Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
по UV сделать?
я делал, у меня нормально куда надо выдавливало
я делал, у меня нормально куда надо выдавливало
вот я сделал по UV
вот в этом видео иноземец советует отключать в настройках текстуры - colors clamp,
отключаю и включаю , ничего не изменяется
Последнее редактирование:
у меня по нормалям сделано очевидно
выдавливать по нормалям там не подойдет, только перпендикулярно осям
в nurbs редакторе например Rhinoceros, все это можно было сделать раз в 50 быстрее и без дисплейсмента
а вот думаю что можно выжать из бесплатного Blender, моделировать можно, но неудобно и и мягко говоря медленно
Последнее редактирование:
методом научного тыка разобрался, оказалось что надо создать с четырех сторон группы точек и на каждую группу отдельно вешать четыре модификатора дисплейсмент , и потом подбирать для каждого свои настройки
и это нигде не объясняется типа догадайся раз с трехсот сам
и так блендер во всем, типа дали тебе бесплатную программу и радуйся тому что есть и не ной
хотя программисты могли это все сделать одной командой
и это нигде не объясняется типа догадайся раз с трехсот сам
и так блендер во всем, типа дали тебе бесплатную программу и радуйся тому что есть и не ной
хотя программисты могли это все сделать одной командой
Неверно. Дали тебе бесплатную программу И ИСХОДНИКИ ОТ НЕЁ, хочешь какой-то другой функциональности? БЕРЁШЬ И ПИШЕШЬ. Не умеешь? Радуйся тому что есть и не ной.
тут можно отдельную тему создать - Какой я себе представляю идеальную программу для моделирования 3д, что меня как художника не устраивает или не хватает в современных 3д пакетах
вопрос пытаюсь экспериментировать нормалями для работы с дисплейс модификатором, нажимаю команду вращать нормали
как в этом видео
фэйсы изменяются, а черточки нормалей не двигаются, что-то где, то надо включить ?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
выдавливать по нормалям там не подойдет, только перпендикулярно осям
в nurbs редакторе например Rhinoceros, все это можно было сделать раз в 50 быстрее и без дисплейсмента
а вот думаю что можно выжать из бесплатного Blender, моделировать можно, но неудобно и и мягко говоря медленно
в nurbs редакторе например Rhinoceros, все это можно было сделать раз в 50 быстрее и без дисплейсмента
а вот думаю что можно выжать из бесплатного Blender, моделировать можно, но неудобно и и мягко говоря медленно
посмотрите как легко и непринужденно Ниворд обувь моделить через модификаторы плюс немного геонодов. Там кстати дисплейсы тоже использует, но не совсем так, хотя можно сказать и похоже
- Рейтинг
- 273
и это нигде не объясняется типа догадайся раз с трехсот сам
и так блендер во всем, типа дали тебе бесплатную программу и радуйся тому что есть и не ной
хотя программисты могли это все сделать одной командой
и так блендер во всем, типа дали тебе бесплатную программу и радуйся тому что есть и не ной
хотя программисты могли это все сделать одной командой
а единых путей может и правда нет. Есть куча разных вариантов
- Рейтинг
- 273
я вон тоже тут на тормоз встал, когда надо было несколько текстур в одну запечь. Ну там ювишек еще куча натыкана уже в меше, надо в новый один все
вроде тутор посмотрел. Ниче сложного. Но упустил, что там надо новую ноду с пустой текстурой во все материалы скопировать.
У меня просто ерунда какая-то получалось, все слетало в рисунке.
лег поспал, мозг разгрузил и обана- наконец то все получилось. Запеклося
вроде тутор посмотрел. Ниче сложного. Но упустил, что там надо новую ноду с пустой текстурой во все материалы скопировать.
У меня просто ерунда какая-то получалось, все слетало в рисунке.
лег поспал, мозг разгрузил и обана- наконец то все получилось. Запеклося
вы какую-то фигню на пустом месте выдумываете. Если вам такие штуки надо выдавить, может банальный экструд и никаких там дисплэйсов?
посмотрите как легко и непринужденно Ниворд обувь моделить через модификаторы плюс немного геонодов. Там кстати дисплейсы тоже использует, но не совсем так, хотя можно сказать и похоже
посмотрите как легко и непринужденно Ниворд обувь моделить через модификаторы плюс немного геонодов. Там кстати дисплейсы тоже использует, но не совсем так, хотя можно сказать и похоже
екструд - там никаким боком не подойдет , только если спроецировать одну поверхность на дрогшую если позволяет топология или дисплейсмент , если конечно хотите ровный рисунок деталей
мне вон тут кроссовки надо было сделать без особой детализации. Ну не помню точно, час или два наверное хватило
сейчас эту статью не нашел
надо просто побольше туторов разных авторов смотреть. Кв
- Рейтинг
- 273
вам легче , вы пока не знаете что такое топология , как строится сетка и тд
екструд - там никаким боком не подойдет , только если спроецировать одну поверхность на дрогшую если позволяет топология или дисплейсмент , если конечно хотите ровный рисунок деталей
екструд - там никаким боком не подойдет , только если спроецировать одну поверхность на дрогшую если позволяет топология или дисплейсмент , если конечно хотите ровный рисунок деталей
моделирование под сабдив и все дела. Там и ровно и гладко и все, что надо. Просто уметь надо.
правда некоторые еще кризы пользуют. Но я не привык. Это все же довольно частное решение для Блендера именно и мне как-то проще геометрию контролировать руками
я где то читал что на разработку кроссовок может уходить до полугода
к чтобы скопировать что-то с упрощенной формой, достаточно взять более менее правильную болванку или даже просто по рефам форму вывести. Ну а всякие там накладные штучки-деталюшки, это уже дело техники.
на это и сто жизней не хватит , просто програмистам надо нормальные справки писать где все подробно объясняется и желательно на простых примерах
Но вообще обучение любому делу это затраты времени. Што поделать. Никто пока вроде не придумал знания в голову забивать сразу и быстро
в принципе несколько вменяемых курсов даже по диагонали, чтобы просто получить представление как люди решают определенные задачи. Потом всегда можно уже более точно поискать и посмотреть, если надо.
хотя на отработку навыка все равно скорее всего времени больше уйдет.
Одно дело теорию посмотреть, другое дело, чтобы руки и мозги запомнили как оно делается.
Со временем новые приемчики будут усваиваться быстрее и понимание в рамках одной программы будет появляться быстрее. Но поначалу всегда трудно.
тут вон в телеге люди спрашивают как развертку делать элементарно. А как вот в двух словах объяснить? Там вроде и не так уж сложно. Я вообще вот одной командой обхожусь по большей части и всякие плагины это так уже, иногда. Но когда у человека еще не сложилось базовое понимание что это такое и зачем, независимо от пакета, то это сложнее. Значит он только в начале пути и еще ничего не понимает. Как тут объяснять. Это надо талант учителя иметь
- Рейтинг
- 273
у Ниворда вон курс по моделингу персонажа. Ботинки это так, только часть небольшая. Ну там часов 50 времени экранного. Можно на ускорении в конце концов.
Много ли это для полного пайплайна персонажа? Да нет конечно. А там кстати многие методы и не только для персонажей актуальные. По сути как раз он моделит и попутно свои приемчики показывает как он делает то или это. Так что нормальные люди вполне могут усвоить и вынести основные приемы
Много ли это для полного пайплайна персонажа? Да нет конечно. А там кстати многие методы и не только для персонажей актуальные. По сути как раз он моделит и попутно свои приемчики показывает как он делает то или это. Так что нормальные люди вполне могут усвоить и вынести основные приемы
у Ниворда вон курс по моделингу персонажа. Ботинки эт
да уж куды нам, лаптям необученным
моделирование под сабдив и все дела. Там и ровно и гладко и все, что надо. Просто уметь надо.
да уж куды нам, лаптям необученным
моделирование под сабдив и все дела. Там и ровно и гладко и все, что надо. Просто уметь надо.
покажите мастерство , класс , ка вы тут собираетесь ровный - екструд делать ?
да никак , просто это невозможно , а я еще усложню задачу - сделать екструд по диагонали сетки , так что остается только или ретопология или дисплейсмент
дык то на РАЗРАБОТКУ.
к чтобы скопировать что-то с упрощенной формой, достаточно взять более менее правильную болванку или даже просто по рефам форму вывести. Ну а всякие там накладные штучки-деталюшки, это уже дело техники.
в принципе несколько вменяемых курсов даже по диагонали, чтобы просто получить представление как люди решают определенные задачи. Потом всегда можно уже более точно поискать и посмотреть, если надо
к чтобы скопировать что-то с упрощенной формой, достаточно взять более менее правильную болванку или даже просто по рефам форму вывести. Ну а всякие там накладные штучки-деталюшки, это уже дело техники.
в принципе несколько вменяемых курсов даже по диагонали, чтобы просто получить представление как люди решают определенные задачи. Потом всегда можно уже более точно поискать и посмотреть, если надо
Канье Уэст
то вообще ни на какие курсы ходить не надо , на айфоне можно сбацать
а если что то серьезное как
или
то такие курсы или туторы мне не попадались
может посоветуете хотя бы один ?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 273
покажите мастерство , класс , ка вы тут собираетесь ровный - екструд делать ?
да никак , просто это невозможно , а я еще усложню задачу - сделать екструд по диагонали сетки , так что остается только или ретопология или дисплейсмент
да никак , просто это невозможно , а я еще усложню задачу - сделать екструд по диагонали сетки , так что остается только или ретопология или дисплейсмент
если это уже некая форма общая, и надо там деталюх добавить, ну сделайте ретоп, чтобы петли полигонов шли по направлениям как надо и с учетом того, что вам там по том экструдить надо. Тут главное уметь с сабдивом работать и понимать как лучше разводить разные всякие углы, ложбинки и т.п.
ну как иллюстрация - посмотрите как Ниворд с крайне лоупольной сеткой моделит свой ботинок и ему хватает. Он там и выпуклости где надо вспучивает, опять же фиксируя линии раздела минимальным количеством эджлупов
ну вот в моем личном понимании примерная плотность сетки нужна вот такая. ГДе-то, где может более мелкие детали, можно добавлять локально. Но тут важно чтобы все линии по ходу эджей шли
ну и не пытаться делать все одним мешем конечно. Тем более, если на реальном объекте это явно разные детали, сшитые вместе.
Вложения
-
798,6 КБ Просмотров: 49
- Рейтинг
- 273
то вообще ни на какие курсы ходить не надо , на айфоне можно сбацать
а если что то серьезное как
а если что то серьезное как
Конечно, если моделинг еще не наработан и приходится софт учить на ходу, приемчики придумывать, то там и неделю можно возиться. Но это на этапе обучения и наработки скилов. А так, все эти хардсурфейсы это в большей или меньшей степени банальность. Там может быть больше или меньше технической работы с деталями, но каких-то сверхсложных процессов моделирования там быть не должно
- Рейтинг
- 273
то вообще ни на какие курсы ходить не надо , на айфоне можно сбацать
а если что то серьезное как
а если что то серьезное как
Тут скорее я показал подход, как бы я моделил. Всего лишь кусочек подошвы кроссовка по вашему рефу.
Есть вероятно другие и более эффективные подходцы. Но я вот обычно формы сходного уровня примерно так и делаю.
Там уже дальше зависит как вы можете реф разглядеть и понять форму, ребра где-то сделать более гладкими, где-то наоборот острее сделать. Но технически в двигании полигонов и вертексов ничего не изменится.
Скажем вот эту сетку на поверхности кроссовка я бы скорее всего сделал сначала плоской, шринкврапом и просто двиганием формы наложил бы на общую форму кроссовка. Для этого надо низкополигональную болванку сделать и под сабдивами ее подогнать по форме. Ну а когда сетка ляжет как надо, обрезать лишнее, и выдавить экструдом или сделать толщину солидифаем.
А саму сетку можно вообще сделать из одной ячейки и размножить модификатором массива сколько надо по обеим координатам. Но это уже так, детали и подходы. Сетки делают и иначе. Есть ролики на эту тему.
а зочем вам такая плотная сетка на этапе моделирования?
замысел требует деталей , вы еще скажите - а зачем там вообще детали , типа делайте валенки лоупольные как Канье Уэст
и надо там деталюх добавить, ну сделайте ретоп
посмотрите как Ниворд с крайне лоупольной сеткой моделит свой ботинок и ему хватает.
на мой вкус между ними разница не сильно принципиальная. Ну да, где-то больше мелких деталей придется заморочиться. Будет подольше, пусть даже в два-три раза подольше где-то. Но по нормальному там с таким надо в один-два дня моделинга укладываться максимум, тем более, если заниматься этим регулярно, а не время от времени.
на мой вкус между ними разница не сильно принципиальная. Ну да, где-то больше мелких деталей придется заморочиться. Будет подольше, пусть даже в два-три раза подольше где-то. Но по нормальному там с таким надо в один-два дня моделинга укладываться максимум, тем более, если заниматься этим регулярно, а не время от времени.
у меня нет задачии спешить куда то , мне главное что бы нравилось ,надо будет и тридцать лет буду моделировать одну пару кросовок , нет предела совершенству как говорили люди не глупые