- Рейтинг
- 273
Делаю uv, создаю карту displacement в зебре, кидаю в майку и её видно еле еле на рендере. В майке выставил sabdivision на 6. В общем что то в этой цепочке я упускаю может что нужно накрутить в майке.
Я по опыту обычно из сабстанс пайнтрера кидаю PBR текстуры в Блендер3Д. Но там карта нормалей обычно, не дисплэйс. Но тоже в общем зависит через какие узлы к шейдеру цеплять. Есть варианты. Можно через Бамп, можно через НормалМап.
А тот же АО тоже зависит как ноды и режим смешивания делать. Хотя по идее то его сразу можно на диффуз в фотошопе через мультиплай посадить, меньше возиться потом для других движков и рендеров. Но можно и через ноду смешивания с диффузкой в том же Блендере.
В майке понятно свои особенности, но примерно то же самое. Та же нормалка обычно еще крутится везде по силе, что как раз на видимость и будет влиять.