Render.ru

Хитрая конструкция

Рейтинг
238
#1
Здравствуйте коллеги! Нужна ваша помощь, ни как не могу сделать риг вот этой вот вещи а вернее закрепить те шурупы, которые отмечены красным на синие прямоугольники по позиции, так они просто скользят по синим прямоугольникам:
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
100
#3
Это вещь существует в реальности? Если да, тогда как называется эта вещь?
Предоставьте видео или пару фотографий этой вещи в реальности, чтобы понять как она складывается.
 
Рейтинг
238
#4
igorznag, да, это стремянка, вот такая:

Так же не могу понять, как сделать двойной линк для того, что-бы прикрепить синие линии к желтым сплайнам, так, что-бы при движении последних синие линии ходили за ними:
 

Вложения

  • 64,7 КБ Просмотров: 204

igorznag

Мастер
Рейтинг
100
#6
Какой деталью стремянки вы хотите управлять?
что-бы при движении последних
Что такое "движение": перемещение или вращение?

Используйте Position Constraint.
Я пока не знаю как сделать полностью риг этой стремянки.
 
Рейтинг
238
#7
INCUS, :) Принцип как раз тот;) спасибо
igorznag, огромное спасибо:), управлять планирую как раз той деталью, которую вы анимировали на видео, вот только это дело необходимо посадить на Attribute holder, то есть необходимо, что-бы конструкция работала без создания ключей анимации
Под движением Я подразумевал именно перемещение, такое как в видео, которое скинул INCUS
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#8
Тык, в Atribute Holder помещают, например, спиннер или слайдер, на который записывают такую же, считай, анимацию, как и простыми ключами. Разница только в том, что её можно проигрывать не нажимая кнопку Play, а перемещая крутёлку в атрибута. Смысл, короче, тот же.
--------------
А что бы сделать полноценный риг, подозреваю, что тут без отношений синус/косинусов не обойтись.
 
Рейтинг
238
#9
INCUS, ну полноценный "физический" риг не нужен, так что того что сделал igorznag более чем достаточно:) Завтра буду пробовать, надеюсь получится в итоге:)
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
100
#10
полноценный "физический" риг не нужен, так что того что сделал igorznag более чем достаточно
Можно ещё использовать функцию sphere_segment_intersect из темы Размещение цепочки на сплайне.
Пример: Создаем один Dummy и устанавливаем для него контролер Position Script.
Создаем 4 переменные:
"сс" это голубой узел.
"rr" это константа. Это расстояние (мировые единицы) между голубым и белым узлом.
"oo" и "tt" это желтые узлы.
В поле Expression пишем:
Код:
fn sphere_segment_intersect c r o t=
(
roots_a=#(); sp_dir=normalize(t-o)
det=(dot sp_dir (o-c))*(dot sp_dir (o-c))- dot (o-c) (o-c)+r*r
if(det>=0)then
(
d1=-(dot sp_dir (o-c))+pow det 0.5; d2=-(dot sp_dir (o-c))-pow det 0.5
p1=o+d1*sp_dir; p2=o+d2*sp_dir
if(dot sp_dir (p1-o)>0 and length (p1-o) < length (t-o))then append roots_a p1
if(dot sp_dir (p2-o)>0 and length (p2-o) < length (t-o))then append roots_a p2
)--if(det>=0)then
roots_a
)--fn sphere_segment_intersect c r o t=

c=cc.pos; r=rr; o=oo.pos; t=tt.pos
roots=sphere_segment_intersect c r o t
if roots.count==1 then roots[1] else [0,0,0]
Потом используем LookAt Constraint и Reaction Manager.
 
Рейтинг
238
#12
igorznag, даже не знаю как и благодарить, все работает!:Hug::Hug: Спасибо!:) Я кстати на ту деталь которая красным отмечена поставил look at conctant, что-бы она не уходила, когда главную деталь, к которой все крепится вращаешь:)
 

Вложения

Сверху