Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
ну один полигон сс шифтом выделить на внутренней и потом Л
Самое простое - скрыть голову. Тогда одни глаза останутся.) И на будущее можно полигоны глаз добавить в Face Maps. Можно будет кнопкой выделять.
- Рейтинг
- 14
- Рейтинг
- 30
вот так получается, ну разумеется в приблизительном варианте, но это я делал на плоскости узор, потом плоскость гнул как сказали выше простым деформом и временно выключив модификатор - присоединил узор к плоскости, после вкл модификатора , узор также распространяется по цилиндру...
но вот как сделать сразу на цилиндр, я пока не понимаю....ну это ладно...
подскажите пож-та другое, хотел через камеру снять Z-depth, по тутору не получается ни в какую.... вот такие ноды предлагаются в видео-туторе, я допускаю, что мог даже повторяя шаги тутора допустить ошибку, но делал несколько раз и не только сегодня, ну дает мне в рендере пустой квадрат и все...иногда чего-то крутил, получалось получше, те узор немного проступал...но в туторе он очень четко выводится в черно-белых тонах.....хз, пробовал что=то с камерой делать и так и сяк....не получается.....
подскажите пож-та другое, хотел через камеру снять Z-depth, по тутору не получается ни в какую.... вот такие ноды предлагаются в видео-туторе, я допускаю, что мог даже повторяя шаги тутора допустить ошибку, но делал несколько раз и не только сегодня, ну дает мне в рендере пустой квадрат и все...иногда чего-то крутил, получалось получше, те узор немного проступал...но в туторе он очень четко выводится в черно-белых тонах.....хз, пробовал что=то с камерой делать и так и сяк....не получается.....
- Рейтинг
- 273
у меня блендер обновляется сам...в стиме...поэтому я знаю, что вышел.....не совсем то....Збрашем не пользуюсь.....просто странно, какой шаг мешает получится такому же результату как и в туторе (моем).....
Если есть уже альфа, я бы просто взял эти панельки квадратные. Навалил симпл сабдива и дальше модификатор дисплэйса с этой альфой. Результат будет в принципе тот же самый. Но остальную часть колонны можно вообще не трогать и полигонаж не увеличивать.
Ну и вообще раз уж этот узор повторяется, то достаточно одну плоскость сделать. А дальше аррэем по кругу навернуть остальные, а не накладывать на каждую по отдельности. Да еще в режиме скульпта. Тем более он там явно как-то пучит рельеф. Не плоско накладывает.
Просто через дисплэйс и сабдив можно недеструктивным методом и регулировать ту же глубину рельефа или там детализацию в процессе сколько угодно, пока модификаторы не фиксированы. А фиксировать их может и не потребуется.
мультирес тоже конечно позволяет там уровни крутить и т.п. Но если уже кистью навернул, то навернул
в обчем конечно тоже способ. Но мне с дисплэйсом прикольнее. И файл всяко легче будет, там по сути будет внутря только лоуполи геометрия.
но альфу в Блендере еще вроде не снимал. Надо попробовать. В зебре конечно все это куда проще. ОДной кнопкой по сути, ниче там с узлами не надо крутить. Но тут вроде тоже не особо сложно
Но в зебре опять же на размер альфы ограничение. Не знаю увеличили его или нет. У меня 2020
- Рейтинг
- 273
пока не очень получается придумать нормальный способ...тем же симпл деформ....
не скажу, что прямо очень часто пользую этот, но не так уж давно что-то приходилось изгибать, тоже что-то там колонна какая-то и по ней финтифлюшки всякие вокруг
- Рейтинг
- 30
там обычная история это положение ориджина надо смотреть, скейлы и оси. А так вроде болемене работает. Можно и два и даже наверное больше последовательно навешивать этих деформов
не скажу, что прямо очень часто пользую этот, но не так уж давно что-то приходилось изгибать, тоже что-то там колонна какая-то и по ней финтифлюшки всякие вокруг
не скажу, что прямо очень часто пользую этот, но не так уж давно что-то приходилось изгибать, тоже что-то там колонна какая-то и по ней финтифлюшки всякие вокруг
- Рейтинг
- 273
.а как сразу на цилиндр лепить?
тут ролик короткий, минуты четыре
https://disk.yandex.ru/i/Lm2VQA4axXtDmA
Вложения
-
200,2 КБ Просмотров: 59