Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
>>Единственное, меня напрягает вопрос по соприкосновению стенок втулок и валов. Если я правильно понимаю, то нельзя допускать пересечения ейджей от одного обьекта с эйджами другого, то есть тупо сделать зазор между сетками геометрий, а пивоты максимально точно совместить в соосной точке центра вращений обоих обьектов?
Не совсем, если анимация это вращение вала во втулке то артефактов быть не должно, артефакты могут (вероятность этого не высока)возникнуть когда есть незамкнутый объем и он приникает в другой объект,это случается не всегда и не в каждом рендере.

>>Единственное как рендер воспримет как свободное зависание геометрии вала во втулке, не заглючит его случаем, если мат будет тот же хром?
Слишком много заморачиваетесь. все будет норм
 

Alternative

Активный участник
Рейтинг
8
Доброго дня.


Нужно отскейлить меш (1) до (2) но хочу сохранить первоначальную толщину меша (1) (при обычном скейле, как знаете, размер тоже скейлится). Мне по сути нужно просто быстро развинуть вертексы до нужного радиуса.

Есть возможность сделать это быстро?
Спс
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Здравствуйте!
У меня очень странная проблема - я могу выделить объекты только в окне Perspective, а в Front, Top, Side - нет.

Эта проблема касается только полигонов, Surfaces и кривые, к примеру, выделяются как обычно.
Кроме того, полигоны в режиме вертексов (и в других режимах) выделяются так же везде, как обычно.

Раньше такого не было, впервые за долгое время открыла майю и понеслось))
 

Егор Варламов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день. Проблема с текстурами. Настроил материал, связанный с текстурой, у которой есть прозрачные части. Однако, эти прозрачные части абсолютно никак не видны и заливаются в белый цвет. Как можно сделать так, чтобы они были действительно прозрачными?
 

Михаил Синьков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Под скажите пожалуйста как экспортировать картинку в maya, но не модель, а её построение, то есть линии. С нужным мне видом. То есть вот я поставил камеру, нажал рендер и сохранил картинку. Но мне нужно построение объектов
 
Под скажите пожалуйста как экспортировать картинку в maya, но не модель, а её построение, то есть линии. С нужным мне видом. То есть вот я поставил камеру, нажал рендер и сохранил картинку. Но мне нужно построение объектов
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как сдублировать объект так, чтобы он отзеркалился с равным промежутком от середины?

Я пробовала Duplicate Special со следующими настройками:
ScaleX -1 (Это даёт нужный результат по отзеркаливанию)
TranslateX -2.029 (т.е. та цифра, которая у исходного объекта в значении TranslateX. А вот тут уже не то - он делает слишком маленький промежуток)

Пробовала и -4.058, как бы два раза в минус - но тоже не то.

Не могу сообразить, какое значение надо вбить туда, чтобы было прям точно :')

И что делать, если к объекту было применено Freeze Transformations?
jYqb7F5ko40.jpg
 
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как сдублировать объект так, чтобы он отзеркалился с равным промежутком от середины?

Я пробовала Duplicate Special со следующими настройками:
ScaleX -1 (Это даёт нужный результат по отзеркаливанию)
TranslateX -2.029 (т.е. та цифра, которая у исходного объекта в значении TranslateX. А вот тут уже не то - он делает слишком маленький промежуток)

Пробовала и -4.058, как бы два раза в минус - но тоже не то.

Не могу сообразить, какое значение надо вбить туда, чтобы было прям точно :')

И что делать, если к объекту было применено Freeze Transformations? Посмотреть вложение 270101
Перед дублированием нажимаете "D" и переходите в режим контроля пивота. Ставите его по вашей осевой линии, снова "D".
Ну а дальше можно через дубл спешал, или ctrl+d и после скейл в минус по значению ставите по вашей оси
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Перед дублированием нажимаете "D" и переходите в режим контроля пивота. Ставите его по вашей осевой линии, снова "D".
Ну а дальше можно через дубл спешал, или ctrl+d и после скейл в минус по значению ставите по вашей оси
О, всё, супер, получилось! Большое спасибо)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

AAA SSS (Jiss)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
не совсем по Мае вопрос, скорее по рабочему процессу, но как сделать ротовую полость для персонажа такого уровня? в зебраше смоделить с закрытым ртом и в мае делая ретопологию лоупольке добавить полость? или полость надо делать уже в зебраше? но тогда губы не удобно моделить

 

Mary Fur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. Я в Maya новичок. Делаю персонажа. И вот с недавних пор такая ошибка начала появляться при открытии файла. НЕ страшно ли это? не пропадет ли потом работа? потому что раньше как-то появлялась ошибка о не поддерживающем формате файла и тогда проект так и не открылся, была пустая сцена. благо хоть сохраняла несколько файлов на разных этапах, доделывала с промежуточной сохранёнки.
вопрос.png
 

Александр Давний

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый вечер
Возник вопрос
Сейчас пытаюсь разобраться в анимации и столкнулся с вопросом который не смог толком найти в гугле
Суть в том что хочу сделать так что бы когда тянул руку то за рукой тянулся весь персонаж(такая вещь есть при авториге)
Как она называется я не знаю и узнать хотя бы название
единственное упоминание нашел вот тут
на 40 минуте
Буду рад если хоть что либо подскажите по этому поводу
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Всем привет. Я в Maya новичок. Делаю персонажа. И вот с недавних пор такая ошибка начала появляться при открытии файла. НЕ страшно ли это? не пропадет ли потом работа? потому что раньше как-то появлялась ошибка о не поддерживающем формате файла и тогда проект так и не открылся, была пустая сцена. благо хоть сохраняла несколько файлов на разных этапах, доделывала с промежуточной сохранёнки.
file - optimize scene size - напротив Unknown nodes нажать optimize now.
 
Сверху