Render.ru

Вопрос по анимации

#1
Доброе время!

Есть скелет (biped). В какой формат можно сохранить его анимацию для дальнейшего использования? В *.csm или *.bhv не получается сохранить (если знаете как - подскажите). В *.bip - где взять описание структуры этого формата?
 
#4
Если я отвечу на твой вопрос, ты ответишь на мой :cool:?
Если есть сетка и скелет: выделяешь сетку, применяешь к ней модификатор physique (что- то наподобие), справа в панельках этого модификатора нужно нажать кнопку инициализации (человечек с кругом в животе) и щелкнуть на основной кости бипеда (bip01). Сетка присоединена к скелету.

Жду ответа :cool:
 
#5
Если я отвечу на твой вопрос, ты ответишь на мой :cool:?
Если есть сетка и скелет: выделяешь сетку, применяешь к ней модификатор physique (что- то наподобие), справа в панельках этого модификатора нужно нажать кнопку инициализации (человечек с кругом в животе) и щелкнуть на основной кости бипеда (bip01). Сетка присоединена к скелету.

Жду ответа :cool:
 
#6
Сохраняй в .bip.
Описание.... я ни разу не сталкивался
с необходимостью его описания:)
Если не секрет, зачем тебе оно?
 
#7
Bip, bip .... Дык мне все равно во что выгружать, лишь бы выгрузить и
формат знать.
А нужно для дальнейшего использования не в 3ДМаксе!
 
Сверху