- Рейтинг
- 5
Ситуация такая. Для игры требуется оттекстурить модель вертолета.Она не настолько низкополигональна, чтобы воспользоваться Chilliskinner (примерно 5000 фейсов), поэтому пользуюсь Unwrap. Вот тут и возникают неудобства. Unwrap подгоняет размер гизмо проецирования под габарит выделенных граней, искажая проецируемую квадратную карту, хотя логично предположить, что гизмо должнен иметь пропорции битмапа. Править это безобразие вручную неудобно. Можно, конечно, обклеить всю модель сочетаниями Mesh Select/UVW Mapping, но это на крайний случай.
Вообщем, вопрос такой: Можно ли эффективно оттекстурить модель, пользуясь одним Unwrap?
(По эффективностью я имею ввиду отсутствие лишнего геморроя)
Вообщем, вопрос такой: Можно ли эффективно оттекстурить модель, пользуясь одним Unwrap?
(По эффективностью я имею ввиду отсутствие лишнего геморроя)