- Рейтинг
- 9
Всем привет! Подскажите, как вращать объекты по своим локальным осям?
Вращаю допустим бокс, наклонённый под произвольным углом. В первом и последнем ключевых кадрах всё как мне и нужно, но промежуточная анимация происходит не по локальной оси, а по глобальным X Y Z...
И еще в добавок.. Вращение на угол выше 360"? Макс не обращает внимания на угол.. просто берёт первое и последнее значение, и считает кратчайший путь до него
Обновление сообщения автором
28.09.2012 в 14:40
Меня интересует именно анимация вращения по локальной оси.
Вращаю допустим бокс, наклонённый под произвольным углом. В первом и последнем ключевых кадрах всё как мне и нужно, но промежуточная анимация происходит не по локальной оси, а по глобальным X Y Z...
И еще в добавок.. Вращение на угол выше 360"? Макс не обращает внимания на угол.. просто берёт первое и последнее значение, и считает кратчайший путь до него
Обновление сообщения автором
28.09.2012 в 14:40
Меня интересует именно анимация вращения по локальной оси.