Возникла проблема по моделлингу воздушных мешков для пиратского судна.(это, в принципе, касается и аэростатов) Подскажите, как проще их сделать. Есть идея затащить мешки в Z-Brush, а там их довести до ума...
Отлично получается, а м.б. гарпун пиратам поставить, типа чтобы корабли между собой стягивать? На нос и корму, выстрелил и лебедками подтягивай, а там и кошки бросать можно
А такая задумка и была=). Еще хотел сделать выстреливающиеся лестницы с крюками, по которым первый десант бы шел(те, что с парашютом) А парашют, как таковой, будет в форме надутого мешка. Это тем ребятам, кто свалится)) Вторая зарисовка у пиратов.
я думаю если будет много объектов дисплейс то это сделает более длительным рендер. если геометрией то быстрее рендер но тяжелее сцена. Но опять таки можно будет запихнуть в прокси.
а узлы эти видно будет? если композиция будет та же, то при макс разрешении 2000х... их будет почти не видно.. я бы вообще нарисовал бы их фотошопе ИМХО