Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

watch youtube

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Пока я плохо понимаю подходит ли Гудини для решения моих задач. Могут ли опытные гудинщики ответить мне на эти вопросы? Из статей не очень понятен функционал и возможности программы, а начинать ее изучать только для того, чтобы потом понять, что она мне не подходит не хочется. Чего я хочу от Гудини – это иметь возможность создавать множество объектов видоизменяя базовый. Например, условный дом. Из процедурного мне знакомо только текстурирование в дизайнере и в нем я обычно работаю следующим образом: создаю несколько базовых материалов и пару вспомогательных и смешиваю их в отдельном проекте, получая таким образом большое количество разновидностей одного материала – металл покрашенный, ржавый, перфорированный – какой мне нужен. База – материал металла – его разновидности зависят от того с каким другим материалом я его смешаю, при этом я могу вернуться в любой из созданных мной базовых материалов и изменить его, например в материале, который добавляет перфорацию, сделать другой тип отверстий или изменить их величину. Того же я хочу от гудини – иметь возможность создать несколько генераторов, например, для окон, черепицы т.д. чтобы из всего этого собирать условный дом. К примеру – та же черепица. Я хочу создать базовую модель одной черепицы, несколько ее «испорченных» вариантов – со сколами, сделать из всего этого генератор позволяющий контролировать количество и расположение испорченной черепицы или вообще убирать рандомно отдельные ее кусочки, поворачивать кусочки черепицы рандомно на желаемый градус и т.д. При этом я хочу подключить к черепице другой созданный мной генератор, добавляющий к ней мох, например. Добавить эту черепицу на дом и при этом иметь возможность в любой момент вернуться в генератор черепицы и, например, сделать ее шире или длиннее. Это то, что я могу сделать в этой программе? Сделать и базовую модель и генератор? Или базовую модель придется делать где-то еще? Смогу ли я развернуть базовую модель в Гудини, чтобы потом не пришлось делать это в другой программе – развертку миллионов кусочков этой черепицы? Есть ли в Гудини инструменты полигонального моделирования или их аналог позволяющий влиять на отдельно взятую петлю ребер, полигон? Извиняюсь за свое невежество, но я не очень хорошо понимаю, что есть процедурное моделирование, как все это происходит, но процедурное текстурирование – это просто песня. Если и моделировать так можно...
 

Eugene Fokin

Активный участник
Рейтинг
9
Коротко по тз дома - да можно. Контроль где какие варианты плитки лежат может быть реализован через цветные маски - прямо во вьюпорте красиво разным цветом и плитки апдейтятся в соответствии с назначенным правилам.
ЮВ можно делать.
Моделировать - в зависимости от задачи, если речь о сложных ассетах/персонажа то это не гудини. Но можно взглянуть на плагин -
 
Сверху