- Рейтинг
- 8
>>Единственное, меня напрягает вопрос по соприкосновению стенок втулок и валов. Если я правильно понимаю, то нельзя допускать пересечения ейджей от одного обьекта с эйджами другого, то есть тупо сделать зазор между сетками геометрий, а пивоты максимально точно совместить в соосной точке центра вращений обоих обьектов?
Не совсем, если анимация это вращение вала во втулке то артефактов быть не должно, артефакты могут (вероятность этого не высока)возникнуть когда есть незамкнутый объем и он приникает в другой объект,это случается не всегда и не в каждом рендере.
>>Единственное как рендер воспримет как свободное зависание геометрии вала во втулке, не заглючит его случаем, если мат будет тот же хром?
Слишком много заморачиваетесь. все будет норм
Не совсем, если анимация это вращение вала во втулке то артефактов быть не должно, артефакты могут (вероятность этого не высока)возникнуть когда есть незамкнутый объем и он приникает в другой объект,это случается не всегда и не в каждом рендере.
>>Единственное как рендер воспримет как свободное зависание геометрии вала во втулке, не заглючит его случаем, если мат будет тот же хром?
Слишком много заморачиваетесь. все будет норм