стоит задача сделать автоматизированный рендер последовательности кадров (.png) в которой альфа канал подменяется на effect канал ( не важно материала или объекта)
для простоты скажем в сцене два объекта частично друг-друга перекрывающих
ничего не двигается
объект(1) на переднем плане не изменяет свойств тогда как объект (2) на заднем плане с каждым кадром изменяет материал (multi-subobject материал с переключаемым по анимированному material модификотором каналом)
таким образом задача сводится к получению сиквенции PNG файлов в которой объект 2 меняет материал а альфа каналом является не проекция всех объектов на бэкграунд а лишь видимая область объекта 2
задача усложняется двумя вещами
1. как частный случай объект 1 может иметь карту прозрачности что само по себе могло бы привести к созданию blend материала в котором matte/shadow мешается с базовым материалом по нужной карте прозрачности и альфа канал был бы корректен
однако объект 1 также имеет диффузную карту которая выше указанным способом убивается именно в той зоне где она должна быть видна
2. в реальной сцене будет свыше 100 объектов беспорядочно друг друга перекрывающих
при этом 10 из них меняют материал и имеют различное число опций (т.е. под-материалов)
вся последовательность в идеале должна краситься по одному клику при этом сохраняя каждую отдельную опцию материала для каждого из меняющихся объектов в отдельный файл ... альфа каналом которого является видимая область одного из объектов меняющих материал
вот такая фигня
на совет делать все вручную отвечу простой арифметикой
количество опций для каждого из 10 объектов в среднем около 20
в скрипте не шарю
но если есть реальный способ сделать это скриптом то постараюсь разобраться
огромное спасибо!
для простоты скажем в сцене два объекта частично друг-друга перекрывающих
ничего не двигается
объект(1) на переднем плане не изменяет свойств тогда как объект (2) на заднем плане с каждым кадром изменяет материал (multi-subobject материал с переключаемым по анимированному material модификотором каналом)
таким образом задача сводится к получению сиквенции PNG файлов в которой объект 2 меняет материал а альфа каналом является не проекция всех объектов на бэкграунд а лишь видимая область объекта 2
задача усложняется двумя вещами
1. как частный случай объект 1 может иметь карту прозрачности что само по себе могло бы привести к созданию blend материала в котором matte/shadow мешается с базовым материалом по нужной карте прозрачности и альфа канал был бы корректен
однако объект 1 также имеет диффузную карту которая выше указанным способом убивается именно в той зоне где она должна быть видна
2. в реальной сцене будет свыше 100 объектов беспорядочно друг друга перекрывающих
при этом 10 из них меняют материал и имеют различное число опций (т.е. под-материалов)
вся последовательность в идеале должна краситься по одному клику при этом сохраняя каждую отдельную опцию материала для каждого из меняющихся объектов в отдельный файл ... альфа каналом которого является видимая область одного из объектов меняющих материал
вот такая фигня
на совет делать все вручную отвечу простой арифметикой
количество опций для каждого из 10 объектов в среднем около 20
в скрипте не шарю
но если есть реальный способ сделать это скриптом то постараюсь разобраться
огромное спасибо!