Render.ru

Вопрос от новичка профессионалам. Mаya или Zbrush

1elvi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите пожалуйста. Есть такая задача сделать персонажа очень простого. Человеку нужно во-первых полая фигура, во-вторых два варианта фигуры низкополигональная меньше 500 фейсов, а другой вариант разглаженный. Объясняет это тем , что ему нужно конвертировать в solid. В чем у меня вопрос каким образом в zbrush можно посчитать фейсы и сделать полую голову, туловище или оно и так получается в программе. Или мне лучше в Маya делать?
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#2
Теоретически - сначала делается всокодетализированная хайполька, потом ее ретопология под нужное число фейсов и запекание текстур. Хотя задачка какая-то странная.
500 фейсов на персонажа - не много даже по меркам каких-нибудь мобильных игрушек, но зачем тогда солид, и что значит "полая"???
 
Сверху