В анимации новичок точно. Хорошо, что задача не требует сложных движений, а то бы чеканулся бы нафиг. В основном радиальное вращение цилиндрического обьекта в трубчатых обьектах. То есть оси во втулках, кольца подшипников вокруг тела валов и все. Единственное, меня напрягает вопрос по соприкосновению стенок втулок и валов. Если я правильно понимаю, то нельзя допускать пересечения ейджей от одного обьекта с эйджами другого, то есть тупо сделать зазор между сетками геометрий, а пивоты максимально точно совместить в соосной точке центра вращений обоих обьектов?
Единственное как рендер воспримет как свободное зависание геометрии вала во втулке, не заглючит его случаем, если мат будет тот же хром? Получается сложное переотражение, от внешних фейсов вала кмвнутренним фейсам втулки и наборот.
В сквозных узлах это наверное прокатит, а вот если в типа чашке не знаю. Начнет блин артефактить. Придется глос в нули убирать или на валах или на внутренних стенках втулок, а то перегруз просчета получится. Или сетку прям ейдж в ейдж совмещать, что по моему геморой полнейший, чуть ошибся и пересечение точно будет. Блин, как трансформеров анимировали с их фиговой тучей шестеренок? Так вроде посмотришь, явных зазоров вроде нет.