Render.ru

Хочу сделать Одуванчик - нужно раскидать по сфере

#1
Хочу сделать Одуванчик - нужно раскидать по сфере его пушинки
потом я его, естественно буду обдувать =)
пушинки я сделал из линий(renderable)

а вот как мне теперь их по сфере (головка на стебле его) расположить?

посоветуйте, пожалуйста.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Выбираешь свой одуван жмешь КомпаундОбект--Скаттер в нем ищеш бушн РикДистрибьюшнОбект и жмешь на сферу. Теперь ищешь поле Дистрибьюшн и ставишь туды циферь>1.
Заливаешь пыо в LPT 8))

Можешь еще в трансформе побаловаться всякими разностями.
 
#4
БЛИНа
оно, сволочь, не работает с группой, а у меня сами пушинки сделаны из линий (рендеруемых) и присобачены к зернышкам

а зернышки из мешей. =(
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Хм... сделай пухынку одной моделью(не рендервире!) это не сложно и ее ужо собачь к сфере.

Если будут траблы кидай модель в мыло, разберемси (zip'уй только ее)
 
#6
а вот как бы мне их потом запустить по ветру?

нужен совет :)

пасиб.
 
#7
ага.
видно придется возится с пушинкой =(

а 3дМакс уже и так еле дышит, когда я только зернышки раскидал.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Если тебе надо по ветру пухынки пустить то слишком детальными их делать не стоит. Сферу тоже могешь подупростить, все выемки/возвышенности можно Бампом доделать. На одну пухынку могешь минимум ресурсов кидать, вплоть до лов-поли моделинга, всеравно все навороты видно не будет.
Как все сконнектишь сколлапси стек, чтоб он помнил гад, где строится 8))
Полученную модельку одувана можешь уже какимнить морфом до лысого состояния доводить, ну а сами пухынки можно спреем пустить.
 
Сверху