Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Кто подскажет есть ли на форуме какая нибудь литература по Maya?
- Рейтинг
- 2
При переходе в Channel Box, манипулятор переключенный в Object или Component все равно сбрасывается на World.
Меня много лет мучает вопрос , как в Channel Box включить режимы Object или Component?.
Меня много лет мучает вопрос , как в Channel Box включить режимы Object или Component?.
Добрый день, впервые делаю развёртку, после применения Automatic у меня создаётся развёртка, но создаётся в этом маленьком квадрате, если вручную увеличиваю, то все программы создающие нормал мап и другие карты, обрабатывают только область того маленького квадрата (если в этом квадрате ничего нет и развёртка находится за егограницами, то карты по итогу будут пустыми. Не знаю как решить эту проблему. Есть ли способ расширить границы этого квадрата? Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
- Рейтинг
- 2
Столкнулся с такой задачей. Необходимо на одном объекте сделать комбинированные материалы на основе aiStandartSurface как на к.1, к.2 — мой этап. Материалы сделал через MixShader к.3, как подключить displacement map на каждый материал отдельно? Пробовал через вкладку Geometry в материале, но эффект вдавливания вообще не виден, как настройки не крути, можно разве что шероховатости настроить.
- Рейтинг
- 2
раскрашиваю веса, и при анимации постоянно скин отваливается от костей (скин замирает, двигаются только кости), приходится открывать сцену заново, в чем может быть проблема? хотя когда делаю плейбласт, меш двигается нормально
еще, при зеркальном отражении весов, веса с бедра и ключицы не отражаются полностью, а пропадает часть весов которая заходит за центральную линию. т.е. влияние от каждой ноги и ключицы распространяется только на свою половину. В чем может быть проблема? Это до и после Mirror Skin Weights:
еще, при зеркальном отражении весов, веса с бедра и ключицы не отражаются полностью, а пропадает часть весов которая заходит за центральную линию. т.е. влияние от каждой ноги и ключицы распространяется только на свою половину. В чем может быть проблема? Это до и после Mirror Skin Weights:
Вложения
-
458,4 КБ Просмотров: 210
-
422,5 КБ Просмотров: 198
-
119,8 КБ Просмотров: 221
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 2
скачайте и изучите это---> https://vk.com/topic-121514987_36430960
Errors have occurred while reading this scene that may result in data loss.
Please check the Script Editor for details.
Как бороться с такой ошибкой, когда открываю файл из 18 версии в 15???
галочка Ignore version не помогает
Пожалуйста, помогите с этим разобраться, поскольку эта ошибка сильно мешает
Please check the Script Editor for details.
Как бороться с такой ошибкой, когда открываю файл из 18 версии в 15???
галочка Ignore version не помогает
Пожалуйста, помогите с этим разобраться, поскольку эта ошибка сильно мешает
Столкнулся с такой задачей. Необходимо на одном объекте сделать комбинированные материалы на основе aiStandartSurface как на к.1, к.2 — мой этап. Материалы сделал через MixShader к.3, как подключить displacement map на каждый материал отдельно? Пробовал через вкладку Geometry в материале, но эффект вдавливания вообще не виден, как настройки не крути, можно разве что шероховатости настроить.
Посмотреть вложение 272503 Посмотреть вложение 272504 Посмотреть вложение 272505
Посмотреть вложение 272503 Посмотреть вложение 272504 Посмотреть вложение 272505
- Рейтинг
- 4
после импорта анимации из maya в юнити сустав не сгибается на полный угол, только частично. если я выгибаю в майе контроллер сильнее - на выходе вроде нужный угол, но он всякий раз меньше чем в Maya. появилось после того, как распотрошил модель для корректив направлений костей(не мог ragdoll коллайдеры нормально повесить), анимации создавались на старом скелете, теперь перекочевали в новый с малыми коррективами. в итоге имею 2а импортированных в unity скелета. на старом - всё ок, даже если его поместить в новую анимацию, он с нарушениями, но анимация воспроизводиться нормально, на новом -rotate суставов с ограничениями... заметил что при изменении в настройках анимации с новым скелетом model ->scale factor - сгиб становится нормальным, но пропорции модели никуда не годятся. куда бы копнуть..?
upd//вылечил поставив галочку на Bake Animation при импорте из Maya(даже хотя анимация в скелет и была предварительно запечена через key ->bake animation)
upd//вылечил поставив галочку на Bake Animation при импорте из Maya(даже хотя анимация в скелет и была предварительно запечена через key ->bake animation)
Последнее редактирование:
Ребят помогите
При рендере в GI картинка получается какой-то замыленной. Помогите пожалуйста разобраться, в чем же проблема?
Особенно видно замыленность на полу, а также на потолке
При рендере в GI картинка получается какой-то замыленной. Помогите пожалуйста разобраться, в чем же проблема?
Особенно видно замыленность на полу, а также на потолке
Лучше почитайте хелп, где прямо сказано, что не рекомендуется использовать скайдом для индур сцен:
https://docs.arnoldrenderer.com/display/A5AFMUG/Lighting+a+Room
- Рейтинг
- 2
Всем привет, неделю назад начал изучать maya. Пока в голове каша,основу как создавать элементарные детали вроде знаю, перемещать и тд. Но вообще даже представления не имею в голове как создать изгибы выемки в деталях(скажем так тонкости), понимаю, что все придет с опытом . Может есть какая-то статья или сайт где, наглядно показывают примеры, элементарно разбирают интерфейс, с инглишом на вы просто. Кто начинал сам изучать с 0, скиньте источники откуда черпали информацию. Заранее благодарю за ответ)
Последнее редактирование:
Всем привет, неделю назад начал изучать maya. Пока в голове каша,основу как создавать элементарные детали вроде знаю, перемещать и тд. Но вообще даже представления не имею в голове как создать изгибы выемки в деталях(скажем так тонкости), понимаю, что все придет с опытом . Может есть какая-то статья или сайт где, наглядно показывают примеры, элементарно разбирают интерфейс, с инглишом на вы просто. Кто начинал сам изучать с 0, скиньте источники откуда черпали информацию. Заранее благодарю за ответ)