Render.ru

WIP Georgeous

Рейтинг
36
#21
Скриншот части локации с нового ракурса. Меньше деталей, больше масштаба. В финальном варианте, по идее, это должно быть раздолбано по самое "не могу", конечно же.

screenshot089.png
 

Pais

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Воу шикарно... поделись секретом - как делать обломки? да еще так реалистично
 
Рейтинг
36
#25
Часть ограждения медицинского лагеря, очень сыро, мешки нужно деформировать индивидуально - никакая автоматика не дает реалистичного эффекта, увы. Если останется время - займусь. Пока - так.
screenshot091.png
 
Рейтинг
36
#26
Возился с ограждением из мешков с песком больше положенного, увлекся. Вот, финальная версия, иду дальше.
screenshot092.png
 
Рейтинг
36
#27
Итак, вот основной эскиз карты, по которому я в настоящий момент работаю.

Во-первых, с самого начала я решил замахнуться на полную локацию. Не знаю, что из этого получится, но условия конкурса хоть и не требуют всей карты, но, с другой стороны и не запрещают этого.

Карта покрывает кусок ландшафта размером 1х1 км.
Центральная часть карты - кратер от ядерного взрыва, которым был уничтожен бункер в прибрежной скале, и, таким образом, была выведена из строя часть линии береговой артиллерии.
В нижнем левом углу - руины городка (обозначены хаотично разбросанными сетками параллелепипедов), подвернувшегося "под горячую руку".
В верхнем левом углу - остатки поместья (обозначены параллелепипедом), разрушенного сильно, но не полностью из-за своего расположения в небольшом естественном укрытии. На его территории оперативно развернут военно-полевой госпиталь для помощи выжившим после удара.
Карту делят пополам две параллельные дороги, идущие вдоль ж/д насыпи (возможно, при таком масштабе сама насыпь не очень бросается в глаза), в левой центральной части они соединяются тоннелем, в правой - идут по самому берегу. В верхней правой части - еще один небольшой тоннель (с этого ракурса виден как просто разрыв в дорожном полотне).
Ж/д ветка использовалась для снабжения бункера, часть полотна будет уничтожена, остальное подвергнется серьезным повреждениям.
Через карту проходит река, огибающая некогда стратегически важно скалу. Место, находящееся точно в эпицентре взрыва совпадает с разделением реки на два рукава. Вероятно, нижняя часть воронки будет затоплена, но не факт (пока не уверен).
В центральной части, ближе к верхнему краю, будут руины крошечной деревушки, полностью стертой с лица земли.
Незанятая часть карты покрыта сгоревшим лесом и садами.
Время года - поздняя осень.

Если выкрою время, обязательно напишу предысторию событий. Пока сообщу только, что на дворе вторая половина 40-х, Вторая мировая не окончена в 1945, а продолжается (просили же SciFi компонент) полным ходом, некоторые исторические события пошли чуть-чуть не так, как было на самом деле.
screenshot093.png
 
Рейтинг
36
#28
Разрушенный подвал одного из деревенских домов.
screenshot094.png


Если кому-нибудь интересно, посмотреть модель в 3d можно онлайн по адресу:
https://p3d.in/nEkGN

К сожалению, там ограничение на размер загружаемых текстур, поэтому можно всего лишь получить общее представление, не более.
 

Стас Рябцев (fx_viper)

Золотой спонсор
Рейтинг
79
#29
О, круто, я хоть вспомнил как этот сайт называется)) А то зарегался пару лет назад, выложил модель и забыл туда дорогу))) Thanxx))
..модель подвала из гуд!!
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
#31
На последнем скрине разрушения слишком ровные (на одном уровне) и нелогичные, при взрывах стены по другому рушаться. на первых скринах заррушения выглядят достаточно масштабно и эпично, но опять таки не везде логичны. И детализация не сходится, вроде и куча мелких кирпичей есть и в тоже время большие части ужасно низкополигональные (надеюсь это не финальный вариант :) ). Тот маленький затекстуренный кусочек для нетерпеливых с далека может и нормально будет смотреться, но вблизи неочень.
 
Рейтинг
36
#32
Да, согласен со всем, от первого до последнего слова. Увы, первый же тест производительности моего компа показал неспособность создать весь задуманный масштаб разрушений. Да и времени недостаточно. Поэтому наблюдательный человек легко поймет, что здесь налицо - серьезный компромисс между производительностью, скоростью производства и приемлемым результатом. Самый эффектный разрушенный дом, к сожалению, по всей видимости в финальную версию не войдет. Но желающие могут посмотреть по ссылке: https://skfb.ly/BJ8P
Честно говоря, у меня самого еще большой вопрос, что будет включено в финальную версию, а что так и останется на стадии эксперимента.
 
Рейтинг
36
#33
Кстати, по поводу одноуровневых разрушений - так, в общем, и было задумано. Это подвал - все что осталось от дома. Уровень разрушений соответствует уровню земли.
 

PavAks

Активный участник
Рейтинг
18
#35
ого, классно навернул :) интересно на финал будет посмотреть :)
 
Рейтинг
36
#37
Пока делал город сильно проникся каким-то сочувствием к его виртуальным жителям. Вот жили себе люди, ходили в гости, на работу и тут как БА-А-А-АХнет!.. Даже жалко стало их дома рушить.
По-моему надо больше отдыхать)))))
 
Рейтинг
36
#40
Вчера провел день в Вильнюсе. Пришлось переделать основную карту городка, для большего соответствия европейским реалиям. Улицы гораздо уже, дома гораздо ниже, застройка гораздо хаотичнее. Нетронутыми остались два дома и храм, остальное переделал и детализировал. Работы прибавилось многократно, даже погрустнел немного.
screenshot098.png
 
Сверху