Render.ru

Вопросы начинающего о С4Д

ukms[z]

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
в настройках камеры ничего подходящего нет. там есть клипинг, но он относится к другим ситуациям. в любом случае я конечно попробовал - результат неизменен. как заставить рендер учитывать нормали? сейчас я вынужден физически удалять грань куба чтобы заглянуть внутрь.
 

razumkin ivan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
пытаюсь перелезть с Макса и частично с Модо на Синему, посмотрел двд Lynda.com introduction to cinema, некоторых ответов пока не нашел..
1. Скажите, есть ли в Синеме такая вещь, которая в Модо называется action center, когда ты можешь производить манипуляции с объектом/полигоном/итд относительно selection/element/local/origin и так далее? Подобная штука и в Максе есть. В Синеме вижу только world/object coordinate system axis, если это оно...

2. Есть ли возможно как в Модо или в Кси переключать какой-то горячей клавишей в режиме моделинга модель туда-сюда в плане сглаживания? В Максе это только если turbosmooth модификатор туда сюда включать выключать. В Синеме нашел тоже модификатор, забыл как зовется. Иначе никак?

3. Не нашел в двд толком ничего о снэпинге и элайне. Как с этим у СИнемы? Можно ли, например, как в Модо моделить что-то с привязкой к другому слою по геометрии и тд?

Спасибо заранее.
 
Рейтинг
86
#26
1. Да, объект-координаты и мировые координаты.
2. Жамкайте "Q" (отключает-включает хайпер-нурбс).
3. Насчёт третьего не пробовал. ¶
 

razumkin ivan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Спасибо за ответы.
По 1 - и как, на практике хватает при моделинге только двух координат? 2 - спасибо, работает.
 
Рейтинг
86
#28
Ну вообще-то местных, то есть объектных координат хватает за глаза. Экзотическими, типа по направлению нормали или ещё чего—в жизни не пробовал, ведь выделенная нормаль и будет либо по местной координате, либо по мировой. Что там химичите?! :)
 

seftoner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
вот когда перехожу в полигоный режим.вернуться обратно не могу.что делать?
 

Вложения

razumkin ivan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Разве что кнопкой "отменить"=) Это если скоро спохватился. У самого потребность бывает)
В этом плане в Максе кстати есть возможность наложить модифер edit poly а не конвертнуть в поли. Правда, второе лучше по-моему работает.
А так не помню прогу чтобы назад можно было после ковертации.
 

IS_Bach

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#38
Доброго времнеи суток. Подскажите - можно ли в ссиньке сделать так... Берем ПРимитив куб, переводим его в полигональный вид... И внимание вопрос можно ли в полигональной модели грань или несколлько граней полигона сплайном бизье или акима или что-либо похожее.. ПОка ищу читаю хэлп- не нашел, будет обидно, если в синьке это нереализовано... И еще не могу найти tag rigid body. Rigid body dunamic есть, а первого нет... Спасибо...
 

IS_Bach

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
Буду оч. благодарен если подскажете где эта команда и как звучит - все менюшки облизил ... ПОнимаю что должно звучать into spline...
 
Сверху