Render.ru

Вопросы/ответы

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
148
Как целиком можно выделить весь глаз?
Самое простое - скрыть голову. Тогда одни глаза останутся.) И на будущее можно полигоны глаз добавить в Face Maps. Можно будет кнопкой выделять.
 

Urbanus Dan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ну один полигон сс шифтом выделить на внутренней и потом Л
А как выделить внутренний? В режиме рентген только с выделением области, а там и левые полигоны зацепит.
Самое простое - скрыть голову. Тогда одни глаза останутся.) И на будущее можно полигоны глаз добавить в Face Maps. Можно будет кнопкой выделять.
Эээ... спс. Как оказалось голова\тело выбирается и прячется, а глаза остаются. Правда челюсти тоже выделяются с головой, и только зубы остаются))) В данном случае ваш совет сработал. Но все же - еще варианты есть?
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Приветствую.
Чего-то параметр ребра Bevel Weight перестал влиять на результат модификатора Сабдив.
В чем может быть причина?
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Приветствую.
Как разместить встык по поверхности цилиндра полинональный объект(ы)?
В таком стиле
 

Вложения

  • 598,1 КБ Просмотров: 49
Последнее редактирование:

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
268
Приветствую.
Как разместить встык по поверхности цилиндра полинональный объект(ы)?
В таком стиле
симпл деформом можно попробовать изогнуть. Обычно хватает.

ну или вручную пропорциональным выделением как-то погнуть. Но это уже будет от прямоты рук зависеть
 
Рейтинг
28
хм, похоже на конформ и скинрврап в 3д макс...там какую-нибудь завитушку можно "нацепить" на например тот же цилиндр, прямо по поверхности....мне чего-то тоже интересно стало, сижу пробую, но пока не очень получается придумать нормальный способ...тем же симпл деформ....
 
Рейтинг
28
вот так получается, ну разумеется в приблизительном варианте, но это я делал на плоскости узор, потом плоскость гнул как сказали выше простым деформом и временно выключив модификатор - присоединил узор к плоскости, после вкл модификатора , узор также распространяется по цилиндру... рис1.jpg но вот как сделать сразу на цилиндр, я пока не понимаю....ну это ладно...
подскажите пож-та другое, хотел через камеру снять Z-depth, по тутору не получается ни в какую.... рис2.jpg вот такие ноды предлагаются в видео-туторе, я допускаю, что мог даже повторяя шаги тутора допустить ошибку, но делал несколько раз и не только сегодня, ну дает мне в рендере пустой квадрат и все...иногда чего-то крутил, получалось получше, те узор немного проступал...но в туторе он очень четко выводится в черно-белых тонах.....хз, пробовал что=то с камерой делать и так и сяк....не получается.....
 
Рейтинг
28
у меня блендер обновляется сам...в стиме...поэтому я знаю, что вышел.....не совсем то....Збрашем не пользуюсь.....просто странно, какой шаг мешает получится такому же результату как и в туторе (моем).....
вот тут я смотрел
 
Рейтинг
268
у меня блендер обновляется сам...в стиме...поэтому я знаю, что вышел.....не совсем то....Збрашем не пользуюсь.....просто странно, какой шаг мешает получится такому же результату как и в туторе (моем).....
забавный тутор. Хотя по мне смысла накидывать мультирес на всю эту деталюху не вижу никакого.
Если есть уже альфа, я бы просто взял эти панельки квадратные. Навалил симпл сабдива и дальше модификатор дисплэйса с этой альфой. Результат будет в принципе тот же самый. Но остальную часть колонны можно вообще не трогать и полигонаж не увеличивать.

Ну и вообще раз уж этот узор повторяется, то достаточно одну плоскость сделать. А дальше аррэем по кругу навернуть остальные, а не накладывать на каждую по отдельности. Да еще в режиме скульпта. Тем более он там явно как-то пучит рельеф. Не плоско накладывает.

Просто через дисплэйс и сабдив можно недеструктивным методом и регулировать ту же глубину рельефа или там детализацию в процессе сколько угодно, пока модификаторы не фиксированы. А фиксировать их может и не потребуется.

мультирес тоже конечно позволяет там уровни крутить и т.п. Но если уже кистью навернул, то навернул:p

в обчем конечно тоже способ. Но мне с дисплэйсом прикольнее. И файл всяко легче будет, там по сути будет внутря только лоуполи геометрия.

но альфу в Блендере еще вроде не снимал. Надо попробовать. В зебре конечно все это куда проще. ОДной кнопкой по сути, ниче там с узлами не надо крутить. Но тут вроде тоже не особо сложно
Но в зебре опять же на размер альфы ограничение. Не знаю увеличили его или нет. У меня 2020
 
Рейтинг
268
пока не очень получается придумать нормальный способ...тем же симпл деформ....
там обычная история это положение ориджина надо смотреть, скейлы и оси. А так вроде болемене работает. Можно и два и даже наверное больше последовательно навешивать этих деформов:p

не скажу, что прямо очень часто пользую этот, но не так уж давно что-то приходилось изгибать, тоже что-то там колонна какая-то и по ней финтифлюшки всякие вокруг
 
Рейтинг
28
там обычная история это положение ориджина надо смотреть, скейлы и оси. А так вроде болемене работает. Можно и два и даже наверное больше последовательно навешивать этих деформов:p

не скажу, что прямо очень часто пользую этот, но не так уж давно что-то приходилось изгибать, тоже что-то там колонна какая-то и по ней финтифлюшки всякие вокруг
ну вот я вчера сделал, на скорую руку, картинка есть...но опять же, это на плоскости, которую потом согнул...а как сразу на цилиндр лепить?
 
Рейтинг
268
Рейтинг
268

Вложения

Рейтинг
28
хм...понятно, выглядит красиво, но вручную все же....каждый вертекс же равномерно/точно не подгонишь на поверхность...как как-нибудь "модификатором", ну программным способом.....
 
Сверху