Render.ru

Вопросы начинающего о С4Д

Вад

Активный участник
Рейтинг
5
#63
Можно ли в меше отдельным ребрам назначать угол для Phong Shading, отличный от других ребер меша? Или как можно добиться, чтобы часть ребер выглядела сглаженными, а другие имели четкую границу?
Заранее спасибо.
 

Вад

Активный участник
Рейтинг
5
#65
Меня интересует как раз не Hypernurbs, а лоу- и мидлполи. Чтобы эффект получился как на картинке под номером 2. 1 и 3 - результат стандартного изменения угла, а вот как заставить Синему сдлеать так ка на 2 картинке, притом нужен единственный цельный меш? Может как-то можно вручную изменять нормали?
 

Вложения

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#68
http://www.youtube.com/results?search_query=cinema+4d+unity&search_type=&aq=0&oq=cinema+4d+++un

(если страница не открылась то следует вбить в поиска на сайте Youtube.com "cinema 4d unity")


вот например куча роликов по использованию Cinema 4D и игрового движка Unity 3d. Но меня останавливает проблема с созданием развёрток. Все никак не могу сесть и разобраться. Так что когда для Unity 3D требуется что-то замоделить я использую blender :)
 

Артур Артуров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#69
У меня есть готовые файлы движения, как применить их в Синема 4D к персонажу из библиотеки ?

Если не затруднит подробнее пожалуйста.
 
Сверху