V Victor3D Активный участник 7 фев 2007 #1 Рейтинг 15 7 фев 2007 #1 Объясняю зачем. Допустим канфеты - делаем одну и в instace, но они тогда все одинаковые а как им придать индивидуальность?
Объясняю зачем. Допустим канфеты - делаем одну и в instace, но они тогда все одинаковые а как им придать индивидуальность?
Guest 8 фев 2007 #2 8 фев 2007 #2 http://cinema4d.com.ua/plugin_detail.php?id=237&page_plugin=2&b=%20C%20&litera=C
Guest 8 фев 2007 #3 8 фев 2007 #3 Хорошо, но мало Я Хотел бы использовать Displacement с переменными параметрами но с этим плугином так неполучается.
Хорошо, но мало Я Хотел бы использовать Displacement с переменными параметрами но с этим плугином так неполучается.
Guest 8 фев 2007 #4 8 фев 2007 #4 А если использ-ть Симбионт-шейдеры и забывать в ряде параметров к мат-у использ-ть генерацию Сидов-осуществлять в дарктри редакторе.
А если использ-ть Симбионт-шейдеры и забывать в ряде параметров к мат-у использ-ть генерацию Сидов-осуществлять в дарктри редакторе.
Guest 8 фев 2007 #5 8 фев 2007 #5 А если использ-ть Симбионт-шейдеры и забывать[/quote] ..и не забывать... Нажмите, чтобы раскрыть...
Guest 12 фев 2007 #6 12 фев 2007 #6 Я Хотел бы использовать Displacement с переменными параметрами Нажмите, чтобы раскрыть... Если статика и шейдер процедурный, то достаточно в шейдере указать пространство World (вместо Texture по-умолчанию).
Я Хотел бы использовать Displacement с переменными параметрами Нажмите, чтобы раскрыть... Если статика и шейдер процедурный, то достаточно в шейдере указать пространство World (вместо Texture по-умолчанию).
Guest 12 фев 2007 #7 12 фев 2007 #7 А вообще изучай МоГраф, он своих клонов нещадно индивидуализирует )