Народ нужно на MaxScripts сделать такую вещь:
Поставить какой-нибудь контроллер, что-бы он отслеживал событие перемотки на следующий кадр и в зависимости от этого выполнялся скрипт. Хадача конкретнее в анимации модели и свера скорострельного пулемета. Хочется автоматизировать. Все базовые контроллеры я разместил. Теперь нужно сделать так, что-бы при прокрутке на следующий кадр, скрипт анализировал некоторые переменные и соответственно этому управлял вращением стволов и световыми вспышками. Управление НЕОБХОДИМО сделать по одному переключателю типа ON/OFF, причем что-бы никуда не писать на каких кадрах все это функционирует.... Чтобы нажимаем ON, и начинаем рендерить, а скрипт анализировал состояние и изменял положение и другие атрибуты объектов. Функция управления написана, мне только сдеалть так, что-бы она вызывалась сама. Причем естественно реагировала только на перемотку вперед. Назад совсем не нужно Сделать отдельную кнопку Calculate я могу, а вот в реалтайме.....
Пожалуйста, если кто сталкивался, или хотя-бы общий принцип.
Поставить какой-нибудь контроллер, что-бы он отслеживал событие перемотки на следующий кадр и в зависимости от этого выполнялся скрипт. Хадача конкретнее в анимации модели и свера скорострельного пулемета. Хочется автоматизировать. Все базовые контроллеры я разместил. Теперь нужно сделать так, что-бы при прокрутке на следующий кадр, скрипт анализировал некоторые переменные и соответственно этому управлял вращением стволов и световыми вспышками. Управление НЕОБХОДИМО сделать по одному переключателю типа ON/OFF, причем что-бы никуда не писать на каких кадрах все это функционирует.... Чтобы нажимаем ON, и начинаем рендерить, а скрипт анализировал состояние и изменял положение и другие атрибуты объектов. Функция управления написана, мне только сдеалть так, что-бы она вызывалась сама. Причем естественно реагировала только на перемотку вперед. Назад совсем не нужно Сделать отдельную кнопку Calculate я могу, а вот в реалтайме.....
Пожалуйста, если кто сталкивался, или хотя-бы общий принцип.