Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Евгений Афанасьев сказал(а):
А ctrl+Z не катит?
Уже нет. Поздно заметил.
Ребята речь идёт об ОДНОМ кривом полигоне, 4 вершины, удалить и экструдировать заново в разы быстрее, чем написать сообщение на форуме.
А если говорить о выравнивании сетки вообще, то это тема для отдельной статьи, и каждый случай уникален, набор инструментов огромен, луп толс тот же...
А ctrl+Z не катит?
Уже нет. Поздно заметил.
Ребята речь идёт об ОДНОМ кривом полигоне, 4 вершины, удалить и экструдировать заново в разы быстрее, чем написать сообщение на форуме.
А если говорить о выравнивании сетки вообще, то это тема для отдельной статьи, и каждый случай уникален, набор инструментов огромен, луп толс тот же...
Еще вопрос по геометрическим нодам,
есть лив нодах аналог Модификатора Surface Deform ?
смотрел в сети, информации мало да и ту что есть не понял подробно не объясняют
как вариант здесь https://blender.stackexchange.com/questions/271893/surface-deform-with-geometry-nodes
задача такая - деформировать объект с помощью
Модификатора Surface Deform при этом чтобы после применения модификатора объект можно было редактировать, передвигать точки грани, выдавливать фейсы
Модификатор Surface Deform деструктивно изменяет сетку, модификатор - сабдивижн уже работать не будет
а вот если сделать Surface Deform через геометрические ноды то по идее должен работать
по типу - MODO UV Transform
есть лив нодах аналог Модификатора Surface Deform ?
смотрел в сети, информации мало да и ту что есть не понял подробно не объясняют
как вариант здесь https://blender.stackexchange.com/questions/271893/surface-deform-with-geometry-nodes
задача такая - деформировать объект с помощью
Модификатора Surface Deform при этом чтобы после применения модификатора объект можно было редактировать, передвигать точки грани, выдавливать фейсы
Модификатор Surface Deform деструктивно изменяет сетку, модификатор - сабдивижн уже работать не будет
а вот если сделать Surface Deform через геометрические ноды то по идее должен работать
по типу - MODO UV Transform
- Рейтинг
- 4
Столкнулась с такой проблемой: при использовании Path c любой геометрией(например через bezier circle) не получается уменьшать или увеличивать и вращать отдельные точки в режиме редактирования. Раньше получалось, делаю все как обычно( S и R). С кривой bezier такая же ситуация. подскажите из-за чего это может быть
Вложения
-
537,3 КБ Просмотров: 56
- Рейтинг
- 273
подскажите из-за чего это может быть
Вложения
-
406,4 КБ Просмотров: 57
- Рейтинг
- 4
надо открыть панель по N и посмотреть сколько там значение радиуса у точке. У меня было, как-то оно там в околонулевое или нулевое само получалось. Ну там просто выделить, единицу вбить и дальше уже альт-S можно. Плюс скейл проверить
- Рейтинг
- 4
надо открыть панель по N и посмотреть сколько там значение радиуса у точке. У меня было, как-то оно там в околонулевое или нулевое само получалось. Ну там просто выделить, единицу вбить и дальше уже альт-S можно. Плюс скейл проверить
Вложения
-
63,1 КБ Просмотров: 62