W.I.P. Малыш - космический маугли
- Автор темы Steve Cherk
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
А что надо точно скопировать? такая задача?
Там исходно то что-то даже не семиреализм, а между стилизацией и семиреализмом. Формы довольно простые и гладкие. Так-то бы конечно еще посмотреть как оно будет после ретопа и в сермате. Хочу ретоп максимально лоупольный под сабдив попробовать. Не знаю что получится, тут все же некоторые сложные местечки есть с мелкими деталями. Уголки рта и прочее там такое. Хотя так-то то, что на рефе можно смело в два раза полигонаж уменьшать и под сабдивом будет то же самое.
- Рейтинг
- 273
почитал тут просто немного этого кадра. Но у него скорее картинки привлекают больше. Мужик больше двадцати лет персов разных моделит. Тут правда у него жестко стилизованные все модели, но тем не менее лоупольность под сабдивы поражает понимание Я конечно под сабдивы тоже в таком роде кое что делал сильно лоупольное. Но там не персы были все же
Г
похожа была на реф
поражает понимание
щас покажу персонажа 2010 года с animschool
чуть плотнее. Но это высокого диапозона эмоций риг. А у того мужика не получится такая мимика
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
ну тогда в купе с бровной дугой лепить. а так вроде он в мясе
кстате, не знаю зачем, что-то облако купил на яндексе Очень уж скидка офигенная на два года. Соблазнили, демоны!
Два терра за полторы штуки. Не знаю чем буду забивать, но типа ладно, пусть будет.
Я когда-то на майле сто гиг в самом начале забесплатна урвал. Они мне сейчас предлагают типа на другой тариф, но платный уже. А я не, сижу на старом. Халявка же. Еще гигов десять свободных там вроде. Я туда файлы для передачи по проектам обычно скидываю, ну и рабочие в архивчик типа. Но не все конечно. Сто гиг не так уж много.
А тут сразу два террабайта. Надо как-то пользовать У меня дисков то больше террабайта еще не бывало в руках.
плашки кстати новые из компа вынул, вернул к старой конфигурации. И вроде норм. Синий экран перестал мучать. Видно и правда память, железо. Надо проверить еще может на новой поработать, если не будет сбоить, то значит туда просто четыре планки низя ставить. Жаль, придется тогда брать двумя планками объем.
Г
и че, сколько щас памяти РАМ?
А то что яндекс, так потом уже они цену поднимут же, если не дашь еще они все удалят нафиг.
Вообще если смотреть анимацию, то очень сильно висит, если два вьювера, один референс (сиквенция). даже один персонаж злостно висит. Но это у меня процессор худой. это интерактив висит... так что... это все равно много лучше чем раньше, когда у аниматора калька в руках была
А то что яндекс, так потом уже они цену поднимут же, если не дашь еще они все удалят нафиг.
Вообще если смотреть анимацию, то очень сильно висит, если два вьювера, один референс (сиквенция). даже один персонаж злостно висит. Но это у меня процессор худой. это интерактив висит... так что... это все равно много лучше чем раньше, когда у аниматора калька в руках была
- Рейтинг
- 273
и че, сколько щас памяти РАМ?
ну за 7-8 тыр сейчас можно взять 32 в ДНС маркете. Так что думаю придется двумя плашками брать 32 и уже их ставить. Или может еще комп собрать потихоньку. Видяхи вроде дешевеют. Другую материнку попробовать с четырьмя слотами. Может там встанет лучше.
А то что яндекс, так потом уже они цену поднимут же, если не дашь еще они все удалят нафиг.
Я пока не знаю даже как буду это облако использовать.
Вообще если смотреть анимацию, то очень сильно висит, если два вьювера, один референс (сиквенция). даже один персонаж злостно висит. Но это у меня процессор худой. это интерактив висит... так что... это все равно много лучше чем раньше, когда у аниматора калька в руках была
Г
у меня на яндексе 30 гигов только.
ээээ нееет, сетка почти не влияет. Это тормоза механизмов. Это при том что я стараюсь юзать только быстрые деформеры, быстрые авто скелеты.
ну если щас 40 ядер - это так... нормально в принципе. че плакать то =)
ааа
у блендера нет такого. а как раз РАМ сильно съедаетсся, когда кешируешь анимацию. там 400 кадров с тремя персонажами могут съесть 60 гигабат. раньше помню для рендера всегда думал о железе, а щас просто для работы, для интерактива
потому и лоуполят всех этих персов
ну если щас 40 ядер - это так... нормально в принципе. че плакать то =)
ааа
у блендера нет такого. а как раз РАМ сильно съедаетсся, когда кешируешь анимацию. там 400 кадров с тремя персонажами могут съесть 60 гигабат. раньше помню для рендера всегда думал о железе, а щас просто для работы, для интерактива
- Рейтинг
- 273
ээээ нееет, сетка почти не влияет. Это тормоза механизмов.
Мне почему-то все же думалось, что чем плотнее сетка, тем все это с весами и прочим обрабатывать сложнее. Ну ладно рендер когда, но когда пытаешься интерактивно с нормальным фпс, то как бэ. Ну хотя да, если кэшировать, то может это не так важно. Но пока это во вьюпорте крутишь, там то явно все это имеет значение
Г
это кто? Ума Турман?
И что тебе этот лоуполизм сабдивный дает?
Джахнул в самое видное треугольник и пятиугольник...
Ты, помню у меня сетку спрашивал. Я забыл че-то показать
у меня только нету лупа в ноздрю который уходит. На внешнее крыло. Но пока модели его не требовали. Он есть в диснейской сетке, которую я давал .
И что тебе этот лоуполизм сабдивный дает?
Джахнул в самое видное треугольник и пятиугольник...
Ты, помню у меня сетку спрашивал. Я забыл че-то показать
у меня только нету лупа в ноздрю который уходит. На внешнее крыло. Но пока модели его не требовали. Он есть в диснейской сетке, которую я давал .
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
это кто? Ума Турман?
И что тебе этот лоуполизм сабдивный дает?
Джахнул в самое видное треугольник и пятиугольник...
Ты, помню у меня сетку спрашивал. Я забыл че-то показать
И что тебе этот лоуполизм сабдивный дает?
Джахнул в самое видное треугольник и пятиугольник...
Ты, помню у меня сетку спрашивал. Я забыл че-то показать
Другая няша. Форма головы вообще другая
Понятно, что на самом нулевом уровне эта сетка чисто для редактирования.
После первого сабдива там ни треугольников, ни прочих нгонов уже не будет. Сабдив волшебным образом все уберет.
а у тебя пример все же стилизованный. Там вообще такой полигонаж и не нужен наверное. Ну хотя под сглаживанием и прочее и такой может быть.
я бы стилизованную еще лоупольнее постарался сделать.
у меня после второго сабдива похоже выглядит сетка. Хотя несколько плотнее наверное выходит. А на первом заметно меньше и угловатее
Вложения
-
1,9 МБ Просмотров: 71
Г
такую сетку юзай хотя бы
Смотри, а это персонаж animationMentor
прям верх оптимизации. Но на губах контрольки плохо работают. они есть, но не могут работать из-за крупных полигонов.
и вся эта оптимизация вообще не о чем, риг весь лагающий, весючий... полигоны эти не спасают
Последнее редактирование: