Render.ru

Управление анимацией на лету...

#1
Народ нужно на MaxScripts сделать такую вещь:

Поставить какой-нибудь контроллер, что-бы он отслеживал событие перемотки на следующий кадр и в зависимости от этого выполнялся скрипт. Хадача конкретнее в анимации модели и свера скорострельного пулемета. Хочется автоматизировать. Все базовые контроллеры я разместил. Теперь нужно сделать так, что-бы при прокрутке на следующий кадр, скрипт анализировал некоторые переменные и соответственно этому управлял вращением стволов и световыми вспышками. Управление НЕОБХОДИМО сделать по одному переключателю типа ON/OFF, причем что-бы никуда не писать на каких кадрах все это функционирует.... Чтобы нажимаем ON, и начинаем рендерить, а скрипт анализировал состояние и изменял положение и другие атрибуты объектов. Функция управления написана, мне только сдеалть так, что-бы она вызывалась сама. Причем естественно реагировала только на перемотку вперед. Назад совсем не нужно :) Сделать отдельную кнопку Calculate я могу, а вот в реалтайме.....
Пожалуйста, если кто сталкивался, или хотя-бы общий принцип.
 
#2
То что ты хочешь называеться анимацией по событию. В риалтайме это делается в RealSoft3D.
 
#3
Хе-хе. Пакет не обсуждается. В Maya я это уже сделал.... а что толку то.....
 
#5
Хм. видимо не то сказал..... Устройство как таковое виртуальное. кнопка тоже. Кароче единственным событием должна быть перемотка кадра в режиме прогона анимации.
 
#6
Не очень понятно. Тебе нужен результат или же есть желание "победить" MAX?
 
Сверху