Есть скелет (biped). В какой формат можно сохранить его анимацию для дальнейшего использования? В *.csm или *.bhv не получается сохранить (если знаете как - подскажите). В *.bip - где взять описание структуры этого формата?
Если я отвечу на твой вопрос, ты ответишь на мой ?
Если есть сетка и скелет: выделяешь сетку, применяешь к ней модификатор physique (что- то наподобие), справа в панельках этого модификатора нужно нажать кнопку инициализации (человечек с кругом в животе) и щелкнуть на основной кости бипеда (bip01). Сетка присоединена к скелету.
Если я отвечу на твой вопрос, ты ответишь на мой ?
Если есть сетка и скелет: выделяешь сетку, применяешь к ней модификатор physique (что- то наподобие), справа в панельках этого модификатора нужно нажать кнопку инициализации (человечек с кругом в животе) и щелкнуть на основной кости бипеда (bip01). Сетка присоединена к скелету.