- Рейтинг
- 273
W.I.P. Малыш - космический маугли
- Автор темы Steve Cherk
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
- Рейтинг
- 273
ИМХО, ты не попал в перспективу. Из-за этого лицо выглядит слишком широким.
Нормально я думаю там все с пропорциями. И так голова выше получилась с волосами
Ну и глянец, конечно, задран.
Фактически одна диффузка и нормалка была. Остальное фиксированные
вот тут с картой уже болемене и спекуляр просто придавил. Так что блестит не так, а на губах наоборот блеска больше стало.
С глазами вот еще надо похимичить. Пока не хотят блестеть. Можно конечно блик всегда нарисовать. Мне это ближе даже как-то
я же вообще по реализьму не фанатею, так что меня все равно больше в стилизацию какую-то клонит Решено! Надо эту голову амазонке приделать. А то там сейчас у меня абстрактная голова стоит. Будет хоть с претензией на прототип
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 92
Про харю это хорошо!
Не подскажешь, где такое было?
Про стилизацию - вопросов больше не имею, просто мне казалось, что фототекстуры, в основном, используют в моделях под реализм.
Но это уже мои тараканы.
На счет глаз - где-то видел, что их делают несколькими слоями - то есть поверх самого яблока, с текстурой радужки, зрачка и прочего, вешают еще один, чуть больший, меш с прозрачным глянцевым материалом - такая имитация влаги.
Я ведь правильно понимаю, что имеется в виду дьябловская амазонка?
Не подскажешь, где такое было?
Про стилизацию - вопросов больше не имею, просто мне казалось, что фототекстуры, в основном, используют в моделях под реализм.
Но это уже мои тараканы.
На счет глаз - где-то видел, что их делают несколькими слоями - то есть поверх самого яблока, с текстурой радужки, зрачка и прочего, вешают еще один, чуть больший, меш с прозрачным глянцевым материалом - такая имитация влаги.
Я ведь правильно понимаю, что имеется в виду дьябловская амазонка?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
Про харю это хорошо!
Не подскажешь, где такое было?
Не подскажешь, где такое было?
На счет глаз - где-то видел, что их делают несколькими слоями - то есть поверх самого яблока, с текстурой радужки, зрачка и прочего, вешают еще один, чуть больший, меш с прозрачным глянцевым материалом - такая имитация влаги.
Я ведь правильно понимаю, что имеется в виду дьябловская амазонка?
- Рейтинг
- 273
Я вижу Умма Турман. Хотя не могу найти сообщения, где говорилось бы на кого они должны быть похожи. Я про Турман и дргугую девчонку. Которая как мне показалось может быть Джоли.
Я специально конкретно не писал кого моделю. Так, намеки были по текстам.
Если кто-то хоть как-то узнает, то уже считай какая-то движуха.
- Рейтинг
- 273
собрал на скульпткадр наконец амазонку. Работа кстати заняла на удивление времени немного. Все быстрее и быстрее получается. Сегодня третий день занимался этим и по большей части блендеровский риг разбирал как делать. Попутно ролики поглядывая.
ну там на косяки мелкие, что особо в глаза не лезут, я уже особо не упарывался.
ну там на косяки мелкие, что особо в глаза не лезут, я уже особо не упарывался.
Вложения
-
1,9 МБ Просмотров: 83
-
3,8 МБ Просмотров: 79
-
1,5 МБ Просмотров: 75
-
1,1 МБ Просмотров: 83
-
1,5 МБ Просмотров: 73
-
1,6 МБ Просмотров: 88
-
1,7 МБ Просмотров: 81
- Рейтинг
- 273
ходите кстате, заценивайте скульпткадр11
Народ там уже больше двух десятков работ навыкладывал. Самых разных. От анимешных няшек, до мужиков-амазонов
https://vk.com/album-189536372_285403886
Народ там уже больше двух десятков работ навыкладывал. Самых разных. От анимешных няшек, до мужиков-амазонов
https://vk.com/album-189536372_285403886
- Рейтинг
- 273
Стив, ты Уме как делал волосы, какие там у вас инструменты?
Туттор тут нагляделся, там мужик свою систему объяснял.
А как уж там укладывать эт дело технику кому как. Но в целом то копируй плашку за плашкой и пропорциональным редактированием гни всяко
Текстура там на самом деле под обычные коричневые-каштановые. Это уже кривыми в блондинку вытянул. Одной кривой общее осветление, ну и красными-зелеными в желтизну
- Рейтинг
- 273
попробовал тут кривыми прическу бабахнуть. Сразу с материалом. До этого делал, но попроще и материал уже после перевода локонов в полигоны накладывал. Из пяти способов в Блендере это вроде как позиционируется как самый простой метод.
В принципе можно сказать, что кривыми действительно довольно удобно по сравнению с плашками, хотя не сильно критично наверное в смысле разницы. Ну вот на эту копну где-то час-полтора ушли.
Минус в том, что как-то не очень понятно наложение текстуры подгоняется. После перевода в полигоны в принципе текстура остается на своем месте, но развертка несколько странная и отличается от того, что было бы с плашками. Хотя текстура та же самая. Это во общем понятно. Когда крутишь трансформации текстуры для кривой, то там не очень очевидно где ювиха на текстуре находится, масштаб и прочее.
ЗЫ. ну а полигонаж этих локонов на самом деле гораздо меньше можно сделать. Там просто в настройках кривых поменьше шагов поставить и будут вообще ломанные, которые можно потом сабдивом сгладить.
В принципе можно сказать, что кривыми действительно довольно удобно по сравнению с плашками, хотя не сильно критично наверное в смысле разницы. Ну вот на эту копну где-то час-полтора ушли.
Минус в том, что как-то не очень понятно наложение текстуры подгоняется. После перевода в полигоны в принципе текстура остается на своем месте, но развертка несколько странная и отличается от того, что было бы с плашками. Хотя текстура та же самая. Это во общем понятно. Когда крутишь трансформации текстуры для кривой, то там не очень очевидно где ювиха на текстуре находится, масштаб и прочее.
ЗЫ. ну а полигонаж этих локонов на самом деле гораздо меньше можно сделать. Там просто в настройках кривых поменьше шагов поставить и будут вообще ломанные, которые можно потом сабдивом сгладить.
Вложения
-
614,2 КБ Просмотров: 96
-
513,8 КБ Просмотров: 85
-
457,8 КБ Просмотров: 105
-
1,2 МБ Просмотров: 100
- Рейтинг
- 273
Ты тоже у Мета-эпиков стал колор брать?
нет, для волос нужно по дольше сидеть. И она не мужик, чтоб лысеть.
Это же так чисто.
Ну с левой там да, конечно еще в районе виска надо. Но это так, можно сказать только начал спереди. Там наверху и сзади вообще волос нет
попробовал тут кривыми прическу бабахнуть. Сразу с материалом. До этого делал, но попроще и материал уже после перевода локонов в полигоны накладывал. Из пяти способов в Блендере это вроде как позиционируется как самый простой метод.
В принципе можно сказать, что кривыми действительно довольно удобно по сравнению с плашками, хотя не сильно критично наверное в смысле разницы. Ну вот на эту копну где-то час-полтора ушли.
Минус в том, что как-то не очень понятно наложение текстуры подгоняется. После перевода в полигоны в принципе текстура остается на своем месте, но развертка несколько странная и отличается от того, что было бы с плашками. Хотя текстура та же самая. Это во общем понятно. Когда крутишь трансформации текстуры для кривой, то там не очень очевидно где ювиха на текстуре находится, масштаб и прочее.
ЗЫ. ну а полигонаж этих локонов на самом деле гораздо меньше можно сделать. Там просто в настройках кривых поменьше шагов поставить и будут вообще ломанные, которые можно потом сабдивом сгладить.
В принципе можно сказать, что кривыми действительно довольно удобно по сравнению с плашками, хотя не сильно критично наверное в смысле разницы. Ну вот на эту копну где-то час-полтора ушли.
Минус в том, что как-то не очень понятно наложение текстуры подгоняется. После перевода в полигоны в принципе текстура остается на своем месте, но развертка несколько странная и отличается от того, что было бы с плашками. Хотя текстура та же самая. Это во общем понятно. Когда крутишь трансформации текстуры для кривой, то там не очень очевидно где ювиха на текстуре находится, масштаб и прочее.
ЗЫ. ну а полигонаж этих локонов на самом деле гораздо меньше можно сделать. Там просто в настройках кривых поменьше шагов поставить и будут вообще ломанные, которые можно потом сабдивом сгладить.
Второй способ - сплайн - ему толщину локона от 1 до 4 см, перевод его в полигональную сетку и к ней материал, сделанный в фотошопе с дифузом, маской прозрачности и спекуляром. В этом способе прическа и весила меньше и выглядела более реалистично. Свои кривые вы тоже переводили в локоны толщиной до 4 см и в полигональную сетку? Подробнее, пожалуйста и можно посмотреть в отдельности 3-4 локона?
- Рейтинг
- 273
Стив, разберем детальнее. Прическу своим я делал несколькими способами с задачей получить не кукольную, стилизованную, а реалистичную.
Но я например из партиклов делаю себе текстуры, которые потом на плашки можно наложить.
ну а конкретно здесь просто берутся кривые. типа Path. Можно в принципе и Нурбс кривые, можно и Безье использовать. Разница какие удобнее потом редактировать. Ну и берется крива-окружность. Из нее профиль какой-то, которые походу потом менять можно. Цепляем этот профиль на кривую и вот имеем локон.
Ну поскольку там у каждой точки можено изменять масштаб, что для точки конечно несколько странно выглядит, но в Блендере это можно, то этим самым можно и размеры профиля вдоль кривой изменять. То есть сделать концы локона уже, где-то наоборот расширить его.
Ну поскольку фигура получается из кривых какая-то процедурная, то на нее и текстуру процедурно разворачиваем. Ну там покрутить ползунки, чтобы на локоне нормально текстура видна была и дальше этот локон уже можно копировать. Можно несколько копий материала этого создать со сдвиганием текстуры и на другие локоны наложить. Но я думаю там вряд-ли больше 4-5 нужно будет.
ну и соответственно можно и ширину локонов менять скалированием точек кривой, можно ее целиком скалировать, а потом просто короче делать. Будет шире. Ну и текстуру там чтобы масштаб подходил подкручивать, если что. И один за другим - выкладываем чего надо.
а когда готовое, выбираем их все и хоп - конверт ту меш. Ну там чтобы полигонов немного было, надо настроить для кривых сколько сегментов у них должно быть между точками. Также и для профиля. Лоупольки потом сгладить можно сабдивом, если так уж надо. Чем лишние петли удалять. Ну и получатся этакие трубки с переменными сечениями. Уже с ювишками и текстурой. Все с кривых само переносится как бэ. И всеееее! По итогу получается прическа теми же плашками, ну или трубками.
чем лучше уложить постараешься, тем реалистичнее и будет наверное
ЗЫ. еще тут внимание обратил, что у меня каждый локон на всю текстуру, где по идее четыре разных группы волос.
Там развертка с кривыми конечно не так наглядна, как с полигонами, так что надо это как-то в мэпинге накручивать или может делать под каждый материал отдельную текстуру. Ну а тут получилось как бы в один локон сразу четыре ложатся. В общем это технический момент, который обойти и решить можно, просто надо сразу учитывать.
Вложения
-
841,9 КБ Просмотров: 83
-
1,3 МБ Просмотров: 77
-
1,1 МБ Просмотров: 77
-
1,3 МБ Просмотров: 86
-
1,5 МБ Просмотров: 86
-
288,9 КБ Просмотров: 69
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
ну вот тут кстате еще приложил из безье и нурбс
В принципе они конечно редактируются чуток по разному, но главное точки можно скалировать и крутить, значит разница не очень существенная. Тут от кривых собственно и нужно чтобы задавать общую форму локона и можно было делать его в разных местах тоньше или толще. Или где-то может закручивать.
ибо если не получится такой локон из кривых как-то менять вдоль его длины, а просто гнуть можно только, то конечно можно и из этого что-то сделать, но будет труднее и скучнее имхо
В принципе они конечно редактируются чуток по разному, но главное точки можно скалировать и крутить, значит разница не очень существенная. Тут от кривых собственно и нужно чтобы задавать общую форму локона и можно было делать его в разных местах тоньше или толще. Или где-то может закручивать.
ибо если не получится такой локон из кривых как-то менять вдоль его длины, а просто гнуть можно только, то конечно можно и из этого что-то сделать, но будет труднее и скучнее имхо
Вложения
-
486,3 КБ Просмотров: 73