Всем привет! У меня такая вот проблемка...
1) Сделал штаны для персонажа в Marvelous Designer
2) Конвертировал в 3ds max разделил края штанов (нижние и верхние) применил модификатор Shell
3) Заного соединил штаны
4) Начал соединять с персонажем соединил , увидел вот такую вот байду.
У меня появилось несколько вопросов буду очень благодарен тому кто сможет мне на них ответить..
Как эту байду можно убрать и из-за чего она появилась?
(Решение нашел методом тыка удалять по 1 полигону и создавать заново ,но хотелось бы узнать может есть другое решение проблемы а то вдруг следующий раз намного больше полигонов заглючит...)
Что это за черная линия ,и возможно ли это как нибудь убрать?
(или сделать менее видимой)
1) Сделал штаны для персонажа в Marvelous Designer
2) Конвертировал в 3ds max разделил края штанов (нижние и верхние) применил модификатор Shell
3) Заного соединил штаны
4) Начал соединять с персонажем соединил , увидел вот такую вот байду.
У меня появилось несколько вопросов буду очень благодарен тому кто сможет мне на них ответить..
- 1)____________________Байда____________________
Как эту байду можно убрать и из-за чего она появилась?
(Решение нашел методом тыка удалять по 1 полигону и создавать заново ,но хотелось бы узнать может есть другое решение проблемы а то вдруг следующий раз намного больше полигонов заглючит...)
- 2)__________________Что это?_________________
Что это за черная линия ,и возможно ли это как нибудь убрать?
(или сделать менее видимой)
- 3) Насколько страшны треугольники для геймдева, где они допустимы?
Последнее редактирование: