Баранку уже у друзей одолжил (хоть и Microsoft, но лучше чем мышкой)...
Но не продвинулся ни на шаг. Проблема в том, что машина должна ехать по достаточно узкому коридору (внутри здания) с поворотами на 90 градусов.
То есть, на поворотах ее заносит, но так, чтобы при этом не задеть стенку.
Так что path follow - единственный выход, и поддерживает его только VehSim.
А стенку машина не должна задевать по двум причинам: во первых это комбинированная съемка (с помощью SceneGenie), то есть стенка реальная; во вторых симуляция царапин на кузове - еще больший геморрой.
И еще, Reelmotion, насколько я понял, не позволяет делать симуляцию с составными объектами, например интерьер внутри здания, а выдавливать план здания в плоскости - не выход, так как стены не будут вертикальными, а углы - прямыми.
В общем, скорее всего придется ждать выхода новой версии VehSim'a весной, или искать в американских форумах и IRC.
Kirill