Что есть НУРБС - кривая какого-то там порядка и еще чего-то там если математически (точное определение в данном случае не имеет значение)
НУРБС поверхность - поверхность описанная такими кривыми как минимум из четырех контрольных точек
метаНУРБС - поверхность описанная кривыми, которые получаеются "конвертации" 4-точечных полигонов (можно и 3-х, но лучше 4-х
По сути дела математика одна и та же, т.е. в ЛВ вершины полигонов в метаНУРБСах выполнят роль контрольных точек НУРБСов
Так же веса точек влияют на сглаженость метаНУРБС
раньше Ньютек называл это метаНУРБС, сейчас Sub-Patch
А то что Текил говорил про стоительство меша по нескольким точкам как cp curve in Rhino - так это про простые Patchs, если я правильно понял
Кстати, в доке к Рино сказано что он может экспортировать в ЛВ в виде МетаНУРБСов, но у меня не получилось сразу, а потом Рино перестал пользовать (нету у меня кракнутой второй версии)
Я из Рино экспортировал .ai в разных вьюпортах, потом в Моделере ЛВ их этих кривых патчами модель и результат был практически таким же как в Рино.
Если я не прав - поправьте, если у кого получилось перегнать из Рино в ЛВ в виде МетаНУРБС - поделитесь опытом