Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Всем привет !
Я тут решил перейти на гудини и плотно начать изучать, но вот в самом начале пути столкнулся с проблемой установки, ну никак не инсталится , выдаёт ошибку 1603, всё связано с библиотеками с++ 2019, сижу уже два дня, перелопатил кучу инфы, ничего не помогает , вариант переустановки win10 - не вариант, если есть умальцы кто сможет помочь - поможите пожалуйста, можем в телеге созвонится, ну или любой другой способ, а то чувствую желание потихоньку уходит...
Я тут решил перейти на гудини и плотно начать изучать, но вот в самом начале пути столкнулся с проблемой установки, ну никак не инсталится , выдаёт ошибку 1603, всё связано с библиотеками с++ 2019, сижу уже два дня, перелопатил кучу инфы, ничего не помогает , вариант переустановки win10 - не вариант, если есть умальцы кто сможет помочь - поможите пожалуйста, можем в телеге созвонится, ну или любой другой способ, а то чувствую желание потихоньку уходит...
- Рейтинг
- 329
Всем привет !
Я тут решил перейти на гудини и плотно начать изучать, а то чувствую желание потихоньку уходит...
Я тут решил перейти на гудини и плотно начать изучать, а то чувствую желание потихоньку уходит...
привет! если ты взял инсталл файл с оф сайта,то вообще никаких проблем не должно быть. версия нон-комершиал ставится просто в два клика. Там они сейчас придумали лаунчер(по типу как в Эпиках) но ты можешь игнорить это и напрямую скачать екзешник,как в старые добрые времена
Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, нужно установить две разные версии гудини на одну систему, у меня стоит 19, но нужно поставить еще и 17.5. Не спрашивайте зачем(нужды)))). Так вот, возможно ли это, не будут ли они конфликтовать между собой, а конкретнее лицензии, не слетит ли на 19 гудини лицензия после установки 17.5 версии?
Буду рад за советы! Заранее спасибо)
Буду рад за советы! Заранее спасибо)
Всем доброе время суток
Интересует как в Houdini спроецировать объект на поверхность другого объекта ?
ceep node со своими тараканами, точно пока настроишь то и перехочется вообще что-нибудь делать, к то муже более менее работает только с NURBS UV координатами
в Блендере, Мая, МОДО, это делается быстро удобно, но хочется разобраться с возможностями моделирования в Houdini
только недавно понял на сколько удобно и экономит много времени - процедурное моделирование, хотя подобное есть и в МОДО и МАЯ
в блендере пока это слабовато реализовано в - геометрических Нодах
как вариант точнее и быстрее в Houdini можно это сделать при помощи асета uv transform на подобии МОДО
но думаю спрошу у тех кто хорошо разбирается в Houdini, может есть еще простой и точный способ спроецировать объект на поверхность
Интересует как в Houdini спроецировать объект на поверхность другого объекта ?
ceep node со своими тараканами, точно пока настроишь то и перехочется вообще что-нибудь делать, к то муже более менее работает только с NURBS UV координатами
в Блендере, Мая, МОДО, это делается быстро удобно, но хочется разобраться с возможностями моделирования в Houdini
только недавно понял на сколько удобно и экономит много времени - процедурное моделирование, хотя подобное есть и в МОДО и МАЯ
в блендере пока это слабовато реализовано в - геометрических Нодах
как вариант точнее и быстрее в Houdini можно это сделать при помощи асета uv transform на подобии МОДО
но думаю спрошу у тех кто хорошо разбирается в Houdini, может есть еще простой и точный способ спроецировать объект на поверхность
Создай точку на поверхности и обьект в 0,0,0 и используй copytopoint
я нашел видео в котором понятно объясняется как в Houdini можно спроецировать объект, а не плоскость на поверхность с помощью - Ray Sop и Lattice geometry node
найти бы такие видео где всё понятно и по шагам объясняется по всем нодам
видео здесь
перевести со звуком можно Яндекс Браузером
записать видео с переводом и сохранить на компьютере можно программой - Экранная Студия
Последнее редактирование:
Всем привет. Есть некий набор точек scatter и еще 1 набор точек. Нужно найти вектор между точками скаттера и ближайшей точкой второго набора точек. В итоге должно появиться несколько векторов (по количеству точек во 2 наборе). То есть у каждой точке скаттера получается свой вектор в направлении ближайшей из 2 набора. Знаю как сделать к 1 точке, а вот к разным не могу понять как(. Нужна помощь.
Привет! Ковыряю Applied Houdini Rigits 5. Может кто проходил его? Затык в том что на точки через instance node не прикрепляется геометрия. Атрибут instancepath видит путь, отображает через визуализатор, а геометрии нет. Может кто подскажет, файл с проектом загрузил. Спасибо!!!
Вложения
-
2,4 МБ Просмотров: 104