Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
Спасите!!! Autogrid начал неправильно создавать объекты на поверхности, плоскость создания проходит не по касательной к точке поверхности а параллельна главной сетке Я замучился уже искать в чем беда
Посмотреть вложение 270605
Добрый день. Проблема с текстурами. Настроил материал, связанный с текстурой, у которой есть прозрачные части. Однако, эти прозрачные части абсолютно никак не видны и заливаются в белый цвет. Как можно сделать так, чтобы они были действительно прозрачными?
Вопросы вкратце:
1) Как узнать на какие элементы модели какие материалы назначены?(и назначены ли вообще?)
2) Подскажите, что такое Shader Groups в maya?
1) Как узнать на какие элементы модели какие материалы назначены?(и назначены ли вообще?)
2) Подскажите, что такое Shader Groups в maya?
1) Получил сцену с персонажем.
Сам персонаж в сцене серый, но на сайте, откуда его брали, он с текстурами.
Проверил архив - текстуры есть
Проверил UV - развертка корректная
Непонятно только, какие текстуры и куда назначать.
В 3ds MAX обычно, если материалы "слетели", можно выделить полигон и увидеть material ID
А как с этим в Maya?
2) В Hypershade нашел вкладку Shading Groups, где имена каждой "группы" похожи на имена текстур в папке проекта.
Можно ли это как-то использовать, чтобы узнать на какие полигоны, какой материал должен быть назначен?
Или это совсем другая история?
Сам персонаж в сцене серый, но на сайте, откуда его брали, он с текстурами.
Проверил архив - текстуры есть
Проверил UV - развертка корректная
Непонятно только, какие текстуры и куда назначать.
В 3ds MAX обычно, если материалы "слетели", можно выделить полигон и увидеть material ID
А как с этим в Maya?
2) В Hypershade нашел вкладку Shading Groups, где имена каждой "группы" похожи на имена текстур в папке проекта.
Можно ли это как-то использовать, чтобы узнать на какие полигоны, какой материал должен быть назначен?
Или это совсем другая история?
Последнее редактирование:
Подскажите тутор, где будет рассказываться как вставить 3D модель на сайт с всевозможным интерактивом(покрутить, приблизить, щелкнув по определенному месту чтобы увеличить или сработала небольшая анимация). Заранее благодарен.
Подскажите тутор, где будет рассказываться как вставить 3D модель на сайт с всевозможным интерактивом(покрутить, приблизить, щелкнув по определенному месту чтобы увеличить или сработала небольшая анимация). Заранее благодарен.
Ребята, help! Я тут занимаюсь в майе 2018 студенческой и при открытии файла у меня очень сильно словно "поврежден". Не знаю причину этого, рукоятка была нормальная, теперь в ней такие вещи творятся.
Как вернуть все как было? Скрины как было до и после стало прилагаю.
Пожалуйста, помогите новичку.
UPPD:
И еще при открытии внизу желтым выдает такой набор:
// Warning: OpenSubdiv gets different edge topology to Maya poly. //
// Warning: Fail to create OpenSubdiv TopologyRefiner. //
// Warning: The OpenSubdiv Catmull-Clark subdivision method cannot be applied to non-manifold geometry. pPlane4Shape will use "Maya Catmull-Clark" subdivision method for Smooth Mesh Preview.
Теперь уже думаю, что именно в этом и есть проблема. Как решить?
Да, еще вот такое окно при октрытии стало всплывать:
Как вернуть все как было? Скрины как было до и после стало прилагаю.
Пожалуйста, помогите новичку.
UPPD:
И еще при открытии внизу желтым выдает такой набор:
// Warning: OpenSubdiv gets different edge topology to Maya poly. //
// Warning: Fail to create OpenSubdiv TopologyRefiner. //
// Warning: The OpenSubdiv Catmull-Clark subdivision method cannot be applied to non-manifold geometry. pPlane4Shape will use "Maya Catmull-Clark" subdivision method for Smooth Mesh Preview.
Теперь уже думаю, что именно в этом и есть проблема. Как решить?
Да, еще вот такое окно при октрытии стало всплывать:
Последнее редактирование:
Все привет! Пожалуйста, помогите разобраться с такой проблемкой. Настроил Vray Blend Material как надо, но рендер не хочет корректно отображать то, что я настроил. В бленде всего лишь два материала: шелк и вельвет. Также для верхнего вельвета назначил маску в виде орнамента, но увы, рендер показывается такую картинку (На скриншоте).
Вложения
-
687,1 КБ Просмотров: 313
Все привет! Пожалуйста, помогите разобраться с такой проблемкой. Настроил Vray Blend Material как надо, но рендер не хочет корректно отображать то, что я настроил. В бленде всего лишь два материала: шелк и вельвет. Также для верхнего вельвета назначил маску в виде орнамента, но увы, рендер показывается такую картинку (На скриншоте).
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, с решением проблемы с Маya 2019. Отсутствует формат mov в Render Setting.
QuickTime Player у меня стоит, в переменных средах в поле Path путь до QuickTime Player указывала. Но все равно нет формата выгрузки в mov.
Помогите, пожалуйста, с решением проблемы с Маya 2019. Отсутствует формат mov в Render Setting.
QuickTime Player у меня стоит, в переменных средах в поле Path путь до QuickTime Player указывала. Но все равно нет формата выгрузки в mov.
Сделал так. Но все равно материал рендерится как один. Не помогло.
И vray любит в аттрибутах свои добавлять, только это надо тоже вручную. Посмотри для файл - текстуры там какие есть. Может, фильтр, может Exposure
Последнее редактирование:
Ребят помогите. На кресле не отображается бамп назаначенный на reflection color. Уже много боролся с ним, но не получается. Помогите понять, что не так? И еще текстура неправильно отображается. На ней не видно ниток, а цвет текстуры принялся.