Нет смысла накручивать до такой степени сабдивы. это первое, что бросается в глаза.
- разберитесь сначало со стандартными камерами, а уже потом переходите на физ. камеры (данная картинка сделанна стандартной камерой)
- я не ставила фон за окном, поэтому там такой засвет (не было времени)
- освещение: я не сторонник большого количества ИС т.к. это ведет к большому увелличению времени рендера. в вашей сцени их было больше 10 и это количество легко можно сократить до 2-3. В данном случае я использовала только 2
- экспоненту в данном случае лучше поставить HSV она дает более мягкие цвета
В общем работы вам предстоит много, стоит улучшать уровень как моделирования так и работы с материалами и светом.
Удачи
Вложения
-
160,6 КБ Просмотров: 208
Что бы в увидели отличия я сделала большую картинку и для сравнения вставила туда и вашу. Смотрите, сравнивайте, думайте.
Про дизайн промалчу, но если вы его автор, то над ним вам тоже стоит поработать
Модели также ваши, хотя я про них писала выше...
А вообще могу порекомендовать хорошего педагога по максу, который может вас многому научить, если вы конечно не считаете, что уже всем овладели и все занете...
Удачи!
Про дизайн промалчу, но если вы его автор, то над ним вам тоже стоит поработать
Модели также ваши, хотя я про них писала выше...
А вообще могу порекомендовать хорошего педагога по максу, который может вас многому научить, если вы конечно не считаете, что уже всем овладели и все занете...
Удачи!
Вложения
-
193,5 КБ Просмотров: 200
- Рейтинг
- 25
Больше позитива, друзья! По работе: картинка кажется не реалистичной в большей степени из-за материалов, хотя свет и рендер тоже не блещут. Попробуйте применить ко всем моделям сермат, выключить все источники света, оставить только вирей сан и в настройках окружения карту вирей скай. Попытайтесь добиться реалистичного освещения. Как сказано выше - у вас одно маленькое окно и наполовину закрыто шторами, поэтому света должно быть мало, кроме того он будет затухать от окна вглубь комнаты. Не морочьтесь пока с искусственным светом, его сложнее настроить, займитесь только дневным. О матах тоже пока не думайте.
Вопрос: у вас виз через вирей физикал камеру, или через обычную максовскую? Гамма 2,2 или 1,0? В колор мапинге что?
П.С. Когда есть мелкие детали, посуда, плинтуса, молдинги, всё, что должно быть в нормальном жилом доме, то оно всегда выглядит реалистичнее, ежели, когда пусто как в вашей сцене.
Вопрос: у вас виз через вирей физикал камеру, или через обычную максовскую? Гамма 2,2 или 1,0? В колор мапинге что?
П.С. Когда есть мелкие детали, посуда, плинтуса, молдинги, всё, что должно быть в нормальном жилом доме, то оно всегда выглядит реалистичнее, ежели, когда пусто как в вашей сцене.