Render.ru

Вопросы/ответы

слв р

Пользователь сайта
Рейтинг
4
интересует такой вопрос , как в геометрических нодах сделать - Bevel Edges ?

1691027980678.png


и еще вопрос , как можно перемещать одновременно выбранные -
faces
навстречу друг другу или наоборот в противоположные стороны ?

1691030821534.jpeg
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
157
Евгений Афанасьев сказал(а):
А ctrl+Z не катит?
Уже нет. Поздно заметил.
Ребята речь идёт об ОДНОМ кривом полигоне, 4 вершины, удалить и экструдировать заново в разы быстрее, чем написать сообщение на форуме.
А если говорить о выравнивании сетки вообще, то это тема для отдельной статьи, и каждый случай уникален, набор инструментов огромен, луп толс тот же...
 

Fudji Suma

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят, ни в какую не работает сочетание клавиш shift + r для ремеша. Как фиксить, в чем может быть проблема?
 

слв р

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Еще вопрос по геометрическим нодам,

есть лив нодах аналог Модификатора Surface Deform ?

смотрел в сети, информации мало да и ту что есть не понял подробно не объясняют

как вариант здесь https://blender.stackexchange.com/questions/271893/surface-deform-with-geometry-nodes

задача такая - деформировать объект с помощью
Модификатора Surface Deform при этом чтобы после применения модификатора объект можно было редактировать, передвигать точки грани, выдавливать фейсы

Модификатор Surface Deform деструктивно изменяет сетку, модификатор - сабдивижн уже работать не будет

а вот если сделать Surface Deform через геометрические ноды то по идее должен работать

по типу - MODO UV Transform
 

Nasty Nastya

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Столкнулась с такой проблемой: при использовании Path c любой геометрией(например через bezier circle) не получается уменьшать или увеличивать и вращать отдельные точки в режиме редактирования. Раньше получалось, делаю все как обычно( S и R). С кривой bezier такая же ситуация. подскажите из-за чего это может быть
 

Вложения

слв р

Пользователь сайта
Рейтинг
4

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
260
подскажите из-за чего это может быть
надо открыть панель по N и посмотреть сколько там значение радиуса у точке. У меня было, как-то оно там в околонулевое или нулевое само получалось. Ну там просто выделить, единицу вбить и дальше уже альт-S можно. Плюс скейл проверить
 

Вложения

слв р

Пользователь сайта
Рейтинг
4
вопрос , трансформация с зажатой клавишей Shift , более точная и плавная

а можно также точно регулировать трансформацию без клавиши Shift , только одной мышью ?
 

Nasty Nastya

Пользователь сайта
Рейтинг
4
надо открыть панель по N и посмотреть сколько там значение радиуса у точке. У меня было, как-то оно там в околонулевое или нулевое само получалось. Ну там просто выделить, единицу вбить и дальше уже альт-S можно. Плюс скейл проверить
там все в порядке, через альт уменьшение получается, спасибо. но с rotation не получается что-то, не крутится, и еще при перемещении через G крайние точки не перемещаются а вращают всю кривую.
 

Nasty Nastya

Пользователь сайта
Рейтинг
4
надо открыть панель по N и посмотреть сколько там значение радиуса у точке. У меня было, как-то оно там в околонулевое или нулевое само получалось. Ну там просто выделить, единицу вбить и дальше уже альт-S можно. Плюс скейл проверить
через панель в разделе rotation пытаюсь крутить , но ничего не происходит
 

Вложения

Winni 90

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я при скульптинге использую кисть Snake Hook. Для этой кисти включена кнопка позволяющая изменять радиус в зависимости от нажатия на перо. Но у меня кисть всегда работает с максимальным радиусом, как бы я не нажимал на перо. Остальные кисти работают нормально. В чем может быть проблема? NK4V3InGsrQ.jpg
 
Сверху