- Рейтинг
- 26
Упражняюсь значит с финальным рендером. Оцените пожалуйста с точки зрения фотореалистичности: http://www.m-o-m.pochtamt.ru/phone4.jpg
Вот настройки:
Основной материал для корпуса: FinalRender Parameters - Refl. Level (5), Advanced Controls - Obsorbtion (1), Global Illumination - Recv, Send Multiplr (4), Specular Level (40), Diffuse (221,221,221). По идее цвет корпуса должен быть светло серым, почти белым, а получился вот такой. Остальные материалы - тоже самое, с изменением Specular level и тп.
Fr. Globals - Prepass size 1/2, RhRays 100... вроде я ещё что то менял но не помню точно ) Рендерилось это всю ночь, на Celeron 633. Материал для джостика и кнопок по бокам от него по идее дожен быть хромом. Если кто скажет мне как делать реалистичный хром, буду ооочень признателен. Всё, спасибо за внимание!
Вот настройки:
Основной материал для корпуса: FinalRender Parameters - Refl. Level (5), Advanced Controls - Obsorbtion (1), Global Illumination - Recv, Send Multiplr (4), Specular Level (40), Diffuse (221,221,221). По идее цвет корпуса должен быть светло серым, почти белым, а получился вот такой. Остальные материалы - тоже самое, с изменением Specular level и тп.
Fr. Globals - Prepass size 1/2, RhRays 100... вроде я ещё что то менял но не помню точно ) Рендерилось это всю ночь, на Celeron 633. Материал для джостика и кнопок по бокам от него по идее дожен быть хромом. Если кто скажет мне как делать реалистичный хром, буду ооочень признателен. Всё, спасибо за внимание!