Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
Прошу прощения за некорректный и глупый вопрос. В туторе веса отображаются сине-красными, а у меня черно-белые...все пропало,надо переустанавливать программу )
Skin - Paint Skin Weights (нажать на квадратик)
 

Вложения

Ivan Ivanov 4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вот нашел. Надо бы чтобы все новички видели это.Много ненужных вопросов можно было бы избежать.
Безымянный.jpg
 

удалой

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При переходе в Channel Box, манипулятор переключенный в Object или Component все равно сбрасывается на World.
Меня много лет мучает вопрос :), как в Channel Box включить режимы Object или Component?.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
При переходе в Channel Box, манипулятор переключенный в Object или Component все равно сбрасывается на World.
Меня много лет мучает вопрос :), как в Channel Box включить режимы Object или Component?.
Манипуляторы Channel Box отображают реальное расположение и направление объекта в его единственном пространстве - локальном пространстве объекта.
 

ALDER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребят помогите
При рендере в GI картинка получается какой-то замыленной. Помогите пожалуйста разобраться, в чем же проблема?
Особенно видно замыленность на полу, а также на потолке
 

Вложения

EvArt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день, впервые делаю развёртку, после применения Automatic у меня создаётся развёртка, но создаётся в этом маленьком квадрате, если вручную увеличиваю, то все программы создающие нормал мап и другие карты, обрабатывают только область того маленького квадрата (если в этом квадрате ничего нет и развёртка находится за егограницами, то карты по итогу будут пустыми. Не знаю как решить эту проблему. Есть ли способ расширить границы этого квадрата? Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Screenshot_45.png

Screenshot_46.png
 

Виктор Черепенко (Jepa_Jopa)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Столкнулся с такой задачей. Необходимо на одном объекте сделать комбинированные материалы на основе aiStandartSurface как на к.1, к.2 — мой этап. Материалы сделал через MixShader к.3, как подключить displacement map на каждый материал отдельно? Пробовал через вкладку Geometry в материале, но эффект вдавливания вообще не виден, как настройки не крути, можно разве что шероховатости настроить.
1571339231149.png 1571339242210.png 1571339287383.png
 

AAA SSS (Jiss)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
раскрашиваю веса, и при анимации постоянно скин отваливается от костей (скин замирает, двигаются только кости), приходится открывать сцену заново, в чем может быть проблема? хотя когда делаю плейбласт, меш двигается нормально

еще, при зеркальном отражении весов, веса с бедра и ключицы не отражаются полностью, а пропадает часть весов которая заходит за центральную линию. т.е. влияние от каждой ноги и ключицы распространяется только на свою половину. В чем может быть проблема? Это до и после Mirror Skin Weights:
 

Вложения

Последнее редактирование:

ALDER

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Errors have occurred while reading this scene that may result in data loss.



Please check the Script Editor for details.

Как бороться с такой ошибкой, когда открываю файл из 18 версии в 15???
галочка Ignore version не помогает

Пожалуйста, помогите с этим разобраться, поскольку эта ошибка сильно мешает
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Столкнулся с такой задачей. Необходимо на одном объекте сделать комбинированные материалы на основе aiStandartSurface как на к.1, к.2 — мой этап. Материалы сделал через MixShader к.3, как подключить displacement map на каждый материал отдельно? Пробовал через вкладку Geometry в материале, но эффект вдавливания вообще не виден, как настройки не крути, можно разве что шероховатости настроить.
Посмотреть вложение 272503 Посмотреть вложение 272504 Посмотреть вложение 272505
Возможно Вам поможет aiLayerFloat
 

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
после импорта анимации из maya в юнити сустав не сгибается на полный угол, только частично. если я выгибаю в майе контроллер сильнее - на выходе вроде нужный угол, но он всякий раз меньше чем в Maya. появилось после того, как распотрошил модель для корректив направлений костей(не мог ragdoll коллайдеры нормально повесить), анимации создавались на старом скелете, теперь перекочевали в новый с малыми коррективами. в итоге имею 2а импортированных в unity скелета. на старом - всё ок, даже если его поместить в новую анимацию, он с нарушениями, но анимация воспроизводиться нормально, на новом -rotate суставов с ограничениями... заметил что при изменении в настройках анимации с новым скелетом model ->scale factor - сгиб становится нормальным, но пропорции модели никуда не годятся. куда бы копнуть..?

upd//вылечил поставив галочку на Bake Animation при импорте из Maya(даже хотя анимация в скелет и была предварительно запечена через key ->bake animation)
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Ребят помогите
При рендере в GI картинка получается какой-то замыленной. Помогите пожалуйста разобраться, в чем же проблема?
Особенно видно замыленность на полу, а также на потолке
Проблема в том, что вы хотите осветить индур при помощи хдр карты, не стоит так делать.
Лучше почитайте хелп, где прямо сказано, что не рекомендуется использовать скайдом для индур сцен:

https://docs.arnoldrenderer.com/display/A5AFMUG/Lighting+a+Room
 

Влад Кузнецов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет, неделю назад начал изучать maya. Пока в голове каша,основу как создавать элементарные детали вроде знаю, перемещать и тд. Но вообще даже представления не имею в голове как создать изгибы выемки в деталях(скажем так тонкости), понимаю, что все придет с опытом . Может есть какая-то статья или сайт где, наглядно показывают примеры, элементарно разбирают интерфейс, с инглишом на вы просто. Кто начинал сам изучать с 0, скиньте источники откуда черпали информацию. Заранее благодарю за ответ)
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Всем привет, неделю назад начал изучать maya. Пока в голове каша,основу как создавать элементарные детали вроде знаю, перемещать и тд. Но вообще даже представления не имею в голове как создать изгибы выемки в деталях(скажем так тонкости), понимаю, что все придет с опытом . Может есть какая-то статья или сайт где, наглядно показывают примеры, элементарно разбирают интерфейс, с инглишом на вы просто. Кто начинал сам изучать с 0, скиньте источники откуда черпали информацию. Заранее благодарю за ответ)
ищите в сети книгу понимая мауа. много вопросов отвалится.
 
Сверху