Render.ru

Вопрос по текстурированию.

rakutin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем, привет, недавно изучаю Макс, помогите пожалуйста, это моя вторая более менее вменяемая модель, до этого просто баловался кубиками. Получилось около 10К полигонов, что я считаю достаточно много, у меня несколько вопросов к гуру 3д и текстуринга:
1. Модель делалась под развертку, как можно оптимизировать минимальными потерями в геометрии (я думаю что нужно в первую очередь убирать поперечные ребра на черепице)
2. Разворачивать умею, но такие составные модели ниразу не разворачивал, имеет смысл какие то элементы делать, например, просто материалом? И как вообще, возможно ли развернуть все элементы на одну текстуру?

 
Рейтинг
49
#3
Смотря для чего делаете модель. Все можно по вашему вопросу. Если для себя, чтоб классную картинку в портфолио положить, то развертка и вообще текстурные координаты нужны только там, где текстурой что-то надо показать или нарисовать. А про оптимизацию вопрос непонятен - опять же все зависит от того типа модели который вы хотите сделать - если лоу-поли то конечно надо убирать лишние ребра.
 

rakutin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Смотря для чего делаете модель. Все можно по вашему вопросу. Если для себя, чтоб классную картинку в портфолио положить, то развертка и вообще текстурные координаты нужны только там, где текстурой что-то надо показать или нарисовать. А про оптимизацию вопрос непонятен - опять же все зависит от того типа модели который вы хотите сделать - если лоу-поли то конечно надо убирать лишние ребра.
Спасибо, в первую очередь, я хочу для прокачки опыта сделать, законченную модель. Ну возможно положить в портфолио в будщем, не подскажите сколько примерно нужно полигонов, для игровых моделей такого плана скажем под юнити? ну приблизительно.
 
Рейтинг
49
#5
Нет, я не специалист по этим делам, к сожалению. Но для игровых моделей именно текстура сделанная по развертке и обязательна, если вы собираетесь для игр делать модели. Значит делайте полностью развертку, потренируетесь.
 

3DMoon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Основной полигонаж лежит на черепице, с неё и нвчинайте сокращать. Потренируйтесь с картами нормалей

Отправлено с моего SM-G360H через Tapatalk
 
Сверху