насчет чистого диффуза
что то я не вижу откуда его выводить... в примере выше он берется с ноды, которой нет в материалах
например стандартная "мантрасурфейс"
там выводится diffuse_color_export и он уже со светом, а больше выводов нет
есть base color и base color map, но они входы
как можно с них снимать и при этом еще учитывать все остальные параметры типа интенсивности, тинта и проч., которые влияют на диффузный цвет объекта (по идее весь стек Diffuse)
может создать его копию, но так что б она работала как константа, каким то образом отключить в ней реакция на свет?
что то я не вижу откуда его выводить... в примере выше он берется с ноды, которой нет в материалах
например стандартная "мантрасурфейс"
там выводится diffuse_color_export и он уже со светом, а больше выводов нет
есть base color и base color map, но они входы
как можно с них снимать и при этом еще учитывать все остальные параметры типа интенсивности, тинта и проч., которые влияют на диффузный цвет объекта (по идее весь стек Diffuse)
может создать его копию, но так что б она работала как константа, каким то образом отключить в ней реакция на свет?