- Рейтинг
- 281
Могу ли я заниматься вышеописанной работой в Maya + substance ? Получатся ли фотореалистичные текстуры материалы как на работах "тех" ребят?
Но визуализация, да еще в архитектурке, по моему не самое удачное для начала. Там народ годами опыта набирается и рендеры осваивает. Да и не только в рендерах дело. В смысле кнопачек и всякий трюков. Там куча народу с арх и диз образованием, знанием классических подходов в рисунке, освещении, композиции и т.п.
я не знаю, может сейчас чего изменилось, но у меня рендеры в майке мозг выносили.
Да там и не в майке с рендерами гемора наберешься. Надо и железо как можно лучше, и пробовать так-сяк всяко.
тем более если в геймдев охота.
пропсы какие-нибудь моделить пробовать надо. Домики там всякие, кучи мечей и ножиков, прочее такое. Оно попроще персонажей, но там и материалы можно освоить, и визуализацию. Но она при этом не такая геморная, как в архивизе.