Render.ru

Вопрос по Unwrap

Alexey 865

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Ситуация такая. Для игры требуется оттекстурить модель вертолета.Она не настолько низкополигональна, чтобы воспользоваться Chilliskinner (примерно 5000 фейсов), поэтому пользуюсь Unwrap. Вот тут и возникают неудобства. Unwrap подгоняет размер гизмо проецирования под габарит выделенных граней, искажая проецируемую квадратную карту, хотя логично предположить, что гизмо должнен иметь пропорции битмапа. Править это безобразие вручную неудобно. Можно, конечно, обклеить всю модель сочетаниями Mesh Select/UVW Mapping, но это на крайний случай.

Вообщем, вопрос такой: Можно ли эффективно оттекстурить модель, пользуясь одним Unwrap?
(По эффективностью я имею ввиду отсутствие лишнего геморроя)
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#5
а что делать - вот так и живем 8)

А зачем вообще текстурить одним скином, ведь 5000 поликов это круто для любой гамы, конечно если это не единственный объект в игре.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#6
Я тут кораблик текстурил. С пушками, мачтами и прочими шлюпками. 3 килофеса. Одна текстура 512 на 512. Конечно, смахивает на он@низм местами, но, в общем, вполне за три часа делается. Тестура параллельно рисовалась в фшопе по снятым принтскринам. Второй уже резвее пошел.
 
Сверху